Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России

Рекомендованные сообщения

Наступило послезавтра – предыдущее повествование закончилось, напомню, тестом и заказом нового сцепления. 

После замены знакомые мастера вновь предложили проведение тестирования – главное внимание 6-7 передачам. Диагностика DSG 7 – типовая. После начала испытательного прогона, обеспокоили подергивания при смене «1-2». Компьютерщик успокоил – это кратковременно. Завершая поездку, отметил – переключения идут плавно. 

Покатавшись несколько дней, решил подвести черту в карточном стиле: «что было, как стало, что ожидает:

  • были вибрации на холостом – теперь пропали;
  • втыкая вторую, заставлял мехатроник задумываться. Впечатление, размышлял секунду. Тупил, как вспоминаю после спортивного старта на лысой резине. Теперь решение приходит моментально;
  • шашечная езда, лучше скажу перестроения, постоянно осложнялись сбоями – описанная выше задумчивость, выливавшаяся в секунду. Теперь мехатроник соображает нормально. 

Поумнела ДСГ 7, я тоже поумнел – поделюсь советами, сделаю выводы:

  • сцепление – расходный материал. Периодическая замена неизбежна – будьте готовы, это нормально. Ежедневные умывания, бритьё, надеюсь не раздражают вас;
  • забудьте прелести буксования. Последние, знаю точно, забудутся после 30-летнего возраста – крайний срок взросления мужчины;
  • грамотно уходите со светофора – отпустили газ, дали авто возможность прокатиться десяток сантиметров, тогда давите газ;
  • не дрифтуйте;
  • пробочная езда. Переходите на Sport, на Manual. Будет дискомфорт – надо шевелить руками, мозгами – зато сохраните сцепление с мехатроником.

Советы будут продолжены. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG

Все верно сцепление это расходный материал, особенно это ощутимо в городе,  если отнестись с уважением к этому узлу автомобиля, то есть без всяких там пробуксовок оно прослужит долго и без поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с тем, что сцепление - это расходный материал. Уж больно дорогой и важный данный узел. Не так уж часто оно меняется за все время эксплуатации автомобиля. Следует щепетильно выбирать его модель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×