Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG
Tykhon

«Фольксваген» для сельской местности

Рекомендованные сообщения

Я – энтузиаст автомобилей марки «Фольксваген». В последние десять лет, проживая в городе, я сменил уже три модели этого комфортного практичного автомобиля, приобретая каждый раз всё более подходящий для меня вариант.
Но вот недавно у меня возникла необходимость переезда в сельскую местность. Мой легковой «Фольксваген Пассат» явно не подойдёт для езды по сельским дорогам… И я решил приобрести легковик, подходящий именно для разбитых сельских дорог. Но, вместе с тем, я хочу, чтобы это был автомобиль именно марки «Фольксваген».
Отсюда вопрос: кто из вас, уважаемые форумчане, мог бы посоветовать мне модель «Фольксвагена», способную нормально функционировать в условиях наших загородных и сельских дорог? Если же у вас есть личный опыт знакомства с такими моделями – прошу поделиться, это будет ещё интереснее!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG

Я думаю для сельских дорог подойдет Tiguan, ну или Touare. Насчет Tiguan точно не знаю, хотя думаю будет отличным выбором для сельских дорог, а вот Touare подойдет точно, у моего друга Touare 2010 года выпуска, и он как раз живет в сельской местности, машина на ходу каждый день, полностью справляется со всеми задачами. А если тебе нужна машина что бы лазить туда куда танком нужно ехать, я думаю стоит задуматься о покупке не Volkswagen, а хорошим выбором может стать например нива, жалко просто убивать тот же Touare.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Gerver22 сказал:

Я думаю для сельских дорог подойдет Tiguan, ну или Touare. Насчет Tiguan точно не знаю, хотя думаю будет отличным выбором для сельских дорог, а вот Touare подойдет точно, у моего друга Touare 2010 года выпуска, и он как раз живет в сельской местности, машина на ходу каждый день, полностью справляется со всеми задачами. А если тебе нужна машина что бы лазить туда куда танком нужно ехать, я думаю стоит задуматься о покупке не Volkswagen, а хорошим выбором может стать например нива, жалко просто убивать тот же Touare.

Опечатка вышла, на Touare, а Touareg, подтупливает клавиатура)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает)) Если кофе много пить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний привод (FWD)


Большинство транспортных средств оснащено приводом на два колеса (2WD), когда мощность двигателя передаётся только на одну ось. Многие из сегодняшних легковых автомобилей, минивэны, а также некоторые кроссоверы используют передний привод (FWD) из-за удобства и экономичности. При такой компоновке исчезает необходимость в вечно мешающем тоннеле трансмиссии, который занимает немалую часть пространства для ног задних пассажиров. В условиях скользкой дороги передний привод выигрывает за счёт того, что масса смещена на передние колёса, которые одновременно являются и ведущими, и управляемыми.


Привод на задние колёса (RWD)


Задний привод (RWD) часто встречается на пикапах и внедорожниках, а также спортивных автомобилях и высокопроизводительных седанах. В случае с грузовыми автомобилями такая компоновка позволяет использовать громоздкие высокопрочные компоненты и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при перевозке тяжёлых грузов. На высокопроизводительных машинах задний привод улучшает управляемость, более равномерно распространяя вес между осями и уменьшая нагрузку на передние колёса, что позволяет использовать их в первую очередь для руления. Недостаток заднего привода – худшее сцепление на скользких дорогах.


Все продаваемые в США легковые автомобили и малотоннажные грузовики начиная с 2012 модельного года оснащаются электронным контролем устойчивости, который, наряду с антипробуксовочной системой, значительно облегчает зимнее вождение, особенно на заднеприводных машинах. Тем не менее автомобили с полноприводными трансмиссиями гораздо более уверенно себя ведут на скользких поверхностях.


Привод на все колёса (AWD)


Как следует из названия, полный привод (AWD) подаёт энергию на каждое из колёс автомобиля. Это обеспечивает максимальное сцепление при разгоне, что особенно полезно в зимних условиях и при езде по пересечённой местности. В большинстве случаев трансмиссия AWD передаёт вращение в первую очередь на одну пару колёс. При обнаружении пробуксовки энергия перебрасывается на те колёса, которые лучше цепляются за поверхность. Системы AWD особенно полезны при быстро меняющихся дорожных условиях или при движении по дорогам с чередованием снежных и ледяных участков. Они широко используются на большинстве паркетных внедорожников, а также многих легковых автомобилях и микроавтобусах.


Полный привод (4WD)


Хотя термины 4WD и AWD являются обозначениями, которые во многих рекламных материалах часто используются как взаимозаменяемые, между ними есть разница. Как правило, трансмиссии 4WD оптимизированы для работы в тяжёлых внедорожных условиях, таких как восхождение на валуны, преодоление глубоких бродов и крутых холмов с рыхлой поверхностью. Большинство таких машин оснащено раздаточными коробками с понижающими передачами, использующимися для увеличения крутящего момента на малых скоростях. У некоторых есть блокировка дифференциала, позволяющего колёсам вращаться с разными скоростями. Для обеспечения максимального сцепления с поверхностью могут блокироваться либо два колеса на одной оси, либо центральный дифференциал между мостами.


Современные системы полного привода могут быть постоянными, то есть не отключаемыми; автоматическими, самостоятельно переключающимися между режимами; а также подключаемыми, где водитель выбирает режим вручную. На автомобилях с подключаемым полным приводом не рекомендуется ездить в режиме 4WD по сухому асфальту, так как это влечёт за собой риск повреждения трансмиссии.


Если не считать серьёзно увлекающихся ездой вне дорог энтузиастов, у большинства водителей никогда не возникает потребность в каком-либо действии, для которого недостаточно AWD.


С дождём и небольшим снегопадом легко справятся машины 2WD, поэтому для большинства автомобилей привод на передние колёса является оптимальным вариантом. Для спортивных автомобилей задний привод является предпочтительным, хотя AWD может улучшить сцепление и управляемость даже в сухую погоду. Полный привод обеспечивает дополнительный запас курсовой устойчивости при разгоне, особенно на скользком покрытии. Этого достаточно для большинства поездок в обычных зимних условиях и для не слишком дальних путешествий без большой загрузки. Если вы собираетесь ездить в сильные снегопады или по местам, где нет дорог, а также если езда по бездорожью является вашим любимым времяпрепровождением, то выбирайте автомобиль с 4WD и большим дорожным просветом. Имейте в виду, что и AWD, и 4WD значительно увеличивают вес транспортного средства, в ущерб экономии топлива.


Одна из причин, по которым многие люди покупают традиционные внедорожники – лучшее сцепление с дорогой и безопасность полного привода. Многие водители даже не знают об ограничениях таких трансмиссий. Хотя передающийся на все четыре колеса крутящий момент несколько улучшает тягу при движении прямо, но не добавляет ничего для усиления тормозов по сравнению с переднеприводными автомобилями. Водители часто совершают одну ошибку, проявляя меньше осторожности при движении по скользкому покрытию на полноприводных автомобилях, и могут поплатиться за это, слетев с дороги или даже перевернувшись. То, что улучшенное сцепление позволяет автомобилю быстрее ускоряться на скользких дорогах должно заставить водителей быть более бдительными, а не наоборот. Скользкое покрытие требует особой осторожности, на чём бы вы ни ехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы конечно посоветовал вам Volkswagen Amarok, но зная его цену, это наверное не разумно, хотя машина просто супер ( пришлось на таком однажды проехаться). Другие варианты можете рассмотреть, тот же Touareg достойный выбор, да и по городу на таком будет удобно проехаться. Когда то старые гольфы на многое были способны, в том числе, пережить плохие сельские дороги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф синхро

eae3edu-960.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле сложный вопрос конечно. Смотря какой Volkswagen в принципе. Мне кажется, что для сельской местности может отлично подойти только внедорожник, остальные - будут биться и на долго её не хватит. Потому что дороги оставляют желать лучшего. В городе дорога не айс, а в селе ведь в разы хуже. Даже если и ездить ооочень аккуратно. Жалко будет машинку. А вообще, то это всё индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу в сельской местности. 5 лет назад купил новый Volkswagen Polo sedan. Прекрасно им обхожусь и пока менять не собираюсь. Свободно езжу как по проселочным и грунтовым дорогам, так и по асфальтированным.  Конечно в сильную грязь и дебри я на нем не лезу, но на рыбалку постоянно езжу. А так из всякой грязи, после дождя даже по грунтовым дорогам я выбирался сам. Ни разу не застревал на нем так, что приходилось вытаскивать. В общем им я вполне доволен и внедорожник мне нисколько не нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2017 в 12:37, *AG* сказал:

Гольф синхро

eae3edu-960.jpg

Да где вы сейчас такую найдете, эта модель давно снята в конвейера, у нас городе до сих пор одна такая бегает. Говорил однажды с ее хозяином, так он доволен, говорит что под капот заглядывает редко, вот это я понимаю качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2017 в 22:58, Valentin сказал:

Да где вы сейчас такую найдете, эта модель давно снята в конвейера, у нас городе до сих пор одна такая бегает. Говорил однажды с ее хозяином, так он доволен, говорит что под капот заглядывает редко, вот это я понимаю качество.

Для сельской местности покупают наши российские автомобили (в основном крупногабаритные). Думаю если постараться как раз таки в деревнях и возможно найти автомобиль, снятый с производства. Местные жители так и делают, покупают поддержанные машины экономия денег и времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проживаю сейчас в сельской местности,не глухомань конечно, но дороги убитые,ямы приходится "переползать". У меня сейчас Рено Кенго. Пока хватает. Во первых автомобиль недорогой, очень вместительный, Сзади влезает всё: дрова,мешки с зерном,рейки всякие,собаки и даже "лишние" пассажиры))). Расход дизеля-понты. Зимой спасает шипованная резина, машинка едет без вопросов. В общем для села вполне можно юзать. Хотя  Volkswagen, конечно покруче будет, не спорю. Сам приглядываюсь. Может и поменяю,как будут финансы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zima-leto2222 Ну насчет экономии денег и времени, тут можно и поспорить, не очень понятно как эксплуатировалась предыдущим хозяином машина, а перед продажей ее могли и "подшаманить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×