Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG
Ivan83

DSG — единственный преселектив?

Рекомендованные сообщения

Роботизированная коробка DSG, в своё время наделала не мало шумихи в сфере автоиндустрии, а сам разработчик в лице VW, возлагал на эту конструкцию большие надежды. Однако, случилось с точностью до наоборот — народ просто взвыл от наплыва неприятностей с этим агрегатом!

Маслеца в огонь подливают ещё и конкуренты, амбиции инженеров которых явно не дремлют. Так, существует не мало производителей, в распоряжении которых имеется подобная технология КПП. Однако, поражение на этом поприще потерпел только Фольксваген, почему так произошло — точно неизвестно! Посмею предположить, что из-за масштабности производства этой технологии и первопроходчества на рынке. Но не будем о грустном, а продолжим далее тему разговором об изготовителях, которых минул стороной гнев недовольных потребителей.

6DCT250_1MIO_002.jpg.46c1286ca119f03ed3119283290960de.jpg

Getrag

Возьмём например Porsche, стоят у них КПП с аббревиатурой PDK, являющиеся совместной разработкой с ZF и никто не жалуется! Идём дальше... Фирма Getrag, с удовольствием поставляет своё оборудование таким автопроизводителям как: Ferrari, Mercedes, Citroen, Renault, BMW и Peugeot. Постарался не отстать от «передовиков» автопрома и FIAT. Итальянцы предлагают свою собственную разработку: роботизированной TCT оснащаются все модели «Альфы» и в добавок Dodge Dart.

4efb814a09b602c33f0002e2.jpg.5855451152bc8bf93f1ade315f0fb63e.jpg

FIAT TCT

Помимо всего этого, имеют место быть и самые разнообразные разработки с парным сцеплением для специфических целей. Во внимание можно взять спортивную вариацию от Oerlikon Graziano, которая предназначается для такого болида как McLaren 12C. Стоит обнародовать также и агрегат для сельхозтехники от John Deere Tractors.

Так что, надеюсь на то, что ВАГ таки приложит все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы избежать дурной славы «проблемного производителя» относительно своих DSG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что народ завозмущался - не мудрено, когда вводишь новшество и стараешься его оптимизировать даже такого рода обратная связь будет полезна если не бросать начатое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим "роботом" очень много проблем. Много отзывов про  рывки, скрежет, потерю тяги при разгоне. Тем более все напичкано электроникой, если "мозг коробки" даст сбой, то поломки не избежать. А про стоимость обслуживания и ремонта я даже писать не буду.Ivan83 Ivan83 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частенько мы теряем новые технологии и открытия через конкурентов, которые стараются всеми путями выжать с устаревших технологий максимальную прибыль, нанося не только ущерб, но и отставание в развитии всего государства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно часто, чтобы что-то похвалить, приводят в пример престижные спортивные марки как в этой теме. Так вот, у тех же Феррари на капремонт коробки можно попасть и при 30000 км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такой робот не очень дешевый и в замене и в ремонте. Как по мне то лучше автомобили с другой коробкой чем с этой. Ну у кого много денег тот может себе позволить любую машину с любой коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю-не знаю. На WV Passat CC робот работал как часы, ни разу с ним не было проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Volkswagen не только проблемы с коробками, но и с программным  обеспечением, которое неверно определяет уровень выброса вредных веществ. Вот даже недавно была новость о том, что 11 млн машин у Volkswagen проблемные и их отзывают. Соответственно акции компании падают и посмотрим, что будет дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в DSG задумка то не плохая, если все подшаманить и перезапустить, оставляю суть ту же, то думаю на рынок зайдет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без конкуренции никуда, всегда пытаются найти выгоду, но только для своей компании и своей страны.Роботизированную коробку DSG мало кто может позволить, сам ремонт и детали очень дорогие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массовость в производстве всегда сказывается на качестве продукции. Так вот и получилось с DSG Фольца. Суть в том, что выпустили сырой продукт с кучей проблемных участков. Остается надеяться, что технологии будут идти вперед на пути совершенствования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит поспешили, погнались за прибылью, толком не доделали коробку DSG. Лично не когда не сталкивался с ней, но думаю ее можно улучшить и сделать по дешевле в обслуживаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рука больше привыкла к механике. Ожидаемость, привычный ремонт, меньшие затраты в обслуживании... А как она будет вести себя в непредвиденных ситуациях на дороге? Лучше все-таки по-старинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время большой авто интеграции различных марок и сервисных центров непосредственных производителей, случайный ремонт какой бы сложности он не был, все равно возможен и даже с компенсацией фирмы если выход из строя коробки DSG произошел ранее гарантированного срока службы. Главное правильно такие коробки эксплуатировать и вовремя за ними следить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже не имеет смысла выяснять что больше повлияло на коробку, собственные недоработки или происки доброжелателей-конкурентов. Дефекты надо устранять, а задумка то с технической точки зрения хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


При том,что коробка несомненно опережает технический прогресс, у нее есть свои минус -Удорожание стоимости автомобиля, оснащенного данной коробкой.При переключении передачи бывают задержки.Как отмечают автовладельцы, дсг возникают с блоками управления, они очень быстро изнашиваются и регулярно требуют замены или ремонта.

Ждем автосервисы по обслуживанию роботизированных трансмиссий!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробке DSG слишком сухое сцепление, конечно качество сборки Volkswagen сомнения не вызывает, но все же я считаю это минус. А какая стоимость ремонта такой роботизированной коробки кто знает?

Изменено пользователем Марина000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу немного вступиться за немцев.  Косяки были, причем обошлись они владельцам машин очень дорого. Но фольксваген пытается исправить их. Уже дсг второго поколения, доработанное и исправленное. Так сказать перезагрузка 2:0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, производители автомобилей должны идти в ногу  со временем, и сколько бы не было негативных отзывов об DSG, я полностью доволен данным "роботом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего в этом нет удивительного,всегда первопроходцы остаются не понятыми, а последователях чуть ли не боготворят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сухая DSG - это страшный сон для автовладельца. Во всех остальных вариациях, ну на любителя больше. Ведь у DSG функциональная составляющая "даёт фору" всем её предшественникам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую тенденцию, что многие производители стремятся выпустить свою продукцию на рынок без надлежащего тестирования, отсюда и такие результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я думаю что просто все остальные фирмы учли недоработки роботизированной коробки DSG Фольксвагена и уже на базе DSG создали свои разработки, но Фольксваген так это не оставит, создадут что то другое инновационное.  

Изменено пользователем Василий09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первопроходчик просто напросто поспешил с массовым внедрением не совсем обкатанной технологии, надеясь на мгновенный прилив прибыли. В принципе, изначально он её и получал на активных продажах, а сейчас теряет на отзывах авто и доработках. Но думаю, что у фирмы достаточно ресурсов пережить данную неприятность, отшлифовать агрегат до идеала и начать свежие продажи.  В конкуренции цен Фольцваген на высоте и массовостью в совокупности с дешевизной возьмёт свой рынок обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что производители правильно делают, что идут в ногу со временем. Единственное, что все новое всегда очень дорого выходит и не удивительно, что люди отворачиваются! Не стоит задирать цены пока не наберется клиентура. А конкуренция - без этого не куда! Чему тут удивляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×