Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Михаил Болычевский

Знакомый мой отведал греческую DSG

Рекомендованные сообщения

Знакомый, расслаблявшийся в Греции, посвятил денечек испытаниям «шкодной» Rapid. Салон, радостно встретил руссотуристо, предоставив для пробы несколько версий. Собственно, меня интересовали впечатления о DSG.

Ярчайшие воспоминания знакомого – набор опций: разнообразие оттенков кузова, всякие USB, вместительный багажник, черные диски. Терпеливо выслушав водопад эмоций, попросил остановиться на ДСГ. Последней, как оказалось оснащена модель с турбированным движком. Литраж – 1.4. Такой вариант механики не имеет, что определено конструкторским трендом.

Общее впечатление – восхищен лихостью тяги, безупречностью перебрасывания передач. Ну а рывки? – задал я вопрос. Чувствовал, но благостной картины еле заметные флуктуации тяги не испортили, ответил знакомый. Поразмыслив, добавил: просторы греческих дорог, конечно, отличаются от московских пробок. Здесь, думаю, ее доконают быстро. В этом месте пустим баннер: это частное мнение.

Езда на атмосфернике вызвала противоречивые эмоции. Машина не проявляет бодрости. Впрочем, пояснил «испытатель» разгоняется с затяжкой, но ровно. Передачи переключаются плавно. Шоссейная поездка вообще обволакивает комфортом. Правда, обгон следует обдумывать заранее. Особенно плохо, конечно относительно, машина преодолевает подъемы – двигатель гудит. К ДСГ, замечу, претензий знакомый не предъявил.

Ну, дороги наши – фронтовые. Российские колдобины даже вездеходы ухайдакают. Премьер, молясь в церкви, вопрошал: доколе так будет? – с небес ему послышался плач. Может, показалось?  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×