Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
*AG*

ODIS измеряемые группы и проверка пробега

Рекомендованные сообщения

 

 

 

Покупая машину проверьте её пробег в разных блоках, т.к. обычно если крутят, то только на приборке.
 Три места, в которых нужно сравнить пробег с тем, что видим на приборке: блок двигателя, блок АКПП, блок полного привода.
Вооружившись ODIS Service ищем требуемые величины. Опишу на примере блока двигателя, где конкретно это посмотреть.
Итак запускаем ODIS Service и выбираем "Самодиагностика". Далее выбираем блок двигателя и в выпадающем меню ставим "Измеряемые величины" (в VCDS этот пункт называется "Измерительные группы") и нажимаем на стрелочку.

 

1.jpg

 

Измеряемые велечины

Далее вбиваем позицию "202" (это группа, которая отвечает за хранение пробега в блоке двигателя), нажимаем применить, в правый столбец добавляется 4-ре позиции (202.1 и т.д.). Далее нажимаем стрелку внизу.

 

2.jpg

 

Группа 202

И видим информацию о пробеге. Эта информация может немного отличаться +- 1% от того, что вы видите на приборке. Не нашел информации от чего это зависит… Может погрешность какая-то, может из-за резины, а может кто в комментариях подскажет =))

 

3.jpg

 

Информация о пробеге

В остальных блоках аналогично, отличается только группа:
Для АКПП это группа "109"

 

4.jpg

 

Группа 109

Для полного привода немного по другому, но по скриншоту разберетесь "Стандартные параметрические условия 1"

 

5.jpg

 

 

6.jpg

 

Стандартные параметрические условия

Собственно аналогично можно все это проверить через VCDS.

Ну и напоследок расскажу, где посмотреть информацию обо всех измеряемых величинах каждого блока.
Для этого надо зайти в ODIS Service в пункт "Диагностика", дальше на каком-то блоке нажать правой кнопкой и выбрать пункт "Ведомые функции". Откроется меню в котором надо найти пункт про измеряемые величины (не помню как точно). Далее у вас откроется небольшой визард в конце которого вы получите список всех измеряемых величин с их назначением, а в некоторых случаях и с примерными оптимальными значениями этих измеряемых величин.

 

Двигатель:
Номер Группы: Наименование:
1,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
1,2 Температура охлаждающей жидкости
1,3 Величина лямбда-регулирования
1,4 Условия настройки для базовой регулировки
2,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
2,2 Относительное наполнение воздухом
2,3 Средняя продолжительность впрыска
2,4 Количество воздуха
3,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
3,2 Количество воздуха
3,3 Угол положения дросс.заслонки (Потенциометр)
3,4 Угол опережения зажигания (фактическая величина)
4,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
4,2 Напряжение АКБ
4,3 Температура охлаждающей жидкости
4,4 Температура воздуха на впуске
5,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
5,2 Относительное наполнение воздухом
5,3 Скорость
5,4 Состояние работы
6,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
6,2 Относительное наполнение воздухом
6,3 Температура воздуха на впуске
6,4 Датчик высотной коррекции
7,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
7,2 Относительное наполнение воздухом
7,3 Температура охлаждающей жидкости
7,4 Режим работы BDE
9,1 Уровень заполнения маслом 1
9,2 комп. критический уровень масла
9,3 Сигнал расхода топлива
9,4 Эквивалент расхода
10,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
10,2 Относительное наполнение воздухом
10,3 Угол положения дросс.заслонки (Потенциометр)
10,4 Угол опережения зажигания (фактическая величина)
11,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
11,2 Температура охлаждающей жидкости
11,3 Температура воздуха на впуске
11,4 Угол опережения зажигания (фактическая величина)
14,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
14,2 Относительное наполнение воздухом
14,3 Счётчик общего количества пропусков
14,4 Распознавание пропусков зажигания
15,1 Счётчик Цилиндр 1
15,2 Счётчик Цилиндр 2
15,3 Счётчик Цилиндр 3
15,4 Распознавание пропусков зажигания
16,1 Счётчик Цилиндр 4
16,4 Распознавание пропусков зажигания
18,1 Нижняя пороговая частота вращения
18,2 Верхнее пороговое значение частоты вращения
18,3 Минимально допустимая нагрузка
18,4 Максимально допустимая нагрузка
20,1 Угол опережения зажигания, цил. 1
20,2 Угол опережения зажигания, цил. 2
20,3 Угол опережения зажигания, цил. 3
20,4 Угол опережения зажигания, цил. 4
22,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
22,2 Относительное наполнение воздухом
22,3 Угол опережения зажигания, цил. 1
22,4 Угол опережения зажигания, цил. 2
23,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
23,2 Относительное наполнение воздухом
23,3 Угол опережения зажигания, цил. 3
23,4 Угол опережения зажигания, цил. 4
26,1 Напряжение датчика детонации цил. 1
26,2 Напряжение датчика детонации цил. 2
26,3 Напряжение датчика детонации цил. 3
26,4 Напряжение датчика детонации цил. 4
28,1 Частота вращ.двигателя Проверка Датчик детонации
28,2 Относительное наполнение воздухом
28,3 Температура охлаждающей жидкости
28,4 Результат
30,1 Ряд 1, Зонд 1
31,1 Ряд 1, зонд 1, фактическое значение лямбда
32,1 Ряд 1, зонд 1, адаптация лямбда, настроечн.значение
32,2 Ряд 1, зонд 1, адаптация лямбда, настр.знач.част.нагрузки
33,1 Ряд 1, регулировочное значение лямбда
33,2 Ряд 1, напряжение лямбда-зонда
36,1 Напряжение зондов Ряд 1, Зонд 1
36,2 Результат
37,1 Относительное наполнение воздухом
37,2 Ряд 1, напряжение лямбда-зонда
37,3 Интегральная составляющая пост. лямбда-регулирования
37,4 Результат
41,1 Подогрев лямбда-зондов, сопротивление
41,2 Состояние
43,1 Частота вращения двигателя, старение лямбда-зонда
43,2 Температура отработавших газов/катализатора
43,3 Напряжение лямбда-зонда
43,4 Результат
46,1 Частота вращ.двиг., Проверка работосп.катализ., ряд 1
46,2 Температура кат Ряд 1
46,3 Измеряемое значение Конверсия катализатора Ряд 1
46,4 Результат
50,1 Факт. частота вращения, Повышение.частоты вращения
50,2 Частота вращения двигателя, заданная
50,3 Готовность климатической установки
50,4 Компрессор климатической установки
51,1 Частота вращения двигателя, фактическая
51,2 Частота вращения двигателя, заданная
51,3 Ступень (только на АКП)
51,4 Напряжение АКБ
52,1 Факт. частота вращения, Повышение.частоты вращения
52,2 Частота вращения двигателя, заданная
52,3 Готовность климатической установки
52,4 Обогрев заднего стекла / обогрев переднего стекла
53,1 Факт.част.вращ.двиг., повыш.частоты вращ., нагрузка генер.
53,2 Частота вращения двигателя, заданная
53,3 Напряжение АКБ
53,4 Нагрузка генератора
54,1 Частота вращения двигателя, регулятор холостого хода
54,2 Состояние работы
54,3 Датчик положения педали — угол (потенциометр)
54,4 Угол дроссельной заслонки (потенциометр)
55,1 Частота вращения двигателя, стабилизация х.х.
55,2 Регулятор холостого хода, изменение крутящего момента
55,3 Регулятор холостого хода, адаптация потери момента
55,4 Состояние работы
56,1 Факт. частота вращения двигателя, стабилизация х.х.
56,2 Частота вращения двигателя, номин.
56,3 Регулятор холостого хода, изменение крутящ.момента
56,4 Состояние работы
57,1 Факт.частота вращ., стабилизация ХХ (сигнал момента/давл.)
57,2 Частота вращения двигателя, заданная
57,3 Компрессор климатической установки
57,4 Компрессор кондиционера, сигнал нагрузки
60,1 Угол дроссельной заслонки (потенциометр 1) Адаптация
60,2 Угол дроссельной заслонки (потенциометр 2)
60,3 Статус адаптации DVE (цифровое усиление голоса)
60,4 Состояние работы
61,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
61,2 Напряжение АКБ
61,3 Угол дроссельной заслонки, заданный
61,4 Состояние работы
62,1 Угол дроссельной заслонки (потенциометр 1)
62,2 Угол дроссельной заслонки (потенциометр 2)
62,3 Угол датчика положения педали (потенциометр 1)
62,4 Угол датчика положения педали (потенциометр 2)
63,1 Угол датч.полож.педали (потенц.1) Адаптация Kick-Down
63,2 Адаптированная точка вкл.Kick-down (потенциометр 1)
63,3 включатель режима Kick-Down
63,4 Результат
64,1 Потенциометр 1, адаптация крайнего нижнего положения
64,2 Потенциометр 2, адаптация крайнего нижнего положения
64,3 Воздушный зазор аварийного режима, потенциометр 1
64,4 Воздушный зазор аварийного режима, потенциометр 2
66,1 Фактическая скорость, система GRA
66,2 Положения переключателя
66,3 Заданная скорость
66,4 Положения переключателя
67,1 Критерии отключения, реверсивные Система GRA
67,2 Положения переключателя
67,3 Критерии отключения, нереверсивные Система GRA
68,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
68,2 Относительное наполнение воздухом
68,3 Положение/передача
70,1 Степень открытия клапана TEV, проверка клапана TEV
70,2 Лямбда-регулятор, знач. при активном диагностировании
70,3 Регулятор х.х./ диагн.знач. при активн.диагностировании
70,4 Состояние, проверка клапана TEV, экспресс-тест
71,1 Состояние геркона, проверка герметичности топл.бака
71,2 Сообщение об ошибке/неисправности
71,3 Статус проверки
71,4 Результат
86,1 Биты готовности (законченные проверки)
86,2 Метки цикла (текущие циклы)
86,3 Метки цикла (текущие циклы)
87,1 Биты готовности (законченные проверки)
87,2 Метки ошибок
87,3 Метки ошибок
88,1 Метки цикла (текущие циклы)
88,2 Метки цикла (текущие циклы)
88,3 Метки цикла (текущие циклы)
89,1 Пробег с лампой MIL (индикация LEV отсутствует)
89,2 Степень заполнения топливного бака
91,1 Част.вращ.двиг. Регулир.фаз газораспред. Впуск Ряд 1
91,2 Скважность Распредвалы впуска Регулирование Управление
91,3 Регулирование фаз газораспределения, зад.величина
91,4 Регулирование фаз газораспределения, факт.значение
93,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
93,2 Относительное наполнение воздухом
93,3 Разность углов -задан-факт- Впуск Распредвал
94,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
94,2 Регулировка фаз газораспределения Факт.значение
94,3 Результат теста Ряд 1 Экспресс-тест
99,1 Част.вращ.двиг. Отключение Лямбда-регулирование
99,2 Температура охлаждающей жидкости
99,3 величина лямбда-регулирования
99,4 Лямбда-регулирование
100,1 Биты готовности (законченные проверки)
100,2 Температура охлаждающей жидкости
100,3 Время с момента запуска двигателя
100,4 Статус OBD (встроенной диагностики)
101,1 Частота вращения двигателя Впрыск
101,2 Относительное наполнение воздухом
101,3 Средняя продолжительность впрыска
101,4 Количество воздуха
102,1 Частота вращения двигателя Впрыск
102,2 Температура охлаждающей жидкости
102,3 Температура воздуха на впуске
102,4 Средняя продолжительность впрыска
104,1 Темп. запуска двигателя Значения адаптации запуска
104,2 Фактор адаптации температуры 1
104,3 Фактор адаптации температуры 2
104,4 Фактор адаптации температуры 3
106,1 Топливная рампа, заданное значение
106,2 Фактическое давление в топливной рампе
106,4 Смоделированная температура топлива
107,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
107,2 Быстрое среднее значение коэфф.лямбда-регулирования
107,4 Результат
110,1 Частота вращ. двигателя Обогащение при полн.нагрузке
110,2 Температура охлаждающей жидкости
110,3 Средняя продолжительность впрыска
110,4 Угол дроссельной заслонки (потенциометр)
111,1 Адаптационное значение LDR Диапазон 1 част.вращения
111,2 Адаптирующая величина регулировки давления наддува, диапазон
111,3 Адаптирующая величина регулировки давления наддува, диапазон
111,4 Адаптирующая величина регулировки давления наддува, диапазон
112,2 Обогащение Регулирование температуры ОГ
112,3 Температура ОГ в выпускном коллекторе
113,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
113,2 Относительное наполнение воздухом
113,3 Угол дроссельной заслонки (потенциометр)
113,4 Окружающее давление, давление воздуха
114,1 Макс.достиж.наполнение воздухом Регулир давл.наддува
114,2 Макс.достиж.наполнение воздухом при турбо-режиме
114,3 Относительное наполнение воздухом
114,4 Скважность Клапан давления наддува
115,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
115,2 Относительное наполнение воздухом
115,3 Давление наддува, номинальное значение
115,4 Давления наддува, фактическая величина
116,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
116,2 Коэффициент корректировки топлива
116,3 Корректирующий коэффициент температуры ОЖ
116,4 Коэффициент коррекции, температура воздуха на впуске
117,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
117,2 Положение педали газа
117,3 Угол открытия дроссельной заслонки
117,4 Давление наддува, номинальное значение
118,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
118,2 Температура воздуха на впуске
118,3 Скважность Клапан LDR (давления наддува)
118,4 Фактич. значение давления наддува
119,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
119,2 Актуальная адаптирующая величина регулировки давления наддув
119,3 Скважность Клапан LDR (давления наддува)
119,4 Фактич. значение давления наддува
120,1 Частота вращения двигателя ASR/FSR
120,2 Номинальный момент ASR/FDR
120,3 Крутящий момент двигателя
120,4 Статус
122,1 Частота вращения двигателя Коробка передач
122,2 Номинальный момент КП
122,3 Крутящий момент двигателя
122,4 Статус
125,1 Сообщение шины CAN Коробка передач
125,2 Сообщение шины CAN Система ABS
125,3 Сообщение шины CAN Комбинация приборов
125,4 Сообщение шины CAN Кондиционер
126,1 Сообщение шины CAN Дистанция
126,2 Сообщение шины CAN Угол поворота рулевого колеса
126,3 Сообщение шины CAN Подушка безопасности
126,4 Сообщение шины CAN Центр. блок электропитания
127,1 Сообщение шины CAN Полный привод
127,2 Сообщение шины CAN Дорожный просвет
127,3 Сообщение шины CAN Рулевое колесо
129,1 Система управления электропитанием/АКБ
129,2 Датчик уровня масла / WIV, через шину CAN
129,3 Сообщение шины CAN Межсетевой интерфейс
130,1 Температура на выходе из двигателя
130,2 Температура на выходе из радиатора
131,1 Температура на выходе двигателя, факт.значение
131,2 Температура на выходе двигателя, зад.значение
131,3 Температура на выходе из радиатора
132,4 Статус Охлаждение
134,1 Температура масла Комбинация приборов
134,2 Температура окружающей среды в комбинации приборов
134,3 Температура воздуха на впуске
134,4 Температура двигателя
135,1 Температура на выходе из радиатора
135,2 Коэффициент заполнения, управление вентилятора 1
136,1 Реле 1 управления вентилятора
136,2 Реле 2 управления вентилятора
136,3 Дополнительный насос ОЖ
136,4 Работа вентилятора после выключения двигателя
137,1 Готовность кондиционера Запросы кондиционера
137,2 Компрессор климатической установки
137,3 Сигнал давления компрессора
137,4 Управление вентилятора через сообщение кондиционера
138,1 Температура запуска двигателя Диагностирование термостата
138,2 Средний массовый расход воздуха двигателя
138,3 Средняя скорость движения
138,4 Статус Термостат
139,1 Темп.двиг.при диагностировании Диагностир.термостата
139,2 Интеграл массы воздуха, фактический
139,3 Интеграл массы воздуха, заданный
139,4 Статус Термостат
140,1 Начало управления угла Клапан регулировки количества
140,2 Угол открытия, клапан регулировки количества
140,3 Давление в рампе, фактическая величина
140,4 Состояние Клапан регулировки количества
141,1 Регулятор давления в рампе
141,2 Регулятор давления в рампе
141,3 Регулятор сист.давл.в рампе Динамический компонент
141,4 Давление в рампе, факт. значение
142,1 Заслонка движения наддува Фактическое положение
142,2 Заслонка движения наддува Заданное положение
142,3 Значение смещения, напряжение потенциометра LBK
142,4 Статус адаптации Заслонка движения наддува
143,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя
143,2 Относительное наполнение воздухом
143,3 Факт. значение Заслонка движения наддува
143,4 Режим работы BDE (работа)

АКПП:
Номер Группы: Наименование: Номинальное значение:
1,1 Число оборотов коленчатого вала двигателя 0 <= x <= 7650 /min
1,4 Включенная передача (фактическая величина)
2,1 Частота вращения входного вала КП 0 <= x <= 7650 /min
2,2 Частота вращения входного вала КП 0 <= x <= 5.15 V
2,3 Частота вращения выходного вала КП 0 <= x <= 7650 /min
2,4 Частота вращения выходного вала КП 0 <= x <= 5.15 V
3,1 Режим движения
3,2 Значение педали акселератора 0 <= x <= 100 %
3,3 Скорость 0 <= x <= 255 km/h
4,1 Положение рычага селектора
4,3 Профиль хода (фактическая величина)
5,1 Сопротивление движению -32 <= x <= 32 %
5,2 Коэффициент подъёма 0 <= x <= 100 %
5,3 Коэффициент спортивности 0 <= x <= 100 %
6,1 Температура масла КП -50 <= x <= 205 °C
6,2 Электромагнитный клапан 4 (UEK) 0 <= x <= 1 A
6,3 Фрикционная муфта блокировки, статус
7,1 Электромагнитный клапан 5 (K1) 0 <= x <= 2.55 A
7,2 Электромагнитный клапан 9 (K2) 0 <= x <= 2.55 A
7,3 Электромагнитный клапан 3 (K3) 0 <= x <= 2.55 A
7,4 Электромагнитный клапан 10 (B1) 0 <= x <= 2.55 A
8,1 Электромагнитный клапан 6 (HD) 0 <= x <= 2.55 A
8,2 Электромагнитный клапан 4 (UEK) 0 <= x <= 2.55 A
9,1 Положения выключателя стоп-сигналов
9,2 Положения переключателя
9,4 Датчик положения
10,1 Температура масла ATF -50 <= x <= 205 °C
10,2 Температура масла ATF (напряжение) 0 <= x <= 5 V
10,3 Статус КП
10,4 Напряжение (кл. 15) 0 <= x <= 25.5 V
11,1 Выключатель стоп-сигналов
11,2 Shiftlock
12,2 Состояние Tiptronic -F189
12,4 Ограничение крутящего момента 0 <= x <= 100 %
13,1 Многофункциональный переключатель — F125
13,2 Датчик положения
13,3 Переключатель системы Tiptronic -F189
13,4 Переключатель системы Tiptronic -F189
14,3 Информация о режиме холостого хода
25,1 Состояние контроля и адаптации 1
25,2 Состояние контроля и адаптации 2
125,1 CAN — двигатель Двигатель 1
125,2 CAN — ABS ABS 1
125,3 Шина CAN — комбинация приборов Комб.приборов 1
125,4 CAN — полный привод Полный привод 1
126,1 Диагностический интерфейс шин данных CAN Шлюз 1

ABS:
Номер Группы: Наименование: Номинальное значение:
1,1 Скорость переднего левого колеса 0 <= x <= 255 km/h
1,2 Скорость переднего правого колеса 0 <= x <= 255 km/h
1,3 Скорость заднего левого колеса 0 <= x <= 255 km/h
1,4 Скорость заднего правого колеса 0 <= x <= 255 km/h
2,2 Полный привод Бит Сообщения
3,1 Переключатель Бит Сообщения -F36/-N110
3,2 Контрольная лампа тормозной системы -K118
3,3 Контрольная лампа ABS -K47
3,4 Контрольная лампа программы стабилизации K155
4,1 Датчик угла поворота рулевого колеса G85 -1433.6 <= x <= 1433.56 °
4,2 Датчик поперечного ускорения -G200 -321.45 <= x <= 321.44 m/s2
4,3 Датчик угловой скорости -G202 -93.88 <= x <= 93.87 °/s
4,4 Датчик продольного ускорения -G251 -11.504 <= x <= 12.458 m/s2
5,1 Датчик давления в тормозной системе 1 G201 -327.68 <= x <= 327.67 bar
5,2 Статус инициализации датчика угла поворота рулевого колеса G
5,3 Кнопка ASR/ESP -E256
5,4 Выключатель стоп-сигналов -F
6,1 Напряжение, клемма 15 0 <= x <= 20.54 V
6,2 Напряжение, клемма 30 (клапаны) 0 <= x <= 20.54 V
6,3 Напряжение Клемма 30 Логическая часть (-J104) 0 <= x <= 20.54 V
6,4 Напряжение двигателя насоса 0 <= x <= 20.54 V
7,1 Состояние электронной блокировки дифференциала (-ов)
8,1 Адаптация значения Режим перегрузки
8,3 Адаптация значения Уровень разрежения
9,1 Вакуумная камера Давление -327.68 <= x <= 327.67
9,2 Датчик давления в тормозной системе 1 G201 -327.68 <= x <= 327.67 bar
9,3 Уровень разрежения Регулирование
10,1 Состояние прицепа
10,2 Бит Сообщения
11,1 Погрешность шага Ротор -G47 (значение МИН.)
11,2 Погрешность шага Ротор -G47 (значение МАКС.)
11,3 Погрешность шага Ротор -G47 (среднее значение)
12,1 Погрешность шага Ротор -G45 (значение МИН.)
12,2 Погрешность шага Ротор -G45 (значение МАКС.)
12,3 Погрешность шага Ротор -G45 (среднее значение)
13,1 Погрешность шага Ротор -G46 (значение МИН.)
13,2 Погрешность шага Ротор -G46 (значение МАКС.)
13,3 Погрешность шага Ротор -G46 (среднее значение)
14,1 Погрешность шага Ротор -G44 (значение МИН.)
14,2 Погрешность шага Ротор -G44 (значение МАКС.)
14,3 Погрешность шага Ротор -G44 (среднее значение)
15,1 Ассистент движения по склону (бит)
15,2 Лампа функции Ассистент движения по склону
16,1 Индикация последнего предупреждения о ненормальном давлении
16,2 Индикация последнего предупреждения о ненормальном давлении
17,1 Индикация последней успешной инициализации системы контроля
17,2 Индикация последней успешной инициализации системы контроля
18,1 Кнопка индикации контроля давления в шинах -E492
70,1 Состояние системы ESP
70,2 Состояние системы ASR
70,3 Состояние системы EDS
70,4 Состояние системы AUTO-Hold
71,1 Состояние стояночного тормоза
125,1 Статус, шина данных, соединение с блоком управления двигател
125,2 Статус, шина данных, соединение с блоком управления КП
125,3 Статус, шина данных, соединение с комбинацией приборов
125,4 Статус, шина данных, соединение с датчиком угла поворота рул
126,1 Статус, шина данных, соединение с межсетевым интерфейсом шин
126,2 Статус, шина данных, соединение с системой подушек безопасно
126,3 Статус, шина данных, соединение с полным приводом
126,4 Статус, шина данных, соединение со стояночным тормозом
127,2 Статус, шина данных, соединение с иммобилайзером
127,3 Статус шины данных Связь с усилителем рул.управления

Полный привод:
Идентификация: Наименование:
Invalid Key Counter Безопасный доступ: количество недействительных ключей
Counter Value
Voltage terminal 30 Напряжение клеммы 30
Voltage terminal 30
Wheel speed front left Скорость переднего левого колеса
Wheel speed front left
Wheel speed front right Скорость переднего правого колеса
Wheel speed front right
Wheel speed rear left Скорость заднего левого колеса
Wheel speed rear left
Wheel speed rear right Скорость заднего правого колеса
Wheel speed rear right
Haldex_Transmission_Pump_Current
Насос муфты Haldex, ток
Haldex_Transmission_Pump_Current
Haldex_Transmission_Pump_PWM_Signal
Насос муфты Haldex, сигнал ШИМ
Haldex_Transmission_Pump_PWM_Signal
Haldex_Transmission_Pump_Voltage
Насос муфты Haldex, напряжение
Haldex_Transmission_Pump_Voltage
Control modul temperature
Температура блока управления
Control modul temperature
Finned_Temperature
Температура фрикционных дисков
Finned_Temperature
Excessive_Temperature_Duration
Длительность превышения температуры
Excessive_Temperature_Duration
Basic Settings Status
Статус базовой установки
state
Response_On_Event
Срабатывание при изменении данных в регистраторе
state
Delta_Speed_Of_Axles
Разница скоростей осей
Delta_Speed_Of_Axles
Clutch_Temperature
Температура муфты
Clutch_Temperature
CAN_Output_Signal_Status
Статус выходного(-ых) сигнала(-ов) CAN
Аварийный режим
Статус регистратора событий
превышение температуры
Torque_Test Анализ 3
Exeedance_Intergral_1_traction_slip_controller
Exeedance_Intergral_2_extreme_slip_event
Undercut_Integral_3_differential_lock_too_far_closed
Torque_Test_Lifetime
Анализ 4
Exeedance_Intergral_1_traction_slip_controller
Exeedance_Intergral_2_extreme_slip_event
Undercut_Integral_3_differential_lock_too_far_closed
Status of Input Output Control
Статус проверки исполнительных механизмов
state
Standard_ambient_conditions
Стандартные параметрические условия 1
Индекс забывания
Пробег в км
Time Stamp
Год
Месяц
День
часы
минуты
секунды
Haldex_Locking_State Муфта Haldex, статус
Степень блокировки
Reset Counter счётчик reset
Reset Counter
Checksum
Расчёт контрольных сумм
Checksum
Upper Limit of Temperature Duration
Upper Limit of Temperature Duration
Pump_Calibration_Values
Calibration_Value_at_1_Bar_Pressure_EEPROM
Calibration_Value_at_1_Bar_Current_EEPROM
Calibration_Value_at_1_Bar_Current_Last_Measurement
Calibration_Value_at_1_Bar_Voltage_EEPROM
Calibration_Value_at_1_Bar_Voltage_Last_Measurement
Calibration_Value_at_15_Bar_Pressure_EEPROM
Calibration_Value_at_15_Bar_Current_EEPROM
Calibration_Value_at_15_Bar_Current_Interpolation
Calibration_Value_at_15_Bar_Voltage_EEPROM
Calibration_Value_at_15_Bar_Voltage_Interpolation
Calibration_Value_at_42_Bar_Pressure_EEPROM
Calibration_Value_at_42_Bar_Current_EEPROM
Calibration_Value_at_42_Bar_Current_Last_Measurement
Calibration_Value_at_42_Bar_Voltage_EEPROM
Calibration_Value_at_42_Bar_Voltage_Last_Measurement
Temperature_Value_at_Calibration
Series_Number_Pump

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×