Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России

Рекомендованные сообщения

Задорнов, описывая ощущения человека, переступившего 50-летний рубеж, констатировал: не пьёшь, не куришь, а просыпаешься, будто вчерашним вечером хорошо «порезвился». Постаревшая коробка DSG, тоже извещает владельца машины об ухудшении самочувствия. 

Помните, как морозным утром, начинает петь разогреваемый чайник? Такие звуки характерны и DSG, ежели приближается мероприятие, именуемое термином «ремонт». Что поёт в ДСГ? Специалист, вскрывший коробку, обнаруживает, что певуном выступает роликовый подшипник вторичного вала. Замечу, «чаще всего», и подшипник там не один. 

Всякий звук – это механическое колебание некоего элемента. В подшипнике чаще колеблются ролики. Происходит выкрашивание катящейся поверхности – дефект развивается постепенно. Кстати, виноват и ролик, и «поверхность обоймы». Участки нарушенной структуры металла выступают своеобразными долотами – бешеное вращение, мизерные неровности, переводят вибрацию в «кипение». Диагностика такие назревающие дефекты не выявляет, не спасает автолюбителя и регулярное техобслуживание. Статистика СТО свидетельствует – «закипеть ДСГ» может и через 50 тысяч. 

Начавшая петь DSG предвещает не о самой большой беде. Хуже, если автовладелец услышал барабашку, поселившегося в устройстве – его присутствие выдают постукивания. Впрочем, полтергейст не подтверждается мастером, принявшим машину в ремонт. Последний обнаруживает шестерню с разрушенным зубом. Причина потери зуба – лихая езда, «чаще всего».

И все-таки ДСГ изрядно надежная штука – об этом позже.   
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но первым симптомом того, что у DSG появились проблемы, являются не "песнопения" из коробки и уж тем более не "барабашка". Эти звуки многие не искушенные водители просто не услышат на фоне работающего, пусть и даже на холостом ходу, двигателя. Первым симптомом проблем с DSG являются дерганья, рывки и глухие удары при переключении передач. Вот если появились эти вещи, то значит роботу от WV скоро конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем фольце первой ласточкой было дерганье и не включалась задняя передача. Загнали на СТО, диагностика ничего не показала, ребята сказали, что такое бывает и своевременно не предотвратили поломку. "Лихой ездой" не балуемся, поэтому и не думали, что конец уже близится. Вылетела в неподходящее время. Как говорится, "знал бы где упадешь, подстелил бы соломинку". Сначала думали обойдемся ремонтом, но не сложилось. На сервисе говорят, дабы сохранить нервы, время и деньги, лучше замена чем ремонт. Слышала, что можно сделать hard reset, реально ли это? И как в последствии будет вести себя DSG? Какие факторы кроме лихой езды предшествуют "закипанию DSG"?  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tatciana Добрый день. Посмотрите здесь 

Замена, считаю, предпочтительнее - если угроблен один элемент, на очереди обычно стоит следующий.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас присматриваюсь к автомобилям с коробкой DSG. Статья несколько пугает. Имею ввиду не звуки, наличие посторонних шумов характерно при поломках не только в коробке. Пугает именно пробег, на котором все может накрыться медным тазом. Во сколько обходится стоимость ремонта при вышеописанных поломках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий777 знакомый говорил, что половина стоимости коробки. Помню упоминал тысяч 150. Хотя, могу ошибаться. Ремонт затронул все компоненты - дали годовую гарантию.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем гадать? Есть восстановленная сухая дсг семёрка, на обмен Вашей неисправной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую брать для себя новую ласточку, с пробегом, т.е. б/у. Всю жизнь водил наш отечественный автопром. Слышал что, к DSG еще надо привыкнуть, хотя к хорошему привыкаешь быстро. А вот теперь, прочитав о песнопениях и затратном ремонте задумался, а стоит ли оно того? Как выбрать б/у автомобиль, чтобы потом не пришлось еще и доплачивать за неисправности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×