Михаил Болычевский

Программное обновление DSG-7 – зачем нужно?

Рекомендуемые сообщения

Недавно, описывая мехатроник DSG-7, коснулся программного обеспечения. Тогда конкретными примерами причин такого мероприятия не обладал и рассуждал на вольные темы. Сегодня попался документ, разосланный в качестве сопроводиловки к очередному обновлению ПО.

Конечно, новость не свежак, просто другого нет. Дословно приводить объяснение производителя нет смысла – перевод машинный, чистая формальность со стороны производителя, понимающего – специалисты поймут без предисловий. 

Обновление рассылалось минувшим январем. Начиналась «бумага» техническим обоснованием:

Выявлены повреждения аккумулятора давления. Поломки инициируются высоким давлением, возникающим в гидросистеме. Повышенное давление обуславливается высокими пиковыми нагрузками. Эффект разгерметизирует маслосистему – сигнал выдает индикатор. Повреждения материала аккумулятора проявляется микротрещинами, характерными для усталостных повреждений. 

Дефект касается коробок передач, произведенных N-ским заводом и установленных на машины марки Z, выпускавшихся с января 2013 по август 2015. Экстренный отзыв авто не требуется – владельцы могут пользоваться машиной. При плановом посещение СТО следует обновить ПО. Единственный негатив для компании – возможность получить рекламацию. 

Обновленное ПО снижает уровень максимального давления в маслосистеме мехатроника. Время устранения неисправности – обновления программы – 45 минут. Данная информация распространена по дилерским центрам Европы, России, обслуживающим марку Z. Планируется публикация предупреждения водителей в прессе.

Напомню, писал о пользе обновления ПО.  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skif    0

Слышал, что они во всех дилерских центрах должны были бесплатно провести обновления, для всех машин, выпущенных с начала 2013 по август 2015 года. Еще и стикеры в багажник клеили, обновлено программное обеспечение... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно работаю на СТО, ваша статья помола мне решить проблему с коробкой, в машине клиента, над которой я не мог разобраться пол дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что самый главный вывод, это то,что компания прямо и открыто говорит о деффектах в своих автомобилях, в отличии от многих конкурентов, тем более, что сразу же предлагает исправление проблемы.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, современные автомобили целиком напичканы электроникой, которая отвечает практически за все параметры и работу агрегатов. Такой вопрос, как полезность обновления ПО можно снимать, ведь во множестве случаев именно программная прошивка позволяет оптимально решить проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tatciana    3

Skif, не во всех ДЦ обновление бесплатное. В некоторых данная услуга оказывается за минимальную плату. Хуже тем, у кого нет сервисных центров компании и им приходится гнать автомобиль в другой город, попадая на дополнительные расходы. С другой стороны, ездить и думать, что слетит ПО в любой момент - тоже не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*AG*    36

Tatciana А шо были случаи слёта ПО? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tatciana    3

*AG* был 1 случай. ситуация достаточно неприятная и затратная. но все решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас