Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Михаил Болычевский

Сюрпризы сухой DSG 7 – 6 часть

Рекомендованные сообщения

Сюрпризную часть завершат оригинальные советы, сулящие продление жизни сухой DSG 7. Следуя советам, будете потеть – любой результат, уверяю, дается упорными усилиями. 

Мехатроник, конечно, умное устройство, желающее предугадать, что собирается делать водитель – не обманывайте компьютерный разум непредсказуемыми действиями:

  • толкаясь в пробках, сохраняйте первую передачу, находясь в диапазоне 3500 оборотов. Превышение заветного числа – сигнал перейти на вторую. Этого ожидает и программа. Еще компьютер ожидает относительно длительной езды на второй;
  • тайны грамотной парковки. Работайте педалью тормоза и затем тяните ручник. Последний сообщает цифровому разуму, что встаем надолго. Выставив селектор на N или P, снимите ногу с тормоза. Начало движения – обратный порядок операций. Соблюдение последовательности понимается мехатроником идеально;
  • затяжная пробочная езда, красный светофор – нога на тормозе менее 15 секунд – обязательно. Следующее движение – рука на ручник и перевод селектора на N. 

Захотелось стать владельцем авто с ДСГ 7? Покупайте новую машину. Недостает денег? Найдите с коробкой, имеющей минимум год гарантии. Лучше – два. 

Советы по обслуживанию:

  • не рвитесь обслуживать DSG 7, имеющую гарантию. Не обольщайтесь дешевизной ара-услуг; 
  • заезжайте к спецам, набрав очередные 10 тысяч, просите обновления прошивки, жалуясь на вибрации. Иногда профи находят блок, собирающийся издохнуть – совет для гарантийной;
  • меняйте масло – нормальный сервис знает технологию слива/залива.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×