Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Михаил Болычевский

Диагностика DSG требует модернизации

Рекомендованные сообщения

Современное авто напичкано всевозможными датчиками – DSG, похоже, обойдено вниманием.

Немного занудства

Привожу фрагмент DSG диагностика, проведенной через ноутбук:

  • «Первое сцепление – ход штока (передача включена) – 19.6 мм; предельный – 25.3, остаточный - 5,6. Новый имеет – 6.5;
  • второе сцепление -  ход штока (передача включена) – 19.3 мм; предельный – 23.3 мм; остаточный – 4. Новый – 5.2 мм.

Собранная статистика, дополненная 30 тысячным пробегом позволяет сделать вывод – первое может проехать 186 тысяч, второе – 99. Понятно, цифры условные». 

Заметил некие странности? – нет? Тогда дальше.

Немного истории

Жизнь начинал слесарем-сборщиком – цех окончательной сборки изделий, долетающих до теперешних партнеров. Основной мерительный инструмент, используемый тогда: микрометры, щупы, оценивающие зазоры тоньше человеческого волоса – кратно. 

Вернемся к DSG диагностика 

Понятно, диагностика, ограниченная десятыми миллиметра, вызывает удивление. Еще больше удивляешься прогнозной оценке. Вся диагностика наполнена такими цифрами. 

История десятилетней давности

Изучая достижения японских железнодорожников, столкнулся с инновационным контактным проводом – изделие напичкано микроскопическими датчиками, оценивающими износ высоты. 

Эту характеристику тщательно отслеживают наши контактники. Процедура организована следующим образом: по рельсам движется вышка, электромонтер периодически микрометром измеряет высоту сечения контактного провода. 

С японским проводом такая времязатратная операция вообще отпадает – к поезду цепляют лабораторию, которая считывает сигналы датчиков: результаты имеют микронную точность.

Вопрос

Почему похожие микродатчики не внедрены в DSG? Ведь современное авто переполнено аналогами.          
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG

mash456 DSG- коробка передач, которая позволяет водителю чувствовать себя комфортно, при любых экстремальных ситуациях. За каких- то 8 миллисекунд обеспечивается надежное переключение передач, которое гарантирует удобное движение, особенно в плотном транспортном потоке. Можно переходить на самостоятельное переключение. Привыкнув к DSG, Вам больше не захочется ничего другого. Но кроме положительных моментов, как всегда имеются свои негативы. У многих водителей, при езде по неровных дорогах, а то и на ровном месте, со временем начинаются небольшие скрежетания. Службы СТО, проводя диагностику, как правило не выявляют никаких ошибок. По их мнению, такие маленькие неисправности считаются нормальным явлением. И стоит помнить, что DSG очень трудно поддаются ремонту. Водители отдают коробку в сервис на свой страх и риск. Будем надеяться, что проблемы с DSG останутся в прошлом, что будут внедрены микродатчики, для отслеживания чистоты работы механизмов. Ведь, все равно, очень приятно ездить на машине с DSG!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,мне кажеться нужно сравнить КПП и DSG что основное механическое отличие DSG от механической КПП есть то,что в механической КПП есть 2 основных положение - включено (когда педаль отпущена) и выключено (когда педаль зажата).В момент старта положение только средние,и только в момент старта с места,далее трогать эту педаль водителю не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У такой коробки есть огромное достоинство, а именно то, что она переключается без разрыва потока мощности. Я когда на своей прошлой машине марки Volkswagen ездил, у меня такая коробка стояла. Она также снижает расход топлива, что, по моему мнению, является огромным плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы как маленький, ей богу. История стара как мир.

1. Изначально в датчиках нет необходимости, так как коробочка на испытаниях показала себя не с самой плохой стороны, и скорее всего,на этом этапе производства планировалась под узловой ремонт, отходила свое - выбросить, влепить новую. На практике мы же видим другую картину, ну что тоже не новость.

2. Элементарное удешевление основной конструкции коробки.

3. Конструктивно сложно выполнить, что так же возвращает нас на пункт 2, так как ведет за собой затраты на дополнительные звенья при производстве, сборке и т.д. и т.п., что влечет за собой повышение цены на основной продукт, а следовательно и на динамику продаж. Чет меня понесло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×