Рекомендуемые сообщения

Чтобы разбавить негатив, окружающий DSG-7, нашел интегрированную экспертами оценку креативного сцепления. Итоговый материал, касающийся нескольких марок авто, собирался среди множества владельцев. Результаты привожу ниже. 

Эксперты собирали информацию до последних дней сентября, начав кропотливую работу после новогодних каникул. Попутно специалисты взяли Skoda Octavia A7 – ежедневные поездки были беспощадными, утверждают они. Интенсивность вождения характеризуется «испытателями» народным термином «тапок в пол». Легкую лихорадку, подчеркивают они, почувствовали лишь однажды, двигаясь в трехчасовой пробке. 

Вот усредненное мнение от ДСГ на Octavia A7

Большинство владельцев констатировали: предыдущие версии dsg были явно слабее. Некоторые вспоминали первые годы на Passat B7. Единое мнение: переключение происходит мгновенно; удивительная динамика; заметна экономия топлива. Владельцы гордо заявляли: обходили более мощные бренды – спортивные не удавалось.

Вот про DSG-7 на Volkswagen

Интегрированное мнение получилось о четырехлетнем авто, имеющем 1.8-литровый движок. Обычно владелец раздумывал: брать с дсг, не брать? Условия езды – трасса – склоняли водителей к положительному решению. Сомнения чаще основывались на впечатлениях знакомых, ездивших на Пассат СС – к 50000 авто начинало дергаться. Впрочем, самый весомый довод для потенциальных покупателей машины с ДСГ бывшие владельцы сделали: никаких проблем за четыре года.

Замечу, положительные мнения эксперты сочли возможным разбавить ради объективности ложечкой дегтя: переезд лежачего полицейского вызывал легкий скрежет. Некоторые опечалились «гремящими болтами», насыпанными в DSG, – касалось езды по неровной дороге. 

Анекдот для читателей, задающих вопросы.

Бабушка пришла к врачу: доктор болит правая рука.

Доктор: немудрено, ведь вам 80 лет.

Бабушка: так левая рука столько же прожила и здоровая. 

Вывод для непонятливых: даже две руки одного организма отличаются надежностью и характерами "поломок".

Продолжение будет. 
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких аргументированных выводов я давно ждал, они напрямую доказывают, что раньше негативная информация о коробках собиралась несистемно и почти всегда доводы против были вырваны из контекста.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и все равно, это же усредненный вариант. У каждого водителя складывается собственное мнение и дсг. И я уверен, что дать действительно стоящую оценку очень сложно и практически невозможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
марк    0

 Как показывает практика мнение многих экспертов не всегда можно принимать за чистую монету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HelenaT    0

Наконец провели  настоящий мониторинг среди автовладельцев по поводу DSG-7. Потому что сколько людей, столько и мнений. И как то несправедливо, что такое количество негативных отзывов, ведь основаны они по принципу сарафанного радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tatciana    3

Не так страшен DSG как о нем говорят. Его долговечность зависит не только от манеры езды, но и от ряда факторов. Да, и неровные дороги, лежачие полицейские не испортят положительную статистику про DSG 7 так же, как и ложка дегтя в банке меда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
saltpepper    0

Конечно каждый автомобиль индивидуален и отдельные узлы имеют разный ресурс работы(вспоминается Адам Козлевич Ильфа и Петрова). Но я отьездил 3 года на Пассате СС и с ДСГ никаких проблем не имею. Чего и всем желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас