Михаил Болычевский

Ремонт мехатроника – мои университеты с DSG-7

Рекомендуемые сообщения

Гаражные университеты – самые ценные. Все курсы, обучающие чему-либо, считают способом заработать самого организатора.

Мои курсы организовал сосед, занимавшийся ремонтом DSG-7, других разновидностей этого западного чуда. Все делалось на коленке. Вообще, ярчайшее отличие наших умельцев – минимальный набор инструмента, немножко оснастки. Собственно, тульский Левша демонстрировал аналогичный подход. 

Так вот, притащили однажды Октавию А7.

CYRNwaDScKA.jpg

Гаражный знакомый сразу отзвонился – договор такой был для удобства моего совершенствования. Первоначально планировалось поспеть к вечеру. Реальность заставила разбираться целую неделю. Благо, заказчик не торопить – ему гарантирован результат, причем бюджетной цены. Конечно, относительно скудности инвентаря, инструментов, оснастки, я приукрасил. 

Настоящий ремонтник подобен врачу – начинает дело, ознакомившись с историей поломки. Начали говорить с владельцем – отъездила Октавия 41000. Однажды заморгал ключик на панели. Однако авто ездило. Потом иногда подмаргивала работающая передача. Все равно езда продолжалась. 

Вопрос – правильно поступил владелец? Абсолютно правильно – неисправность должна созреть, проявить себя. Аналогично думают доктора – пока пациент терпит, может терпеть вмешиваться опасаются. Иногда даже спрашивают – мешает жить? Не очень? Давайте повременим. Правда, сегодняшние платные клиники моментально хватают любого, начиная диагностировать, предлагая побыстрее чего-нибудь вырезать. 

Наконец, машина встала. Сейчас перекурим, пообедаем – продолжение, естественно, будет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас