Рекомендуемые сообщения

А вот усредненное мнение о ДСГ на Golf MK7 Volkswagen-овский

Большинство владельцев признаются: покупая Golf, слушал сердце, а DQ200 не смущала – конструкторы полным ходом дорабатывали коробку. Однако наши пробки быстро убили робота, правда, не окончательно – заменив перегретое сцепление, перезагрузив ПО – программисты увеличили диапазон первой передачи – отпала нужда переключаться в пробках. Проблемы заставили читать инструкцию, вставившую ума уже мне – начал переходить на ручное переключение, применял нейтралку. Тогда поняв, автомат – хорошо, но DSG – лучше. Перевалил за 33 тысячи бес прежних расстройств – коробка работает надежно. Планируя приобрести авто с мокрым DQ500 – самый надежнейший сегодня агрегат.

И еще про Volkswagen-новский продукт – Polo Sedan GT

Пересел с одного «Пола на другой». Сначала ездил на автомате, сетуя на недостаточную динамичность, потом приобрел аналог на dsg. При 125-сильной мощности авто обладало изрядной скорострельностью. Ребята в соседнем гараже тюнинговали подобные движки, доводя мощь до 200. Мне форсировать мотор рассоветовали – запорешь коробку, объяснили. Нетронутая мастерами машина подобралась без проблем к 20 тысячам. Доволен переходом на ДСГ. Думаю, безполомочные 100 тысяч мне гарантированы. 

Skod-овская DSG на Superb – опечалила 

Большая часть владельцев радуются продаже модели – перевалив через 80 тысяч, коробка начинает пинаться. Обновление ПО снимает проблему краткосрочно – потом dsg берется за прежнее. Обладатели, завершив гарантийный пробег, продают авто, теряя рыночную стоимость – сегодня рынок провальный. 

Будет еще одно продолжение – будут упомянуты SEAT, сделаны выводы.  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас