Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG
Ivan83

DSG — единственный преселектив?

Рекомендованные сообщения

Роботизированная коробка DSG, в своё время наделала не мало шумихи в сфере автоиндустрии, а сам разработчик в лице VW, возлагал на эту конструкцию большие надежды. Однако, случилось с точностью до наоборот — народ просто взвыл от наплыва неприятностей с этим агрегатом!

Маслеца в огонь подливают ещё и конкуренты, амбиции инженеров которых явно не дремлют. Так, существует не мало производителей, в распоряжении которых имеется подобная технология КПП. Однако, поражение на этом поприще потерпел только Фольксваген, почему так произошло — точно неизвестно! Посмею предположить, что из-за масштабности производства этой технологии и первопроходчества на рынке. Но не будем о грустном, а продолжим далее тему разговором об изготовителях, которых минул стороной гнев недовольных потребителей.

6DCT250_1MIO_002.jpg.46c1286ca119f03ed3119283290960de.jpg

Getrag

Возьмём например Porsche, стоят у них КПП с аббревиатурой PDK, являющиеся совместной разработкой с ZF и никто не жалуется! Идём дальше... Фирма Getrag, с удовольствием поставляет своё оборудование таким автопроизводителям как: Ferrari, Mercedes, Citroen, Renault, BMW и Peugeot. Постарался не отстать от «передовиков» автопрома и FIAT. Итальянцы предлагают свою собственную разработку: роботизированной TCT оснащаются все модели «Альфы» и в добавок Dodge Dart.

4efb814a09b602c33f0002e2.jpg.5855451152bc8bf93f1ade315f0fb63e.jpg

FIAT TCT