Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
ChihPu

Диагностика DSG7 с помощью ODIS Service

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Решил опробовать косвенную диагностику DSG7 на своем Пассате, ввиду появления толчков на 2-й и 3-й передаче. Пробег 68 000 км. Диагностику проводил с помощью ODIS и VAS5054a. Во втором блоке через измеряемые величины получил следующие результаты Правильно ли я понимаю, что у 2-го сцепления износ больше, чем у 1-го? И что у обоих сцеплений был конкретный перегрев?

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K1 Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм, при недостаточном зазоре сцепление «ведёт», первичный вал вращается (в регистратор событий записывается ошибка). Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм, При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки (в регистратор событий записывается ошибка). (затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 96.4). K2 Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм, при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается (в регистратор событий записывается ошибка). Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм, при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки (в регистратор событий записывается ошибка). (затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 116.4). ---------- Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест– драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера. ---------- Блоки измеряемых величин: адаптация сцеплений K1 и K2 180.1 Сцепление 1 — количество успешно проведённых адаптаций 180.2 Сцепление 1 — последняя успешная адаптация при пробеге 200.1 Сцепление 2 — количество успешно проведённых адаптаций 200.2 Сцепление 2 — последняя успешная адаптация при пробеге ---------- 1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи, которые относятся к секции (K1), выбираются через сцепление K1 и первичный вал 1 2-я, 4-я и 6-я передачи, а также передача заднего хода (R) относятся к секции 2 (K2) и включаются через сцепление K2 и первичный вал 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К1 95.1-97.1=2.9мм 97.2-96.3=8.1мм Низкий передаваемый крутящий момент 249.9 К2 115.1-117.1=6.7мм 117.2-116.3=4.9мм Момент 249.9 Кол-во адаптаций К1 319 Последняя успешная на 67880км Кол-во адаптаций К2 2065 Последняя на 67990км Сейчас пробег 68050 Регистратор событий это область 58.4? Почему кол-во адаптаций отличается у К1 и К2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте ещё следующее : 4.1+5 вся группа , в режиме d и R фото или протокол приветствуются . по измеряемым вижу износ k1 ---------- 5_1 Число оборотов cцепления (G641/G182) 730/min 5_2 Число оборотов двигателя (шина CAN) 729/min 5_3 Частота вращения входного вала 1 (G632) 0/min -хорошо 5_4 Частота вращения входного вала 2 (G612) 0/min - хорошо 4.1 R(D) если 5_3 5_4 по 0 значит не ведёт ,если появляются постоянные значения отличные от 0 в 5_3 5_4 то ведёт

Отличается из- за износа k1 . адаптации по первому диску проходят медленней чем по k2 + особые условия эксплуатации при которых она не может быть пройдена.

из всего выше сказанного - можно сделать вывод -что k1 у вас на пределе износа 0.9 до критической отметки . Рекомендую произвести замену сцепления, после замены произвести обновление ПО до актуальной версии и провести адаптацию DSG с тестовой поездкой :0004:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×