Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Kuzadenis

Маленькая дырка, или история одной dsg. Часть 1, механика.

Рекомендованные сообщения

Привет!
Сегодня в программе: реблилд механической части dsg. Мехатроник позже.
Знакомый привез коробку в ремонт. С "маленькой" дырочкой. После дтп. Коробке 30тыс пробега, плита и электронная часть мехатроника выжила, так что однозначно ремонт, никаких бу.

 

8d08c2as-960.jpg
Привет! Я дырочка! Заглянешь внутрь?

 

 

c288c2as-960.jpg
Снимаем разбитую половинку. Валы целы, все ок. Почему бы просто не одеть новую целую половинку и сказать готово? А потому что хрен! Большой и толстый. А)надо все вымыть и проверить на наличие осколков корпуса(в итоге нашел парочку в глубинах корпуса). Б)необходимо обязательно отрегулировать преднатяги вторичных валов и дифференциала. Иначе-снижение ресурса или даже быстрая смерть кпп после ремонта.

 

 

ecc8c2as-960.jpg
Аккуратно все вынимаем, радуемся что дифференциал в порядке.

 

 

bc8c2as-960.jpg
Отвозим корпус на техническую мойку. Сбить грязь и масло, чтобы было приятно работать. Забегая вперед, скажу что на коробку ушло 6 баллонов очистителя ликви молли.

 

 

6728c2as-960.jpg
Привет, я очень чистая половинка, и я хочу валы! Много валов.

 

 

2ea8c2as-960.jpg
Извини, но пока только два вала. И дифф, отдельно. Закрываемся верхей половиной корпуса и дружно едем к Владимиру Новожилову doctor171, мастеру с огромным стажем по механической части кпп. Понадобилась регулировка всех трех регулируемых осей. Дифференциал, два вторичных вала.

 

 

1a68c2as-960.jpg
Упс, ему плохо. Владимир не любит полумеры, а значит если подшипник должен раскрутиться(воздухом), то он раскрутится. Или умрет. Этот, с пробегом 30тыс умер. С третьего(!) раза нашли подшипник прошедший стресс тест.

 

 

ee18c2as-960.jpg
Помянули подшипник, пора за дело! Загружаем валы. Конечно же, в очередной раз помыв.

 

 

e98c2as-960.jpg
доработанный палец дифференциала

 

 

c258c2as-960.jpg
Устанавливаем новый внутренний фильтр. Устанавливаем два дополнительных магнита.

 

 

cb58c2as-960.jpg
Заклеиваем коробку, затягиваем все требуемым моментом, даже, казалось бы, такие мелочи как колба. Чтобы потом не плакаться.

 

 

3ed8c2as-960.jpg
Ставим новые сальники(и вообще все уплотнения), во внутреннюю полость сальников закладываем специальную смазку.

 

 

3bd8c2as-960.jpg
Кпп готова и ждет мехатроника. А казалось бы, просто корпус поменять)))

 

Попутно был установлен доработанный палец дифференциала. Проточки позволяют улучшить смазку и снизить вероятность закусывания сателлитов. А если сателлит все же прикусит и сорвет стопор пальца, то палец с "маслоканалами", вращаясь в корпусе дифференциала будет активно смазываться и меньше пилить корпус дифференциала.

Отдельно хотелось бы высказаться про подшипник:
Пластиковые подшипники в кпп это норма. И давно устоявшаяся практика. Если они игольчатые! И если они не несущие! А пластиковый сепаратор вторичного вала это ад какой-то.
Вот такой он новый ваг: Пластиковый сепаратор в нагруженном и ответственном месте держит ролики, которые запросто уничтожат всю кпп. Программируемый износ, таков он!
а)пластик стареет и становится хрупким
б)высокие температуры очень сильно ускоряют этот процесс.
в)этот подшипник находится близко.нет, очень близко со сцеплением. Которое и есть основной источник тепла.
Гениально, однако. А заодно уровень шума чуть тише, чтоб инженерам хоть как-то оправдаться перед совестью, за то что уступили маркетологам и прочим важным людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×