Ivan83

Как ездить на механической коробке передач: десять простых шагов - 4-7 шаги

Рекомендуемые сообщения

Ivan83    58

Предыдущие шаги здесь.

Четвёртый шаг: правильно пользуйтесь педалью сцепления!

1399233389_4.jpg.e264d1e92675a27b48a303bbffe7ae49.jpg

Всегда выжимайте педаль до конца, если не будете это делать — услышите хруст и скрежет. Не нужно прибегать к такому — коробку повредите.

В первое время, вам не привычно будет так делать, но это дело привычки! Если у вас и после долговременного опыта возникают затруднения, то сцепление нужно отжимать ещё медленнее чем раньше! Поэкспериментируйте с этим механизмом: даже если у вас с начала не получается, потом получится.

Пятый шаг: слаженные действия

1399233416_5.jpg.48c89d0c5b2b8618acb5d20434ca3c03.jpg

Рассмотрим в этом случае переключение между первой и второй передачами.

Итак, выжимаем педаль сцепления до конца и втыкаем селектор КПП в первую скорость. Слаженными действиями отпускаем плавно педаль сцепления и параллельно, с такой же плавностью давим на педаль газа. Когда педаль сцепления дойдёт до примерно середины, вы уловите тот момент, что тяга начала на ведущие колёса передаваться. Сцепление отпускаем окончательно и набираем скорость 25 км/ч. Следующий шаг — включаем вторую передачу. Опять выжимаем педаль сцепления и переключаемся с первой ступени на вторую. И так далее, по возрастающей. Думаю что алгоритм вам предельно ясен!


Шестой шаг: «дауншифтинг»

1399233354_6.jpg.1471e42faf87fbd77f25a35657d377f5.jpg

Что это такое? Замедление автомобиля посредством перехода на низшие передачи! Здесь нужно сразу оговориться: то, как вы сами будете переключать ступени вниз и то, как это делает автоматическая коробка передач — абсолютно разные вещи. Замедление машины при плохих дорожных условиях, например зимой, будет осуществляться гораздо безопасней если применять метод «дауншифтинга»! Это лучше, чем замедление педалью тормоза на авто оборудованном АКПП.

Вот например, как будет останавливаться машина со скорости 70 км/ч:

  1. Выводим селектор КП на третью скорость и переносим ногу с педали акселератора на педаль тормоза!
  2. Во избежании повышенных оборотов двигателя, педаль сцепления нужно отпускать не торопясь.
  3. Перед остановкой, выжмите педаль сцепления ещё разок.
  4. Не нужно включать в качестве понижающей ступени первую.

Подобная методика позволит останавливать вам ТС намного эффективней и безопасней, нежели одной только педалью тормоза.

Седьмой шаг: задняя передача

1399233418_7.jpg.d35dcab33ebddb79cffb4fb7e63c2171.jpg

При задействовании заднего хода, вам придётся быть предельно осторожными. Если неправильно втыкнуть рукоять, то во время движения задний ход может легко выскочить. Дабы этого не происходило, на некоторых моделях машин селектор вдобавок ещё нужно «утапливать,» нажатием на него сверху. Не включайте заднюю ступень, пока машина не остановилась полностью.

Задняя имеет в своём распоряжении довольно-таки широкий диапазон скорости, так что манипулируйте педалью газа поосторожней, иначе при движении задним ходом могут быть печальные последствия.

Продолжение следует, а начало здесь!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG

Автору спасибо! Всё коротко и по делу. Удобно пользоваться алгоритмом сразу за аппаратом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знала, что при вождении существует так много нюансов. Автор написал все четко и ясно. Спасибо за статью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное четко понять, когда, выражаясь водительским слэнгом, когда схватывает сцепление, это считай сто процентов успешного пользования механической коробкой.
 

Изменено пользователем Андрей Величко
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v_filatova    0

Статья интересная! Обязательно буду использовать на практике! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olcha1995    0

Когда училась в автошколе, инструктор не рассказывал мне про «дауншифтинг», так бы и не знала, что можно таким образом снизить скорость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
phazeH    0

Мне как новичку вождения эта статья очень полезна. Мне инструктор в автошколе подобного тоже не рассказывал и не показывал, только сказал, что самый лучший способ избежать угона - это не покупать автомобиль:). А так спасибо за информативную статью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
raven    0

Даже мой инструктор так подробно мне все не объяснял, а тут — все по полочкам разложили, разжевали, теперь и за руль садится не страшно! Спасибо огромное за такую полезную статью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-Katerina    0

Ivan83 Спасибо за подробную статью, недавно пересела на механику. Непривычно иметь полный контроль над авто, но в нашей горной местности это необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Berg    171
3 часа назад, Ivan83 сказал:

Если неправильно втыкнуть рукоять, то во время движения задний ход может легко выскочить

омг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж больно как-то сложно и много слов. Мне всегда казалось оно намного проще. Сори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klarik07    0

Очень хорошая статья!Все подробно и интересно описанно.Узнала много нового для себя.Благодарю за полезную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan83    58
36 минут назад, ФиксикDSG сказал:

Уж больно как-то сложно и много слов. Мне всегда казалось оно намного проще. Сори.

Проще когда это делаешь, молча, а вот когда про это пишешь, нужно приводить как можно больше подробностей! Сори:0010:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivan83 ну тоже счаз об этом думал, а как иначе изложить. Сложно, но завтра попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алена    0

"Дауншифтинг"-правильный процесс остановки,но долгий.Намного быстрее сразу нажать на педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogazavr    12

Алена гуг, только сразу улетите в кювет/овраг/подфуру или сзади кто поддаст

Кстати - затрещит абс и будет словно вы его не выжимали.

И зимой такникогда не делайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу о понижении скорости. Действительно, на механике нужно уметь ездить! Побольше практики - и уже не задумываешься о тонкостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас