Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Михаил Болычевский

На каком языке DSG-7 разговаривает с нами (продолжение 1)

Рекомендованные сообщения

Покончив с первым, займемся вторым диском. Ему соответствует такое окошко:

gN2IzjvXjtQ.jpg

Единственное отличие – иные цифровые обозначения групп: 115, 116, 117. Вычитая из 27.0 22.2, получим 4.8 миллиметра. Тоже нормально, делаем вывод. Реальные зазоры, конечно, иные, но разработчики учли отличия, задав стандартный двухмиллиметровый минимум. Напомню, разум мехатроника реагирует на положение магнитных сенсоров. 

Если подобная диагностика проводилась по окончании установки сцепления – значит, регулировочные шайбы выставлены правильно. Если требуется отслеживать износ сцепления, то подобные тесты следует проводить периодически. Например, выбрать 10 тысяч за базу. Тогда можно построить кривую износа:

JQe6CtWrIhs.jpg
Желтые, красные графики, можно сейчас игнорировать. И еще – приведенные выше окошки демонстрируют статику, параметры, зарегистрированные предыдущей ездой. Чтобы получить график, характеризующий корректность вашего обращения с машиной, надо открыть окно для групп сцеплений (первого и второго), имеющих обозначение 91, 111. Вот это окошко: 
XcYUmAvsh_A.jpg 

Выбрав подходящий участок дороги, нажимайте на Graph, предварительно выставив масштаб. Поездка в режиме D, ручном будет запечатлена графически. Привожу кривую для одного режима:

7kC8NQxvAn8.jpg  

До максимумов – далеко. Кривые, по сути, демонстрируют, как механизмы, регулирующие нажатие, поочередно сменяются ролями. Ярко-зеленый – первый диск, бледно-зеленый – второй. 

Температурный режим строится аналогично. Сразу приведу результат:

CH8_teOH4Es.jpg  

График хорошо отражает моменты газования – диски начинают интенсивно греться. Запороть их достаточно просто – температура вызовет деформацию, упадет сила сцепления. Кстати, мозги ДСГ, чувствуя опасность, просто выключат агрегат. Отдохнув от перегрева, мехатроник разрешит ехать дальше. 
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×