Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
AUTO-FORUM

Прошивка блоков управления DSG, S-Tronic, Multitronic

Рекомендованные сообщения

В настоящий момент имеется возможность перепрограммировать следующие типы ЭБУ:

1.    Мехатроник DSG 7 DQ200 (0AM,0CW)
2. Мехатроник DSG 6 DQ250 (02E,0D9)
3. Мехатроник DSG 7 DQ500 (0BT,0BH)
4. Мехатроник DSG 7 DL501 (0B5)
5. Мехатроник Multitronic 01J / 0AW 

Прошивка мехатроника DSG 7 DQ200 0AM/0CW.

Трансмиссия DSG 7 DQ200 0AM/0CW устанавливается на множество автомобилей группы VAG с бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.2 до 1.9 л.
0AM.png

В том числе
Audi: A1, A3, TT, Q2;
VW: Golf, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran;
Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid;
Seat: Altea, Leon, Toledo.

Платы ЭБУ 0AM определяются по номеру 0AM927769D, сделаны на основе процессора Infineon Tricore TC1766, не имеют привязки к системе иммобилайзера.

В нашей базе есть прошивки под любой автомобиль с данным видом трансмиссии. 

Подбор нужной прошивки осуществляется по VIN-номеру автомобиля или по буквенному обозначению коробки.
Также возможно создание клона существующего ЭБУ. 

Стоимость прошивки ЭБУ 0AM: 3000 руб.

 

ЭБУ 0CW бывают двух типов.
0CW_Gen1.png

Платы первого поколения 0CW внешне не отличаются от плат 0AM, имеют номер 0AM927769G или 0AM927769K.

Построены на основе процессора Infineon Tricore TC1766.
Имеют привязку к системе иммобилайзера.

Есть возможность создания клона существующего ЭБУ, либо программирования платы прошивкой из имеющихся в нашей базе, с последующей привязкой к системе иммобилайзера.

Стоимость прошивки ЭБУ 0CW первого поколения: 5000 руб.

 

Платы второго поколения 0CW имеют внешние отличия (отсутствует датчик входных оборотов, изменен дизайн платы, разъема и т.п.).
Имеют номер 0AM927769E.
0CW_Gen2.png

Построены на основе процессора Infineon Tricore TC1784.
Имеют привязку к системе иммобилайзера.

Есть возможность создания клона существующего ЭБУ, либо программирования платы прошивкой из имеющихся в нашей базе, с последующей привязкой к системе иммобилайзера.



Стоимость прошивки ЭБУ 0CW второго поколения: 10000 руб.

 

Прошивка мехатроника DSG 6 DQ250 02E/0D9.

Трансмиссия DSG 6 DQ250 02E/0D9 устанавливается на множество автомобилей группы VAG с бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 3.2 л. 
02E.png

В том числе
AUDI: A3, TT, Q2, Q3; 
VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Tiguan, Sharan;
Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Kodiaq;
Seat: Altea, Leon, Toledo, Alhambra, Ateca.

Платы ЭБУ 02E бывают трех типов: 
02E (1).png

Платы типа DQ250 Cxx. Имеют номер 02E927770AD или 02E927770AE. Построены на основе процессора Motorola, не имеют привязки к системе иммобилайзера.

Платы типа DQ250 Exx. Имеют номер 02E927770AJ. Построены на основе процессора Infineon Tricore, не имеют привязки к системе иммобилайзера.

Платы типа DQ250 Fxx. Имеют номер 02E927770AM или 02E927770AL. Построены на основе процессора Infineon Tricore TC1766, не имеют привязки к системе иммобилайзера.

В нашей базе есть прошивки под любой автомобиль с данным видом трансмиссии. 
Подбор нужной прошивки осуществляется по VIN-номеру автомобиля или по буквенному обозначению коробки.
Также возможно создание клона существующего ЭБУ. 

Стоимость прошивки ЭБУ 02E: 8000 руб.

Платы ЭБУ 0D9 внешне идентичны платам типа 02E. Основным отличием является наличие привязки к системе иммобилайзера.

Платы типа 0D9 имеют номер 02E927770AN или 02E927770AQ.

Построены на основе процессора Infineon Tricore TC1766, имеют привязку к системе иммобилайзера.

Есть возможность создания клона существующего ЭБУ, либо программирования платы прошивкой из имеющихся в нашей базе, с последующей привязкой к системе иммобилайзера.

Стоимость прошивки ЭБУ 0D9: 10000 руб.


Прошивка мехатроника DSG 7 DQ500 0BT/0BH.

Трансмиссия DSG 7 DQ500 0BT/0BH устанавливается на автомобили с моторами объемом от 2.0 до 2.5 л.
0B5_Gen1.png

В том числе:
AUDI: RS3, TTRS, Q3;
VW: Tiguan, Transporter, Multivan, Caravelle;

Платы ЭБУ 0BT/0BH имеют номер 0BH927711B или 0BH927711С.

Построены на основе процессора Infineon Tricore TC1766.

Не имеют привязки к системе иммобилайзера.

В нашей базе есть прошивки под любой автомобиль с данным видом трансмиссии. 
Подбор нужной прошивки осуществляется по VIN-номеру автомобиля или по буквенному обозначению коробки.
Также возможно создание клона существующего ЭБУ. 

Стоимость прошивки: 8000 руб.

Прошивка мехатроника DSG 7 S-Tronic DL501 0B5.

Трансмиссия DSG 7 S-Tronic DL501 0B5 устанавливается на полноприводные автомобили AUDI с продольным расположением двигателя.
0B5_Gen2.png

В том числе: A4, A5, A6, A7, Q5.

Существует два типа ЭБУ DL501 0B5

ЭБУ DL501 0B5 первого поколения построены на основе процессора Infineon Tricore TC1766.

Могут иметь следующие номера: 0B5927156B, 0B5927156D, 0B5927156E, 0B5927156F, 0B5927256, 0B5927256B.
А также обозначения на плате под крышкой: M41, M42.

Имеют привязку к системе иммобилайзера.

Есть возможность создания клона существующего ЭБУ, либо программирования платы прошивкой из имеющихся в нашей базе, с последующей привязкой к системе иммобилайзера.

Стоимость прошивки ЭБУ 0B5 первого поколения: 10000 руб.

ЭБУ DL501 0B5 второго поколения построены на основе процессора Infineon Tricore TC1784.
0BT_0BH.png

Могут иметь следующие номера: 0B5927156K, 0B5927256F
А также обозначения на плате под крышкой: M51, M60.

Имеют привязку к системе иммобилайзера.

Есть возможность создания клона существующего ЭБУ, либо программирования платы прошивкой из имеющихся в нашей базе, с последующей привязкой к системе иммобилайзера.

Стоимость прошивки ЭБУ 0B5 второго поколения: 10000 руб.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросам обновления ПО КПП DSG обращайтесь по телефону в Калуге:

+7 (4842) 750 - 007

Или задавайте вопросы в этой теме.

5d1cc7es-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20,09,2017

Последние ПО блоков VAG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очумелым ручкам посвящается))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае если меня не устроит перепрограммирование иммобилайзера, то можно будет вернут заводские настройки? За это опять нужно будет платить или все это войдет в стоимость услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey 958 вы внимательно изучили тему? Вам это нужно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чел только иммо хотел прошить? 

Тогда точно темой ошибся. И судя по профилю машиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какие случаи явно критические, то есть при какихнужно перепрошивать коробку в любом случае?У меня например у двигла превышен расход по топливу, сказали, чтодело может быть в прошивке коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Величко для начала сделать полную диагностику и глянуть текущую версию софта. 

На основании диагностики определить дальнейшие действия 

Повышенный расход ... искать  в другом направлении надо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инетресно как продублировать? Просто вывести провода отдельно из блока? Еще интересная ситуация с землей. Земля заводиться на три или четыре контакта, причем между ними довольно большое сопротивление. Т.е. внутри блока как таковой общей земли я не вижу.

Не найду замены - попытаюсь прогреть/пропоять все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если у  меня проблема с двигателем, это может быть из-за прошивки блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если произойдет ошибка с установкой программного обеспечение и "мозги" сойдут с настроек. Кто будет нести ответственность за прошедшее? Даете ли Вы гарантии, что все пойдет как надо? Вы должны понимать, что это большая ответственность и не правильная работа может привести авто в овощ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Если у меня стоит автоматический доводчик стекол в авто. Он у меня сломался, стоит ли искать место поломки, или это всё бесполезно и лучше сразу завести в сервис. Ауди а4 универсалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUTO-FORUM Подскажите, пожалуйста, сколько это будет занимать по времени? И смогу ли я новую версию персонального обеспечения сохранить на свой носитель информации и в дальнейшем использовать, в случае сбоя работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Вольнов вы отдаёте отчёт написанному или абы. что написать? 

Для начала купите:

А ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ, ИЗУЧИТЕ И СКОПИРУЙТЕ НУЖНУЮ ВАМ НА ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НОСИТЕЛЬ! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2017 в 08:45, Анастасия558595 сказал:

А вот если у  меня проблема с двигателем, это может быть из-за прошивки блока?

Теоретически это возможно. Но нужно понимать, что именно случилось. И то на словах не понять - у каждой беды могут быть разные причины. Тут щупать желательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РоманБ уверены? Щупать...

Жениться Вам барин надо.. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, изучите тему и чётко задайте вопрос на который хотите получить ответ! В большинстве своём вопросы мало относятся к теме обновления ПО мехатроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×