Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Ivan83

Cummins представили электрический седельный тягач AEOS

Рекомендованные сообщения

Помнится я уже рассказывал о том, что такой всемирно известный производитель дизельной техники как Cummins, вознамерился электрифицировать свою продукцию. И вот теперь, этот американский автопромышленный гигант представил седельный тягач на электротяге — AEOS.

cummins-aeos-urban-hauler-tractor.thumb.jpg.3305f10c68ad069d68d741758bd67fe3.jpg

На сегодняшний день уже отчётливо видно, что электрификация транспортных средств возымела глобальные масштабы. В основном, это конечно касается легковых автомобилей, однако подвижки относительно грузовой техники, также не заставили себя долго ждать.

scale-1500x1500.thumb.jpg.3d4c55182a47aef645ace0e89e7ce1b3.jpg

AEOS оборудован аккумуляторами ёмкостью по 140 кВтч, которые вместе с электродвигателем, по суммарным массам превышают турбодизель на 12 л, топливные баки и трансмиссию грузовика.

В распоряжении тягача кабина без спального места, так называемая «дневная». Автомобиль не предназначен для магистральных перевозок, однако он может быть включён в состав автопоезда полной массой до 34 тонн. По умолчанию, аккумуляторы обеспечивают запас хода в 160 км, но если установить дополнительные источники питания, которые также предусмотрены конструкцией, то пробег будет доведён до цифры 480 км.

scale-1500x15001313.thumb.jpg.4852db685caff04896c72104a7153833.jpg

Инженеры разрабатывающие этот автомобиль, проявили верх рациональности: помимо того, что применяется принцип рекуперации при замедлении авто, на крыше полуприцепа установлены ещё и солнечные батареи, так что в «энерговооружённости» седельного тягача с нулевым выбросом можно не сомневаться.

scale-1500x150055.thumb.jpg.f93f15859e3a6723813ddc3200ddfe3a.jpg

Глядя на обтекаемые формы этой машины, можно с уверенностью сказать одно — классические американские капотные грузовики, с их «антиобтекаемым кубизмом», уходят в прошлое. Специалисты особо приложились к аэродинамической составляющей разработки: обтекаемый капот без фальшрадиаторной решётки, камеры заднего обзора на крыше вместо наружных зеркал и в добавок ко всему, «гладкое» днище.

Что ж, первые шаги сделаны, посмотрим как дальше Cummins будет развивать свои электрические наработки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×