Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России

Рекомендованные сообщения

Материалам, связанным с ремонтом сухой DSG 7, если рассуждать логически, должна предшествовать информация о проблемах. 

Перечислим сюрпризы, выстроив частоту их проявления:

  • вибрация авто, сопровождающая процесс переключения скоростей – первая на вторую. Виновата скорострельность механизма смыкания, регулируемая блоком управления мехатроника. Механические коробки отвечают подобной реакцией на резкое отпускание сцепления. Для мехатроника специалисты советуют замену, некоторые утверждают: можно перепотрошить. Стало быть, ремонт – как это делают, расскажу позже;
  • вибрация авто на малой скорости – вторая передача. Виноваты конструкторы, утверждают эксперты. Второе сцепление, поясняют они, лишено крутильных демпферов. Инженеры думали так: загруженность – особенность первого сцепления, там и нужны демпферы. Кроме того, первое сцепление получило от разработчиков большую площадь относительно второго. Впрочем, добавляют инженеры, конструктивно коробка мала для двух демпферов. Заводчане, корректируя недостаток, решили применить другой материал фрикциона – вибрации снизились. Дальше подключились программисты, пытающиеся научить «мозг мехатроника» действовать мягче, – помогала диагностика. Эксперты не ожидают полного решения проблемы – мешает механика коробки, поясняют они. Видимо, требуется революционное изменение принципа переключения скоростей;
  • постукивания внутри ДСГ, сопровождающие неспешную езду. Объяснение уже дал автопроизводитель, считающий дефект неизбежным...

Почему такая безнадега – объясню дальше, прервавшись на самом интересном.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же нам не стоит ожидать коробки ДСГ7  когда-нибудь будут обладать большой надежностью, и стуки при работе коробки исчезнут?  если дефект неизбежный , то стоит ждать прорыва в ДСГ8? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На само деле к подобному можно и привыкнуть - на отечественных и не такие "сюрпризы" бывали. Хотя, конечно, такие мелочи, особенно в новых моделях, раздражают - чего сразу не сделать "по людски"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×