Рекомендуемые сообщения

Шестеренки отличаются от подшипников динамикой – последние вращаются со страшной скоростью. Кроме того, шарики, ролики, мчащиеся по поверхности качения, гонят перед собой волну. Вот примерная картина:
 
a2B0a4jf2es.jpg

Здесь изображена волна смазки. Конечно, полная картина – это дополнение смазочного валика соответствующим волновым «фронтом» поверхности качения. Аналогичная деформация металла у шестеренок отличается меньшей энергичностью, но сопровождается большими нагрузками. Иногда шестеренка, не выдержав динамики, просто разваливается:

adAC_pMNvIw.jpg     

Иногда выламываются зубы. Вот общий вид:

hvAXRlnWKlo.jpg

А вот сам зубчик:

fYbnbFLMGYE.jpg

Конечно, возможны скрытые дефекты – раковины, микротрещины – развитию которых способствует экстремальная езда. Однако, к стружке. Волна металла перед шариком, волна металла на зубьях, особенно не защищенных смазкой, является источником микрочастиц, которые объединяются, повторно прокатываются шариками, роликами, шестеренками, превращаясь в игольчатых ежиков. Кажется изложил механизм доступно. Задавайте вопросы.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас