Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG
*AG*

Частые вопросы по коробкам DSG

Рекомендуемые сообщения

*AG*    36

 

Вопрос 001:
Q: Что такое DSG? Какие бывают DSG? Чем отличаются? На какие автомобили устанавливаются?

A: DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat).
 

Тип Сцепления Расположение двигателя Объемы двигателей Привод Момент На какие модели автомобилей устанавливается
 DSG7 0AM (DQ200) "сухие" поперечное 1.2 -1.8 передний 250Нм Audi: A1, A3(8P - до 2013г), TT;
VW: Golf6, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran;
Skoda: Octavia(1Z - до 2013г), Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid;
Seat: Altea, Leon(1P - до 2013г), Toledo.
 DSG6 02E (DQ250) "мокрые" поперечное 1.4 - 3.2 передний/полный 350Нм Audi: A3(8P - до 2013г), TT, Q3;
VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Sharan, Tiguan;
Skoda: Octavia(1Z - до 2013г), Yeti, Superb;
Seat: Altea, Leon(1P - до 2013г), Toledo, Alhambra.
 DSG7 0B5 (DL501) "мокрые" продольное 2.0 - 4.2 полный 550Нм Audi: A4(до 2015г), A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.
 DSG7 0BT/0BH (DQ500) "мокрые" поперечное 2.0 - 2.5 передний/полный 600Нм Audi: Q3, RS3, TTRS;
VW: Transporter/Multivan/Caravelle, Tiguan.
 DSG7 0CW (DQ200) "сухие" поперечное 1.2 - 1.8 передний 250Нм Audi: A3(8V - с 2013г);
VW: Golf7;
Skoda: Octavia(5E - c 2013г), Rapid(дизель с 2013г);
Seat: Leon (5F - с 2013г).
 DSG7 0D9 (DQ250) "мокрые" поперечное 1.4 - 2.0 передний/полный 350Нм Audi: A3(8V - с 2013г);
VW: Golf7;
Skoda: Octavia(5E - c 2013г);
Seat: Leon (5F - с 2013г).
 DSG7 0CK (DL382-7F) "мокрые" продольное 1.4 - 3.0 передний 400Нм Audi: A4(8W - c 2016г), A6(c 2011г), A7(с 2016г), Q5(с 2013г).
 DSG7 0CL (DL382-7Q) "мокрые" продольное 2.0 - 3.0 полный 400Нм Audi: A4(8W - с 2016г).
 DSG7 0СJ "мокрые" продольное 2.0 полный
 (Ulta Quattro, c электромеханической муфтой)
400Нм Audi: A4(8W - с 2016г).

Взглянув на таблицу можно сделать некоторые нехитрые выводы:
1. DSG c "сухими" сцеплениями, как правило, устанавливаются на менее мощные двигатели, т.к. способны "переварить" меньший момент.
2. Если у вас полный привод, то у вас "мокрые" сцепления.
3. Если у вас DSG и мотор "вдоль", то у вас Audi :-)

4. Судя по всему, век легендарного полного привода Audi Quattro со знаменитым дифференциалом Torsen, подходит к концу.

 


Вопрос 002:
Q: Как узнать какая коробка установлена на моём автомобиле?
A: Вариант 1: Подключиться диагностическим прибором к автомобилю, зайти в блок 02 - Электроника КП и считать идентификационные данные. Первые три символа идентификаторов коробки и мехатроника обозначают вашу коробку.

Например: 0AM300049H - семиступенчатая DSG с "сухими" сцеплениями типа 0AM. Или 02E300051R - шестиступенчатая DSG с "мокрыми" сцеплениями типа 02E и т.п.
Вариант 2: Посмотреть по VIN-коду автомобиля в электронном каталоге запчастей ETKA.
 


Вопрос 003:
Q: Чем S-tronic для ауди отличается от DSG для фольксваген/шкода/сеат?
A: 
Ничем. За исключением коробок 0B5, 0CK/0CL и 0СJ которые устанавливаются только на ауди.
 


Вопрос 004:
Q: Какое масло заливается в DSG?
A: Для удобства мы сформулировали ответ в виде таблицы:

Тип Масло Интервал замены (рекомендуемый производителем)
DSG7 0AM (DQ200) В коробке: Масло КП G 052 512 - 1.7л
В мехатронике: Гидравлическое масло G 004 000 - 1л
на весь срок службы
DSG6 02E (DQ250) В коробке: Масло для КП DSG G 052 182
Объемы заправки: 
до 6.9л - полная заправка
до 5.5л - замена масла

В раздатке: G 052 145 - 0.9л
60 000
DSG7 0B5 Масло для КП DSG G 052 529
до 7.5л - полная заправка
до 6.7л - замена масла
60 000
DSG7 0BT/0BH (DQ500) Масло для КП DSG G 052 182
до 7.6 - полная заправка
до 6.0л - замена масла
60 000
DSG7 0CW (DQ200) В коробке: Масло КП G 052 512 - 1.7л
В мехатронике: Гидравлическое масло G 004 000 - 1л
на весь срок службы
DSG7 0D9 (DQ250) В коробке: Масло для КП DSG G 052 182
Объемы заправки: 
до 6.9л - полная заправка
до 5.5л - замена масла

В раздатке: G 052 145 - 0.9л
60 000
 DSG7 0CK (DL382-7F) Масло ATF: G 055 549 A2
4.35л - полная заправка
3.5л - замена масла

Масло MTF: G 055 529 A2 - 3.8л
60 000
 DSG7 0CL (DL382-7Q) Масло ATF: G 055 549 A2
4.35л - полная заправка
3.5л - замена масла

Масло MTF: G 055 529 A2 - 3.8л
60 000

 


Вопрос 005:
Q: Что такое мехатроник?
A: Мехатроник (mechatronik, мехатрон, гидроблок, мозг) - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии.
 


Вопрос 006:
Q: Чем отличаются мехатроники?
A: 
У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили. Подробнее о прошивке можно прочитать на нашем форуме в данной теме.
 


Вопрос 007:
Q: Какая DSG лучше/надежнее?
A: 
Однозначного ответа на этот вопрос не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. А продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации, как то:
- Температура окружающей среды. Все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG  с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение
;
- Режим движения. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния;
- Стиль вождения. У любителей "дать угла" и "зажечь на светофоре", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.
 


Вопрос 008:
Q: У меня DSG7 0AM. Нужно ли переключать селектор в нейтраль когда стоишь на светофоре или в пробке?
A: Не нужно. 
В отличие от обычных механических КП, в DSG7 0AM сцепление является нормально разомкнутым. И замыкается только когда мехатроник начинает выдвигать штоки выжима сцеплений. Когда вы (или автохолд) нажав тормоз удерживаете машину на месте, штоки сцеплений мехатроника убраны и сцепления разомкнуты. Соответственно никакой нагрузки на КП или сцепление не передается. В каком положении при этом находится ручка селектора - не важно.
 


Вопрос 009:
Q: Со временем появились рывки при переключении передач. Раньше машина ездила нормально, переключения были плавными, но в последнее время появились рывки и удары при переключении передач. Можно ли это исправить перепрограммированием ЭБУ коробки (обновлением программного обеспечения)?
A: Нет нельзя. Программное обеспечение не может со временем "испортиться" и послужить причиной неправильной работы КП. Если автомобиль ранее ездил корректно, а потом перестал, то проблема кроется в аппаратной части, а не в программной. 
Перепрограммирование мехатроника может помочь только в том случае, если меняли мехатроник и установили блок с неверным программным обеспечением. Подробнее о перепрограммировании можно прочитать тут.

 


Вопрос 010:
Q: Как узнать версию программного обеспечения в мехатронике?

A: Подключиться диагностическим прибором к автомобилю, зайти в блок 02 - Электроника КП и считать идентификационные данные. В поле, где отображаются идентификаторы КП и мехатроника, найдите четырехзначное число. Это и есть версия программного обеспечения.  

 


Вопрос 011:
Q: Ручка переключения передач DSG7 заблокирована в положении P, как её разблокировать, для того чтобы переключить коробку в нейтраль?
A: Краткая инструкция по разблокировке селектора DSG7 0AM . ИНСТРУКЦИЯ

 



Вопрос 012:
Q: Поможет ли замена масла в мехатронике DSG7 0AM(0CW) убрать "пинки" на переключениях передач?
A: Нет, не поможет. Подобные неисправности устраняются ремонтом гидравлической части мехатроника. В начальных стадиях может помочь проведение адаптации (базовой установки), но скорее как исключение, нежели правило.
 



Вопрос 013:
Q: Можно ли при помощи диагностического прибора узнать износ "сухого" сцепления коробки DSG7 0AM/0CW?
A: Можно лишь косвенно оценить общее состояние сцепления по ходам штоков привода сцепления. Более подробную информацию по данной теме вы можете прочитать на нашем форуме.
 


  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем привет. Решил поделиться с вами информацией о всеми любимой и очень проблемной коробке DSG компании VAG.

Мой тесть приобрел Шкоду с такой коробкой передач и был очень доволен, так как машина ехала отлично, плавно переключалась, и разгонялась просто супер. Все это было до поры до времени, пока в один день на автомобиле перестали включаться передачи. Машина была не на гарантии (привезли из другого государства) и стала реальная проблема, связанная с починкой коробки. К счастью моего тестя на его 7-ступенчатом автомате вышли из строя диски сцепления и все. Ремонт с работой обошелся в 45 тысяч рублей (дилера называть не буду – не реклама).

После таких проблем с новой машиной (прошла всего около 40 тысяч) мои мечты про Шкоду с автоматом не закончились. Мне очень нравится этот автомобиль и я решил узнать все об этих коробках DSG.

DSG это тот же агрегат, который ставится на Ауди и называется S-Tronic. В глубины расшифровок я не удалялся, прошу понять меня. Поговорим о DSG – так как этот агрегат ставится на более продаваемые автомобили Шкода.

И так – я выяснил из множества источников и у самого завода изготовителя, что существует два типа таких коробок. Первая – 6-ступенчатый автомат с «мокрым» сцеплением и 7-ступенчатый автомат с «сухим» сцеплением. «Мокрое» сцепление – это когда два диска в коробке находятся в масле и их трение друг о друга меньше при переключении. «Сухое» – без масла.

6-ступенчатые DSG живут гораздо дольше (при умелой эксплуатации), однако их проблема основная в том, что они ставятся на мощные двигатели, так как есть насос, который качает масло в коробку и забирает мощность двигателя. Поэтому более распространены 7-ступенчатые.

Так как же их обслуживать, чтобы не знать проблем? Ответ – НИКАК. Единственный вариант для того, чтобы не попасть на дорогущий ремонт коробки, когда из строя могут выйти не только диски, но и полететь ко всем чертям сам мехатроник (безумно дорогое устройство, гугл в помощь) – это постоянное обслуживание на фирменном СТО.И каждый раз при проходе ТО заказывайте отдельно диагностику DSG (общая диагностика может не выявить проблем). И мой личный совет, каждые 45-50 тысяч пробега заказывайте разбор коробки и замену всех изношенных деталей. Чаще всего это будут резинки и диски сцепления – не доводите до поломки всей коробки, иначе автомобиль-мечта станет для вас неподъемной ношей по деньгам. Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AUTO-FORUM    77
8 часов назад, Никита сказал:

И мой личный совет, каждые 45-50 тысяч пробега заказывайте разбор коробки и замену всех изношенных деталей. Чаще всего это будут резинки и диски сцепления – не доводите до поломки всей коробки, иначе автомобиль-мечта станет для вас неподъемной ношей по деньгам. Всем удачи!

Ну так координально думаю не стоит. Но диагностику делать надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vortex    1

Разбирать ДСГ каждые 50 тыс.км. пробега слишком дорого удовольствие. Да и у кого перебирать коробку, у ОД, так у них мастера криворукие, им плевать на качество проведённой работы, только деньги сдерут и не факт, что соберут хорошо обратно. они на зарплате сидят. А мастера сертифицированных центров в моём городе вообще боятся с ДСГ связываться, если, что то и сделают то без гарантии. У моего отца Октавия, покупал новую в 2012, пробег более ста тысяч и никаких проблем с ДСГ. Проще не насиловать коробку, своевременно заезжать на сервис, а лет через пять продать автомобиль. Кстати большинство проблем ДСГ связаны с неправильной эксплуатацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма сильный и лаконичный ответ, спасибо большое. Нет ничего лишнего, только полезная информация, прочитав которую сразу стало немного яснее в данной тематике, а то я не очень разбираюсь в подобном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tatciana    3

Чуть не поперхнулась, прочитав о предложении Никиты заезжать на сервис и разбирать каждые 45-50 тыс. км пробега КП. Как по мне, это пустая трата времени и дорогое удовольствие даже владельцам дорогих авто. Однако, не могу не согласиться с Vortex, не все берутся за ремонт DSG, и если уж платить - то официальным дилерам. Расскажу на своем примере. Училась на Шкоде (брали с салона), сцепление меняли дважды на 60 тыс. и 85 тыс., после пошабашила коробка, но косяк был мой - я ж только училась вождению. Денег было в обрез и на семейном совете было принято решение - сэкономить: заказ оформили в местной мастерской и КП пришла далеко от оригинала. Как в народе говорят: "Скупой платит дважды"?! Это о нас с мужем. Не успела я откатать и 5 тыс., как пришлось в срочном порядке обращаться к официальным дилерам, менять DSG и сливать уже любимое авто. Сейчас фольц, довольна не то слово! Накатали уже 107 тыс. (брали у знакомых с пробегом 45 тыс. км) - никаких проблем: КП не разбиралась, делала диагностику на сотке. Подвожу итог: дабы DSG служила максимально долго - любите свою "лошадку". Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2017 в 01:13, Tatciana сказал:

Чуть не поперхнулась, прочитав о предложении Никиты заезжать на сервис и разбирать каждые 45-50 тыс. км пробега КП. Как по мне, это пустая трата времени и дорогое удовольствие даже владельцам дорогих авто. Однако, не могу не согласиться с Vortex, не все берутся за ремонт DSG, и если уж платить - то официальным дилерам. Расскажу на своем примере. Училась на Шкоде (брали с салона), сцепление меняли дважды на 60 тыс. и 85 тыс., после пошабашила коробка, но косяк был мой - я ж только училась вождению. Денег было в обрез и на семейном совете было принято решение - сэкономить: заказ оформили в местной мастерской и КП пришла далеко от оригинала. Как в народе говорят: "Скупой платит дважды"?! Это о нас с мужем. Не успела я откатать и 5 тыс., как пришлось в срочном порядке обращаться к официальным дилерам, менять DSG и сливать уже любимое авто. Сейчас фольц, довольна не то слово! Накатали уже 107 тыс. (брали у знакомых с пробегом 45 тыс. км) - никаких проблем: КП не разбиралась, делала диагностику на сотке. Подвожу итог: дабы DSG служила максимально долго - любите свою "лошадку". Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!

Ничего не знаю, по мне так едет, да и ладно, зачем высматривать пробег автомобиля вообще? У нас нет таких проблем с пробегом, несмотря на то, что проживаем на территории города с плохими дорогами. 

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AUTO-FORUM    77

Лиш бы чего сказать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас