Рекомендуемые сообщения

Читатель, думающий: все начиналось автоматами, серьезно ошибается. Даже традиционная КПП далека от корней сегодняшних конструкций. 

Чтобы оценить великолепие современной ДСГ – полюбуйтесь разрезом:

u-TlnDh1C0k.jpg

Первые авто обходились без коробок – подбросил дров, повысилось давление пара, экипаж покатил быстрее. Потом появились вентили, увеличивавшие подачу пара к цилиндрам. Кардинальностью подхода к регулированию скорости вращения колес отличился Карл Бенц. Конечно, мысль пришла в голову немецкого инженера, но натолкнула специалиста на изобретение – жизнь.

Бинц, собрав семейство, отправился проведать матушку. Восьмидесяти километровое расстояние было настоящим путешествием. Напомним, сегодня железнодорожные тяговые подстанции расположены с интервалом 50 километров. Они обычно расположены при станциях. Современным станциям предшествовали постоялые дворы – здесь после 50-километрового путешествия на лошадях, занимавшего светлое время суток, народ отдыхал, менял лошадей. 

Это, напомню, я про Бенца, которому предстояло проехать 80 км. на таком авто:

lOa9g6t1fMQ.jpg

Вспоминая поездку, Бенц писал: путешествие изобиловало сложностями. Главная – маломощный двигатель, развивавший 0.8 силы. Машина, замечу, заправлялась лигроином – времена паровых приводов, работавших на дровах, опилках, уходили в Лета. Но движки были слабыми – малейший подъем вызывал необходимость подталкивать машину. Бенц оставался за рулем, семейство дружно помогало двигателю.

Сделаю перерыв – очень манит аромат яичницы. Продолжение – будет. 
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас