Ivan83

Как увеличить запас хода электромобиля зимой?

Рекомендуемые сообщения

Ivan83    58

Наверняка многим обывателям знакома ситуация, когда в зимнее время года их верный девайс разряжается за считанные часы, вырубившись тем самым в самый не подходящий момент! А как насчёт автомобилей на электрической тяге? Также проблематично, но не так критично!

Renault-Zoe-0.jpg.57cfd77dbed25f7e9a59056178d35616.jpg

Итак, вопрос: как увеличить пробег электромобиля зимой? Кроме того, это не то чтобы можно, а даже нужно! Особенно актуально данное мероприятие для суровых российских зим. В принципе вопрос вполне резонен, так как чем холоднее окружающая среда, тем меньше пробежит до последующей подзарядки ваш «пылесос», а вот чем теплее — тем лучше. Тут дело даже не в том, какая температура за окном в конкретный период времени: после морозной ночи машину нужно будет прогревать, а отопительные приборы отбирают у аккумуляторов энергии не меньше, чем собственно электродвигатель.

Итак, рассмотрим несколько ситуаций:

  • Если за бортом устойчивый «нолик» и при езде вы ещё печку частично будете использовать, то ваш электромобиль утратит в запасе хода 10%. Таким образом, если машина рассчитана на 300 км пробега до подзарядки, то выдохнется она уже к 270 км.
  • За бортом -10 и вы часто греетесь? Уровень заряда аккумулятора сократится на 20-30%.
  • -20? Это для автомобиля живущего на электрической тяге совсем катастрофа — заряд батареи может упасть на 30-50%!

Далее, что нужно делать чтобы избежать таких энергопотерь?

  • Прогревать по максимум внутреннее пространство перед выездом. Имеется ввиду если вы дома. Почти в каждом электрокаре есть специальный климатический таймер, когда разберётесь зачем он, будете пользоваться зимой постоянно — очень удобно.
  • Если заправляетесь, в обязательном порядке включайте обогреватель, пускай питается от розетки, а не от собственной АКБ.
  • Минимально отапливайте сам салон, если имеется подогрев сидений, пользуйтесь им, он отбирает куда меньше энергии.
  • Меняйте привычную манеру вождения на экономичную или передвигайтесь в «экорежиме».

P.S. Да уж, не только дизелям не весело в зимний период!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Berg    171

поржал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan83    58

Я тоже... в жысть не куплю электромобиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autokaldun    0

Ivan83 Ну и зря. А я уже думаю замене бензинового коня на электрического. Даже если в мороз пробег упадёт вдвое, то всё равно это будет дешевле чем дизель или ГБО, не говоря уже о бензине. У нас в городе уже, наверное, каждый десятый таксист на Nissan Leaf работает, а уж кто-кто, а они себестоимость пробега авто в разных условиях эксплуатации считать умеют. Электрозаправки на каждом углу. А если, как у меня, частный дом, то +200 баксов за зарядную станцию,  воткнул вечером в розетку, утром сел и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arabikon    0

Да уж ну и фючер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас