Рекомендуемые сообщения

Завершу подшипниковую эпопею DSG повреждениями сепараторов – самыми уязвимыми элементами подшипников.

Основной враг сепаратора – вибрация, действующая вкупе с инерцией. Материал сепаратора, подверженный высоким скоростям вращения, испытывает огромные деформирующие его силы. Последние развивают микро-трещинки, снижающие прочность элемента. Главная причина появления дефектов – абразивы, недостаток смазки. Первым в подшипнике разрушается сепаратор, имеющий небольшой прочностной запас.       

Особенно опасна для сепаратора излишняя динамика – тела качения буквально обстреливают торцы сепаратора, ограничивающие их свободу. Постепенно «пространство дрейфа» тел качения возрастает, нарушая их распределение. Финал хорошо известен – подшипник заклинивает. Кстати, характер вождения, его влияние на подшипники коробки, теперь становится более понятным. 

Многочисленный отряд шестеренок ДСГ тоже заслуживает внимания. Как разрушаются они, как рождается стружка, скоро станет понятно. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас