Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России

Рекомендованные сообщения

Недостатки выдающихся личностей трактуются историками, как особенности – в технике креативность конструкции оборачивается частотой экзотических поломок. Вот DSG, например, демонстрирует неравномерный износ сцеплений. 

Простая конструкция – очевидные поломки

Износ сцепления традиционного авто, наделенного конструкторами обычной МКПП, не воспринимается владельцем, как чрезвычайное происшествие. Детали узла, работающего активно, всегда интенсивно изнашиваются. Нормальные водители замену сцепления не воспринимают, как поломку. Некоторые называют компонент «расходным материалом».

Среди подобных расходников – прокладки в сантехнике, сальники в автотехнике, обычные бытовые лампочки. Принцип, объединяющий их, сформулирован кратко – рвется, где тонко. Истончается, где больше «трется». Отъездив 100 тысяч напряженных километров, автолюбитель тратится на замену накладок, на демпфер, не воздевая рук к небу. 

Сложная конструкция – неожиданный износ
   
DSG, награжденное разработчиками наборами четных/нечетных передач, получило неравномерный износ сцеплений. Почему? – интуитивно понятно: как ездишь, так изнашивается. Подразумевается преимущественное пребывание авто в городе либо преобладание шоссейных поездок. 

Чем характерны пробки: перескочило ДСГ на вторую – вернулось обратно. Трассе свойственно нагружать нечетный ряд. Политические классики, характеризуя DSG, сказали бы: две системы - два образа жизни, чреватые специфическими последствиями.

Вывод

Каждому сцеплению – своё. 
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, что на механике часто изнашивается сцепление. У меня за 7 лет ни одной проблемы, только тросик смазывали, слава Богу. И стиль езды агрессивный. Что касается DSG, не слишком ли много проблемных участков? В статьях ранее тоже были описаны одни косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий777 прожив огромную жизнь, практически не пользовался лекарствами - организм сам справляется, а супруга "живет" в аптеке. Чувствуете параллели? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня батя за 10 лет проехал 36 000 км. Не чего не делал с машиной кроме планового ТО. 

Я пробегаю за месяц около 5-7 тысяч километров и перевожу грузы. Постоянно уделяю авто внимание. 

Дмитрий777 за 7 лет на чём и сколько проехали? и Где? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.08.2017 в 08:10, Дмитрий777 сказал:

Не согласен, что на механике часто изнашивается сцепление. У меня за 7 лет ни одной проблемы, только тросик смазывали, слава Богу. И стиль езды агрессивный. Что касается DSG, не слишком ли много проблемных участков? В статьях ранее тоже были описаны одни косяки.

Увы, не каждый может так сказать. Вот, подскажите, кому верить? Тем, кто говорит, что DSG непременно потребует ремонта через Н-ное количество километров, даже при аккуратном ювелирном вождении, а другие твердят, что все в порядке?

Изменено пользователем Егор3953

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор3953 

Можете сегодня сказать, какой серьезной болезнью будете страдать через 10 лет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Болычевский Всё таки думаю от манеры вождения тоже не мало зависит. Опыт, любовь к машине, наконец просто "дано-не дано". Автомат или ручка мало чем отличаются в неумелых руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня сугубо мое мнение сцепление если оно качественное-оно вечною.Мой авто 2001 года Seat Leon 1.9 TDI личный пробег 148т. км общий 354т. км. Никаких вложений. Стиль вождения резвый. Авто после 2008 года все производители стали делать на количество но не качество.Сейчас авто в среднем живут 200т.км или 5 лет потом нужны серьезные вложение.Да авто у меня с 2009 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей1980 

Ну, вечных вещей не бывает - даже вселенная этим свойством не наделена. Относительно 5-летки машины - даже при Советах частник, прокатавшись этот срок, покупал новую. Дальше одни вложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь нужно любить свой автомобиль. Если ездить агрессивно - машина тебе ответит тем же. Я езжу спокойно и мне хватает надолго. А вы как часто меняете сцепление? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSG — роботизированная коробка передач, функцию включения сцепления (доведения дисков сцепления друг до друга) в которой выполняет компьютер и соответствующие механизмы (мехатроник).Так что помните — роботизированная коробка — помощник вашей левой ноги, а не замена автомату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал так философски подходить чисто к техническому вопросу, да и сравнивать комфорт при езде на автомобиле с палкой и роботизированной коробкой, как по мне, сравнивать некорректно, уровень комфорта, то разный, как бы там не говорили, что механика придает неповторимый драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Болычевский

У меня за 5 лет вождения ни одной поломки, только ТО. У друга, как вы действительно сказали, сцепление идет как расходный материал. Однако не у всех такая история. Почему же у одних сцепление живет годами, а у других расходный материал? Зависит ли это от стиля вождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милана100 

Бабушка пришла к врачу: доктор болит правая рука.

Доктор: немудрено, ведь вам 80 лет.

Бабушка: так левая рука столько же прожила и здоровая. 

Вывод для непонятливых: даже две руки одного организма отличаются надежностью и характерами "поломок".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, что за пессимизм? С чего Вы взяли, что в статьях про одни только косяки ДСГ и идет речь?! Умейте читать между строк. Есть статистика, есть факты и факторы, от которых собственно и зависит срок эксплуатации. Далее не согласна и с Сергеем, нет ничего вечного и это не зависит, на мой взгляд, кем выпущен автомобиль. Михаил своим анекдотом и рассказом про жизнь жены в "аптеке" верно подметил. Вывод - как мы относимся к тем или иным поломкам.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит же от самого человека , и как он относится к своему автомобилю . Конечно,если водитель не щадит свою машину , То сцепление ему придется менять чаще , чем ,кто ездит спокойно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×