Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Михаил Болычевский

Жалобщикам на DSG первый кнут

Рекомендованные сообщения

Кто пишет жалобы? – пострадавшие обыватели. Когда начинается обсуждение DSG, первыми подтягиваются автолюбители, потерпевшие фиаско, подтверждая тезис предыдущего предложения. 

Своей машинешки, оснащенной ДСГ не имею. Начитавшись слезных упреков, решил испробовать технологию самостоятельно – воспользовался Volkswagen Multivan, эксплуатируемым другом. Машина шестого поколения позиционируется, как бизнес транспорт – друг переоборудовал средство под тревелинг. 

Чем примечателен мультивен:

  • 2-литровым дитурбированным дизелем;
  • злосчастной DSG;
  • 2000 килограммов массы;
  • габаритная длина – 5 метров. 

Сажусь в непривычно тяжелую машину, задраиваюсь, трогаюсь – четко ощущается масса, плавно ускоряемая 180-сильным движком, работающим через креативную коробку. Вспомнилась первая поездка машинистом – наращивал позиции, ощущая вытягивающиеся автосцепки вагонов: тронулся без рывков. Аналогично здесь – надо чувствовать взаимодействие двигателя с массой. 

Попробовал обычный режим. Плавно набрал скорость, фиксирую спидометр – 70, отпустил педаль – коробка ушла на верхнюю. Электроника удерживает узкий диапазон оборото дизеля – смотрю на тахометр. Процедуру повторил несколько раз – никаких обещанных трясок, завываний.  

Переключился на «Спортеч» – тональность под капотом сразу поменялась. Двухтонка уверенно разгоняется, коробка моментально реагирует, удерживая обороты в оптимале, который стал уже.  

Вывод:

  • городская езда позволяет уверенно ускоряться в пробках;
  • шоссейная езда огорчит - вас будут обгонять.

Собственно, мультивен не спортивная машина. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Михаил Болычевский сказал:

Своей машинешки, оснащенной ДСГ не имею

после этих слов все, что написано дальше, представляет особый интерес. не читал

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, подтягивайте

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информативность, но простите, на нуле... Какая DSG стоит на Мультивене? "Сухая" или "мокрая"? Какого поколения и сколько передач? Какой пробег уже на машине и так далее... А так, все это больше напоминает обсуждение ананаса с эскимосами...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Автору спасибо за небольшой обзор, но хотелось бы больше подробной информации. 

Изменено пользователем saltpepper
Ошибку нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Городская езда нынче дорого обходится. Ямка на ямке. Не знаю возможно от таких дорог моя коробка DSG заикаться начала.

Изменено пользователем Ксения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не поняла взаимосвязь между названием статьи и смыслом. Сами себе противоречите. Не пойму, Вы против DSG или ЗА, потому что в перечне достоинств мультивена упоминается "злосчастная DSG". Нет конкретики: какая ступень, какого поколения и что конкретно не устраивает. Да, и обгонять будут где угодно: будь то трасса, или деревенская дорога. А касательно эксплуатации: ну так, если не лихачить, любая КПП пройдет не 20 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю главная проблема в так называемом "сухом сцеплении"  поскольку сцепление дисков происходит слишком быстро от чего встречаются толчки при езде на авто. Вопрос новичка а почему отказались от более безопасного "мокрого  сцепления"7 Неужели все дело в перерасходе масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2017 в 17:28, Tatciana сказал:

А касательно эксплуатации: ну так, если не лихачить, любая КПП пройдет не 20 тыс. км.

Простите, но 20 тысяч километров, это вообще ни о чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норксар кто сказал, что отказались? Вы вообще читали про DSG или пишите абы что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tatciana почему так утверждаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lisss прощаем! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не совсем понятен вывод. Если при езде по городу все будет отлично, то по какой это причине будут проблемы при передвижении за городом, объясните пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все таки хотел вернуть разговор в более конструктивное русло и попросил бы автора предоставить хоть более-менее вменяемую статистику, без нее разговор так и останется безпредметным.
 

Изменено пользователем Андрей Величко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*AG* утверждаю что: что больше 20_ки пройдет любая КПП, если не лихачить или что обгонять будут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×