Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Михаил Болычевский

Сюрпризы сухой DSG 7 – 2 часть

Рекомендованные сообщения

Начало, напомню, в первой части, завершенной темой «постукивания внутри ДСГ – езда неспешная». Производитель дает следующее объяснение:

  • коробка DSG 7 – это множество деталей, скомпонованных достаточно плотно. «Бренчат», как правило, ненагруженные. Небольшой объем масла, присутствующий в коробке, – особенность изделия. Несжимаемость смазочной жидкости способствует передаче колебаний корпусу, связанному с другими элементами. Подобные шумы не сигнализируют: коробка неисправна. Акустический дискомфорт конструкторам известен; 

Вот такой вывод. Действительно, шум работающего двигателя, автовладельца в ужас не приводит.

  • начало движения сопровождается толчками. Оные сопровождают и переходы на режимы D, S, M. Такое поведение коробки требует обращения в сервис – виноватыми могут быть сцепление в объеме блока, может барахлить мехатроник, так заявляет о себе разрегулировка связи «двигатель - DSG»;
  • кстати, поломка мехатроника, останавливающая авто, инициируется чаще программой – цифровые мозги тоже съезжают набекрень. Программисты решили множество проблем, постоянно модернизируя коды. Регулярное обновление ПО – залог надежной работы мехатроника, утверждает автопроизводитель.

Перечень косяков, свойственных DSG 7, завершу напоминанием конструкторов бренда: особенности эксплуатации машины – решающий фактор. Облегченная коробка «заточена» под моторы автомобилей среднего класса. Такие движки обременены упрощенными требованиями – конструкторы рассчитывали на спокойную езду. Гонки, форсирования сказываются негативно. Отсутствие масляной ванны, демпфирующей пиковые моменты, вызывают частый ремонт ДСГ.

Продолжение будет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию нужно осовременено произвести техническое обслуживание автомобиля ведь не даром в паспорте автомобиля написано какие работы производятся после определенного пробега. Если соблюдать все предписания тогда у автомобиля меньше поломок будет.  

Изменено пользователем Василий09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно всегда следить за своим автомобилям и тогда все будет хорошо. Ну конечно ломаться со временем что та, но будет. Но все же поломок будет гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю тех, кто тут пишет о техобслуживание, о том, что за авто надо следить. Это и так понятно, но также налицо, как по мне, неудачи, заложенные уже на стадии конструирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×