Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Ivan83

Автогиганты отметили положительный эффект от снижения цен на оригинальные запчасти в России

Рекомендованные сообщения

Кто из нас не хочет приобретать запчасти на свой автомобиль по дешевле, да чтобы ещё оригинальные были? Что и говорить — все хотят! Но к сожалению не всегда так бывает, что качественный продукт может порадовать нас приемлемой себестоимостью и как правило, обращать свой взор после этого мы начинаем на «серенькие» запчасти, а также сервисы аналогичного окраса.

Depositphotos_58699647_original-1-1260x760.thumb.jpg.9a89495807913e449bbd88e9137c5c4c.jpg

Вот такие неутешительные тенденции заметили и автопроизводители. В течении нескольких последних лет, они начали из-за высокой стоимости оригинального обслуживания и запчастей стремительно терять клиентуру — люди перекочевали на левые гаражи с «человеческими» ценами. Самым первым брендом который решил показать лояльность к обывателям, оказалась Toyota. Японцы решили сбросить ценники на свои оригинальные запчасти почти в половину — на 40%!

Как рассказали представители компании одному авторитетному изданию, по итогам 2016-го года продажи по дисконтным деталям выросли на 70%. Но на этом тренд не остановился, рост продаж также отмечен и в этом году. Если говорить в общем, то подобные манёвры по словам Toyota себя оправдали: профит прибавился, сервисные центры загрузились работой «по самое ни хочу», при том, что клиент получает в своё пользование безопасные и качественные оригинальные изделия, почти по бросовой себестоимости.

Намного менее щедрым оказался всем народом любимый ВАГ: немцы смогли позволить себе снижение цен на оригинальные запчасти лишь на 15%, однако даже этот казалось бы мизерный бонус, принёс концерну не абы какой доход. Так, продажи моторных масел возросли на 43%, приводные ремни поднялись на 51%, капоты стали продаваться лучше на 5%, насосы на 25%, бамперы и фары выросли на 11%.

Не осталась в стороне и LADA: цена ТО в салонах дилеров упала в среднем на 20%, а вот трафик, как и ожидалось возрос — в годичном цикле на 25%. Однако российский автопроизводитель уверен в том, что этот профит обусловлен поднятием продаж новых моделей LADA.

«Камбэк» клиентов зафиксировали также и официальные российские дилеры, но в то же время поспешили уточнить, что экономический эффект ушёл для них в отрицательную сторону. Закупочная себестоимость не изменилась, а вот цена в розничных продажах упала, проще говоря, уменьшилась маржа. Однако, несмотря на отрицательный баланс доходов, дилеры всё же поставленных целей добились: часть автолюбителей отреклась от «серости» и вернулась снова к «официалам».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG

Бросаем всё что есть и пересаживаемся на Тойоты!:0006:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×