Ivan83

Как ездить на механической коробке передач: десять простых шагов - 8-10 шаги

Рекомендуемые сообщения

Ivan83    58

Продолжаем экскурс в мир механических коробок передач: 1-3 шаги тут, а 4-7 в этой теме!

Восьмой шаг: передвижение по холму

1399233424_8.jpg.3647ad3fc2bebf3e96be5e6d2450f8f2.jpg

На некоторых дорожных поверхностях не приходится наблюдать ровную плоскость, из-за чего, остановленный на таком дорожном покрытии автомобиль не поставленный на ручной тормоз, начинает самопроизвольно двигаться.

Не трудно догадаться, что трогаться на машине находящейся на наклонной местности намного сложнее, нежели на ровной трассе. Дабы закрепить нужные навыки, придётся попрактиковаться в конкретных упражнениях, которые я опишу далее.

  1. «Паркуемся» на наклонной поверхности. Ставим авто на ручной тормоз и выводим селектор в нейтральное положение. 
  2. Теперь внимательней: отключаем ручник, включаем первую скорость, выжав сцепление, трогаемся на уклоне, плавно отпуская педаль сцепления и параллельно воздействуя на педаль акселератора.
  3. Произведя эти манипуляции, в должны почувствовать как машина уже не катится назад. Именно таким способом, возможно удерживать автомобиль на плоскости под уклоном, без задействования системы тормозов.

Девятый шаг: парковка

1399233454_9.jpg.f1e585f500096df9d4a147a6a52064a4.jpg

После того, как вы организовали своё авто на парковочное место, выжимаем сцепление и включаем первую передачу. Не забываем перед этим заглушить движок. Постановка машины на передачу, это дополнительная мера предосторожности от самопроизвольных «покатушек». Понятное дело, что рычаг стояночного тормоза, перед этим действом также должен быть уже задействован. Самое главное в этом деле, после того как вы опять сядете за руль и будете пускать двигатель, не забыть это всё поотключать, иначе, быть беде!

Десятый шаг: практика

1399233478_10.png.d0a46f7b35d3d3c3dd43da4f759488a8.png

В первое время, все шаги по пользованию механической коробкой передач, могут показаться вам непосильной задачей, однако помните: МКПП - не «автоматика, с ней так и должно быть, а успех, как это не печально, придёт к вам только с опытом.

Механическая коробка передач, действительно может в некоторых ситуациях понижать комфортабельность вождения. Однако за это, вы будете вознаграждаться повышенным контролем над своим авто, большей мощностью, топливной экономичностью, дешевизной обслуживания и невысокой стоимостью ремонтных работ (если сравнивать с «автоматом»). Также вы приобретёте весьма ценный опыт вождения, который позволит вам манипулировать практически любым транспортным средством.

На этом я заканчиваю серию своих повествований: первая часть здесь, вторая здесь и приятного, а самое главное ПРАВИЛЬНОГО вождения вам уважаемые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG
Ivan83    58

От себя скажу, самое страшное здесь на самом деле - манипуляции сцеплением! Пока не приловчитесь, ни о каком комфортабельном движении не может быть и речи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата


Теперь внимательней: отключаем ручник, включаем первую скорость, выжав сцепление, трогаемся на уклоне, плавно отпуская педаль сцепления и параллельно воздействуя на педаль акселератора

 

как по мне так не совсем правильная последовательность... имхо

не отключая ручника: включаем 1ю передачу, плавно, потихонечку, не полностью отпускаем сцепление, чувствуем что машина  "в натяжку" плавно отключаем стояночный тормоз. плавно добавляя газу до 1500-2000 оборотов. едем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan83    58
12 часа назад, Алексей_reklam сказал:

как по мне так не совсем правильная последовательность... имхо

Ну вот... А я именно так и привык! Хотя да, на грузовике - так будет правильней, как вы сказали...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас