Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Ivan83

Что дороже: капремонт двигателя или правильное масло?

Рекомендованные сообщения

До капитального ремонта силового агрегата, доживает приблизительно 90% транспортных средств, а разница между ними лишь в том, что у одних эта потребность образуется после 150 000 км пробега, а у других — через 300 000 км, у некоторых даже более бывает.

s-08.thumb.jpg.afd4fafbc0c947b779f6e7fb6e6e4171.jpg

Что нужно делать для отсрочки капремонта двигателя, который обойдётся незадачливому автовладельцу в 1 000-2 000 баксов? Это кстати ещё средняя себестоимость работы! Кроме того, стоит ли пользоваться дешёвыми расходными материалами когда на одометре вашей машины, больше 100 000 км? О всём этом и поговорим далее.

Дешёвое масло или качественное?

Никто из нас не любит переплачивать, все хотят покупать по дешевле, забывая при этом делать элементарные математические расчёты. Дело в том, что усреднённая разница между некачественным моторным маслом и хорошим — 430-650 рублей. Это применимо к стандартной канистре. Идём далее... Если взять десятилетний период и при этом менять масло в двигателе пару раз в год, автолюбитель будет переплачивать намного меньше, чем обойдётся ему полная переборка движка! Одно только печально: отечественные автомобилисты начинают прикидывать что к чему уже тогда, когда время двигателю так сказать «подошло»!

Решаем проблему!

В последнее время, самым эффективным решением для продления срока эксплуатации цилиндро-поршневой группы, было использование в моторном масле моющих присадок. В чём фокус? Дело в том, что они предотвращали отложения нагара и смол на поршне. Однако длилось это не вечно: когда межсервисный период подходил к своему завершению, присадка также утрачивала свои рабочие кондиции и отложения продолжали накапливаться.

tild3863-6431-4332-b163-663237326232__989693dv004_low.jpg.59e603f56db67280215ed24ccc828757.jpg

Другим путём решил пойти производитель моторных масел Shell. Этот бренд научился производить изначально чистое масло, которое не содержит вредных частиц свойственных продукции на основе нефти. Также в их маслах нет серы, которая провоцирует образование коррозии на высоконагруженных деталях силового агрегата, что ведёт к преждевременному их износу.

На создание подобной «смеси» ушло четыре десятка лет и 18 000 000 000 американских долларов, которые были вложены в организацию производственной мощности Pearl GTL в Катаре. Ежегодно на этом предприятии производят около одного миллиона тонн масла нового поколения.

Если говорить упрощённо, то такое высокоэффективное средство смазки двигателя получают из природного газа. Подобная технология идеально подходит для высокотехнологичных силовых агрегатов, разработанных что называется по последнему слову техники. Методика Shell PurePlus позволяет изготавливать масла с недостижимой ранее чистотой, а кроме того, обеспечивается высокая температурная стойкость. Последнее обстоятельство говорит о том, что масло не утратит своих рабочих кондиций при перегреве, а посему, будет служить верой и правдой до самого окончания межсервисного срока.

aml5w304l-650x500.jpg.c3786c1beb16c6f9952d3c633f5acb06.jpg

P.S. Для несведущих скажу: четырёхлитровая канистрочка Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30, этого самого последнего поколения, затягивает аж 4 117 рубликов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, кто-нибудь пробовал это маслецо? Как эффэкт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:1315_thumbsdown_tone1:

Изменено пользователем Юлия888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

казалось бы, при чем тут реклама?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Юлия888 сказал:

:1315_thumbsdown_tone1:

Значить не берём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivan83 Пользуюсь синтетикой Шелл с первой машины.  Отъездила благодаря ей 5 лет на своем б/у эскудике, потом продала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivan83 масло неплохое, со средней вязкостью, но узкопрофильное (его заливают в служебные автомобили на нашем предприятии). Его рекомендуют использовать не для бензиновых, а для дизельных движков автомобилей BMV и Mercedes.  

Изменено пользователем Tatciana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно Вашей статьи, Иван, соглашусь. "Правильное питание", своевременное ТО, бережная эксплуатация ТС - и авто прослужит Вам верой и правдой) 

И я сторонница лозунга, что "скупой платит дважды", убеждалась в правдивости выражения несколько раз, посему стараюсь не экономить, чтоб потом не сетовать. что влетела на ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tatciana сказал:

масло неплохое, со средней вязкостью, но узкопрофильное (его заливают в служебные автомобили на нашем предприятии). Его рекомендуют использовать не для бензиновых, а для дизельных движков автомобилей BMV и Mercedes.  

Tatciana ну не суть, там у Шелл целая линейка этого нового поколения изготовленного из природного газа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×