Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
*AG*

DSG и Чип тюнинг "ЗА" и "ПРОТИВ"

Рекомендованные сообщения

В этой теме постараемся подробно рассмотреть все за и против чиповки автомобилей с КПП DSG 

Чип-тюнинг коробки передач DSG дополняет чип-тюнинг двигателя (и другие доработки автомобиля), чтобы полностью раскрыть динамический потенциал.

 

Небольшие изменения настройки DSG могут быть сделаны для сокращения времени переключения передач и обеспечения плавности переключения, даже если вы не являетесь поклонником стрит-рейсинга и поездок на трек. Также производится активация первой передачи для снижения нагрузки на трансмиссию DSG в пробках.

 

Для искушенных водителей предусмотрел более агрессивные настройки DSG, подходящие для тюнингованных и модифицированных автомобилей. С помощью изменений в калибровке DSG достигается баланс между работой коробки передач и серьезно модифицированным двигателем с наддувом, впуском-выпуском и т.д. 

 

Максимальные изменения в работу трансмиссии DSG вносятся на автомобилях, готовящихся к различного рода соревнованиям. В этом случае активируется (или перенастраивается) функция  launch control, повышается планка ограничителя максимального крутящего момента, а переключения передач адаптируются в соответствии с пожеланиями водителя и характеристиками автомобиля. Таким образом автомобиль получает агрессивный  спортивный характер, при этом сохраняется необходимый запас надежности узла трансмиссии.

 

ФУНКЦИИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ЧИП-ТЮНИНГА ТРАНСМИССИИ DSG

 

Активация работы первой передачи

 

Активация 1-й передачи при чип-тюнинге DSG  решает проблему перегрева сцепления, которая сопровождается толчками при движении на малой скорости (до 17 км/ч) или при трогании с места. Задержка переключения "вверх" до достижения 17 км/ч снижает нагрузку на коробку передач и сцепление, обеспечивая плавность хода. 

 

Настройка включения 7 передачи

 

При чип-тюнинге DSG в  режим D настраивается таким образом, чтобы переход на 7 передачу осуществлялся на скорости выше 78 км/ч, в отличие от штатных настроек (переключение на 58 км/ч). Так мы избавляемся от вибраций при перегрузке двигателя на высокой передаче на низких оборотах, характерных для DSG при раннем включении 7-ой передачи, без существенного увеличения расхода топлива. Кроме того, автомобиль острее реагирует на нажатие педали акселератора для совершения маневров при движении в крейсерском режиме.

 

Сокращение реакции при переключении передач

 

Время включения передачи сокращается на 20%, обеспечивая более плавное переключение, исключая  проскальзывание сцепления при ускорении. Таким образом существенно сокращается износ узла.

Реакция при переключении подрулевыми переключателями в режиме Sport сокращается на 40% , что делает поездку еще более динамичной.

 

Снятие ограничения крутящего момента

 

Суть метода заключается не только в снятии ограничений величины максимального крутящего момента, но и в увеличении силы сжатия сцепления, а также

 дает возможность трансмиссии "переваривать" крутящий момент до 550 Нм, при этом гарантированно сохраняется высокая надежность коробки передач DSG. 

 

В тюнингованной программе управления DSG трансмиссия перестает вносить корректировки в работу двигателя, снижающие крутящий момент ниже 350 Нм, что позволяет раскрыть потенциал мощности двигателей, "задушенных" электроникой.

 

Снятие ограничений максимальных оборотов двигателя

 

Увеличение предела оборотов двигателя на каждой из передач является необходимым условием для получения максимальных мощностных характеристик двигателя после его доработки и/или чип-тюнинга, при которых пик мощности смещается в "красную зону" тахометра.

 

Launch control (контроль старта)

 

Эта функция может быть активирована на всех модификациях трансмиссии DSG. Она обеспечивает наилучшие показатели разгона с места. Старт происходит с 2500 (3000) об/мин. В этих условиях снижается вероятность пробуксовки и достигаются высокие значения крутящего момента.

 

Индикация включенной передачи

 

В режиме D или S номер включенной передачи может отображаться на комбинации приборов справа от PNRDS (опция активируется в том случае, если не была доступна ранее).

 

3617afes-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за, только чиповать пока не чего

А как к этому ОД относится если машина новая и на гарантии? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.07.2017 в 17:26, Дантист сказал:

Я за, только чиповать пока не чего

А как к этому ОД относится если машина новая и на гарантии? 

 

ОД Рено новые Каптюры, Паулюсом сами шьют без ущерба для гарантии, но лучше уточнять у дилера по поводу прошивки.

Изменено пользователем vortex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД снимет с гарантии если у машины будет не OEM ПО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, я нахожу в этом больше положительного, нежели отрицательного, а значит можно чиповать. Осталось лишь приобрести хороший автомобиль, надеюсь, что в ближайшее время я осуществлю свою мечту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да...

так то оно конечно, если оно конечно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе информация. Впервые слышу о чип-тюнинге само, название, о многом нам говорит. Адресок не подкинете очень интересная тема и абсолютно новая, впервые слышу. Кто пробовал или слышал, откликнитесь, пожалуйста, и по делитель дополнительно, где еще подобное встречается. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×