Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Ivan83

Вся правда о замене "робота" DSG-7 на Skoda Octavia

Рекомендованные сообщения

О неприятностях с КПП DSG-7 в пору уже легенды слагать — уж слишком «неожиданным» в плане эксплуатации оказался высокотехнологичный немецкий «робот». А что насчёт Skoda Octavia с этим агрегатом? Сколько будет стоить замена «Фольксвагеновского недоразумения» или его доработка? Вот об это и поговорим далее, но заранее скажу — особо слабонервным личностям, тему лучше не читать.

Общая информация о DSG

DSG (Direkt Schalt Getrieb), в своё время стала на рынке весьма заметным событием. У VAG получилось разработать такую «преселективку» с парой сцеплений, которая по времени переключения передач переиграет профессионального гонщика, а по экономичности, выйдет в лидеры перед любой механической коробкой передач. Кстати, расшифровка переводится с немецкого языка на русский как — «коробка прямого переключения».

Первым в свет немцы пустили вариант на шесть диапазонов, с парным сцеплением функционирующим в масляной ванне. За ним последовал агрегат на семь передач, в распоряжении которого были парные диски сцепления «сухого» типа, схожие с применяемыми в обыкновенной механической коробке передач. Вот только одно огорчало: с такой конструкцией, DSG-7 могла «переваривать» только 250 Нм, а произведённая ранее «шестёрка», обеспечивала до 380 Нм. Думается, что не долго нужно гадать над тем обстоятельством, что 7-диапазонный преселектив способен «сотрудничать» только с силовыми агрегатами не высокого мощностного потенциала: это 1,2-, 1,4- и 1,8-литровые объёмы с системой турбонаддува.

856.jpg.f2301baf9b7b1bd4b7768e837068846d.jpg

«Умная механика» устанавливается не только на престижные модели марок VW и AUDI, своей чёткой работой агрегат может порадовать также и обладателей бюджетных машин от Шкоды.

Преимущества DSG-7

Что же конкретно может предложить новое поколение DSG своему владельцу? Это и оптимальный алгоритм переключения скоростей, и скорость, а также превосходная динамика разгона и выигрышная топливная экономичность по сравнению с традиционной механической коробкой.

Недостатки DSG-7

К недостаткам можно отнести наверное только рывки, обусловленные резким перескоком на разные ступени — вот как сказались на работе всего механизма «сухие» диски сцепления. Тут конечно стоит сделать уточнение: подобные недоразумения касаются только низших двух-трёх ступеней, а дальше всё идёт «как по маслу».

Разочарование!

Сказка, а не коробка! Правда? Так, да не так! О низком уровне надёжности 7-диапазонного «робота» уже по всему миру байки гуляют. Взбудоражившая в своё время мозг неискушённого автолюбителя, модернизированная разработка от Фольксвагена стала чуть ли ни его проклятием. Список неприятностей возникающих с этим механизмом, был весьма обширен, если не сказать большего.

023.jpg.da34084005059e878923a3514c47cd98.jpg

Самыми критическими оказались две составляющих конструкции: блок «мехатроники» и фрикционы, которые по идее должны были проработать полный цикл эксплуатации КПП. Имеет место также ускоренная выработка валовых подшипников и вилки выключения механизма сцепления. VAG предпринимал действия по перепрошивке блока управления, пытался усовершенствовать «мехатроник» и сцепление, а также, планировал поработать над всей механической составляющей в общем.

Самыми приемлемыми авто, являются экземпляры 2014-го года, поэтому VAG решил отменить специальные гарантийные обязательства в РФ, которые распространялись на машины с DSG-7 произведённые по 31 декабря 2013-го года. Для подобных случаев, «продлёнка» составляет пять лет или 150 000 км пробега. А вот свежевыпущенные экземпляры, обойдутся временной гарантией в пару лет, при этом ограничения на пробег отсутствуют.

2017-09-11_004935.png.422e3e2f32208229b3789c0f5095c139.png

Несмотря на тот факт, что специалисты приложили не мало усилий для исправления дефектов устройства, всё равно, случаи поступления жалоб на DSG-7 редкостью не являются. И если с машинами находящимися на гарантии всё понятно, то чего ожидать владельцам «семёрки» по истечению двухлетнего гарантийного периода? В самом деле, ещё никто не смог отменить механические повреждения КПП, когда гарантийные обязательства производителя уже не спасают. Надо вам такое? Скорее всего нет! КПП под замену!

Процесс замены старой DSG-7 на новую

Конкретно, речь пойдёт об автомобиле Skoda Octavia 2015, с мотором 1,8 TSI и ясное дело, с этим самым «роботизированным» недоразумением.

Итак, новая DSG на семь диапазонов обойдётся будущему «счастливому» обладателю в весьма кругленькую сумму — 345 890 российских рублей. Однако и это ещё не всё: по ходу дела стало выясняться, что официальный дилер предложил просто невероятно доступный вариант. По другим каналам запчастей, были озвучены такие цифры: от 485 000 до 530 000 рублей! В самом-то деле, это ведь пол стоимости новой Octavia в базовом исполнении! При этом ещё не учитывается ценник работ: замена самой коробки, адаптация и прошивка — прибавляем сверху минимум 35 000 рублей. По итогу, не слабые 380 890 рублей! Сразу возникает вполне рациональный вопрос — а не много ли для бюджетной модели?

2017-09-11_004857.png.657c3a1ccc2f9e69a29828fe18ef06a5.png

Такой плачевный финансовый исход, наверняка заставит многих автовладельцев посмотреть на проблему с другой стороны. Из-за масштабных поломок с немецким «роботом», уже успело сформироваться предложение от многочисленных неофициальных мастерских, которые за вполне «человеческие» деньги, возьмутся исправлять недочёты Фольксвагеновских  инженеров. Прайсы ориентировочно такие: починка блока «мехатроника» - 30 000 руб, сцепление под замену — 50 000 руб, и наконец переборка КП «под ключ» — 130 000-150 000 руб. В последний вид ремонта, также войдут и такие операции как: замена блока фрикционов и пересмотр всей механической составляющей КПП.

Советы по продлению срока службы DSG-7

  1. Сразу стоит сказать: агрессивная манера вождения — это не стихия DSG-7. Поэтому, стоит ограничиться размеренным стилем передвижения. За «весёлые старты» на автомобиле оборудованном DSG-7 – можно забыть!
  2. Рекомендуется по сильнее воздействовать на педаль тормоза, при кратковременных замедлениях перед светофором, дабы подвергать механизм сцепления полному разъединению.
  3. Кроме того, специалисты настоятельно советуют не злоупотреблять пробуксовками ведущих колёс, например когда машина пытается выехать из обледенелой «засады».

Вывод

Так что, не стоит сломя голову бросаться на рекламные лозунги производителя о проверенном временем немецком качестве, высокотехнологичности, надёжности и т. д. А также, вестись на иные маркетинговые трюки подобной направленности. В этом случае наоборот, время выявило все недостатки данного типа оборудования!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG
10 минут назад, Ivan83 сказал:

Советы по продлению срока службы DSG-7

  1. Сразу стоит сказать: агрессивная манера вождения — это не стихия DSG-7. Поэтому, стоит ограничиться размеренным стилем передвижения. За «весёлые старты» на автомобиле оборудованном DSG-7 – можно забыть!
  2. Рекомендуется по сильнее воздействовать на педаль тормоза, при кратковременных замедлениях перед светофором, дабы подвергать механизм сцепления полному разъединению.
  3. Кроме того, специалисты настоятельно советуют не злоупотреблять пробуксовками ведущих колёс, например когда машина пытается выехать из обледенелой «засады».

Всё же, стоит себя поберечь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×