Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России

Рекомендованные сообщения

Любая машина обременяет владельца эксплуатационными расходами – статей расходов, понятно великое множество. 

Зарубежные издания, рассуждая о долговечности ДСГ, утверждают: 6-ступенчатая DSG любого типа может беспроблемно эксплуатироваться 200 тысяч километров. Солидная масса авто бегает без ремонтов узла 300 тысяч. Правда, статисты не уточняют процент солидной части. 

Замечу, статистика, особенно после стартовавшего скандала в немецком автопроме, может обманывать автолюбителей. Подразумеваю вопли вокруг обнаружения дублей уникального кода. Такое дублирование способствует размыванию эксплуатационных недостатков DSG. 

Что пишут зарубежные журналисты относительно сухой коробки «о семи ступенях»? Отраслевые издания утверждают: коробка может потребовать «хирургического вмешательства» к 170 тысячам. 

Термин «может» напоминает мне принципы квантовой механики – там события описываются вероятностными категориями. Конечно, физики оперируют определенными процентными соотношениями. Эйнштейн, комментируя «странные свойства микромира», произнес: слабо верю, что Бог играет в кости.

Раздел любой темы, содержащей вопросы «ремонт, диагностика, эксплуатация ДСГ», изобилует словом «может», избегая конкретных процентов. Впрочем, поразмыслив, констатируем, что конкретному автовладельцу числовые показатели не помогут. Вот некогда прочитал, что мучают обладателей примерно 5% коробок. Попавшие в показатель, расстраиваются, пишут отрицательные отзывы. Остальная часть обывателей продолжает наслаждаться жизнью с DSG. 

Тему продолжу – ожидайте статьи.  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×