Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG
Ivan83

Коротко о DSG-7

Рекомендованные сообщения

Пару слов для тех, кто хочет более детально углубиться в суть работы DSG-7 и понять, почему Фольксваген так усердно продвигал сие изделие на рынке, а потом прогорел с ним.

DSG7_1.thumb.jpg.e638044906e9c168df6175a3d3ac249d.jpg

Появился агрегат в 2006-ом году и являет собой механическую трансмиссию роботизированного типа, с парой сцеплений и таким же количеством первичных валов. Перед конструкторами была поставлена такая задача: сконструировать систему обладающую экономией МКПП и удобством использования "классической" АКПП. «Робот» который существовал к тому времени, не мог удовлетворить последнее требование, потому как имел в своём распоряжении лишь однодисковое сцепление.

dsg7-4.thumb.jpg.cdc64b4d03af21416318bd454f40241e.jpg

DSG-7 преподносилась потенциальным клиентам, как коробка для максимальной топливной экономичности, при неразрывной передаче тяги на ведущие оси. В обычной КПП, при переходе на другую скорость крутящий момент не передаётся определённый промежуток времени, а вот в DSG-7 этот недостаток исправлен. К примеру, когда машина стартует с первой ступени, на другом валу уже задействована вторая, при перемыкании скоростей, 1-е сцепление будет размыкаться, а 2-е — смыкаться. В отличие от простой "ручки", у VAG-овской разработки сцепления функционируют в обратном направлении, а в свободном состоянии - они разомкнуты.

dsg7-12.jpg.351627b4a605239f169d4ef401f06a54.jpg

Перестановкой передач занимается специальный модуль, который называется «мехатроник». Эта система имеет в своём составе электронный блок и гидромеханизмы приводов, которые отвечают за разъединение механизма сцепления, а также за передвижение вилки муфт переключения передач.

Со старту, инновационная КПП была встречена овациями — количество рекламного материала на страницах самых разных автоизданий просто зашкаливало. Владельцев автомобилей восхищало комфортабельность АКПП совмещённая с уменьшенным, даже меньше чем у классической МКПП, расходом топлива. Однако, не тут-то было: очень быстро, всемирная паутина начала наполняться гневными отзывами, относительно качества работы передовой КПП от VAG. Негативное обстоятельство дошло то того, что посредством определённых структур, было подано соответствующее прошение с целью запрета на территории РФ машин с DSG-7.

dsg7-6.jpg.bd4c93c3338a0856fe76b90b73008106.jpg

Вот такая у DSG-7 грустная история! Ну а что касается устройства и работы, а также преимуществ — думаю что я высказался достаточно коротко и при этом, всё всем стало ясно. Тем, кто не знал ещё конечно до этого!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая, "беспроблемная" коробчёнка. Думается, что в ближайшее время специалисты по ремонту этой DSG без работы явно не останутся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас все проблемы часто хотят решить с помощью запретов и ограничений, но как правило это ошибочный путь. Нужно собрать побольше достоверной и проверенной информации, не исключен тот вариант, что в большей мере поработали пиарщики конкурентов и раздули из мелочи большую проблему. Так что с поспешными выводами не стоит торопиться. Так же стоит отметить, что далеко не все технические изобретения удавалось реализовать на практике без проблем, а скорей наооборот в доводке нуждаются многие из них.

Изменено пользователем Андрей Величко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×