Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Kuzadenis

Ищу добровольцев на обновление софта, dsg7. Акция 34H5, зачем она нужна

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Введение:

Концерн уже 10 лет ведет борьбу за надежность dsg7 dq200
Успехи есть, а недавно случилось очень важное событие!

Основная проблема, обездвиживающая машины — гидравлическая утечка мехатроника. Система работает под давлением 42-60 бар. Тонкий алюминий не выдерживает давления вкупе с перепадами температур. В ранних выпусках проблема была распостраненной, однако часто не резко обездвиживала машину. Образовывалась небольшая трещинка, мехатроник терял давление, начинал "моргать ключик на приборке", масло пенилось, постепенно выходило через сапун, машина начинала дергаться и вставала.

Приблизительно в 2012 году производитель усилил стенку гидроблока, однако это принесло двоякий эффект. С одной стороны отказов стало меньше, с другой мехатроники стали чаще умирать резко и полностью. Совершенно обычная история "остановился на светофоре, что-то щелкнуло, дальше к вам на эвакуаторе".

Трещина образовывается настолько сильная, что гидронасос не в состоянии скомпенсировать и накачать вообще какое либо давление.

 

e1bac91s-960.jpg
В веселых случаях мехатроник взрывается. Происходит значительная трещина, резкая потеря давления, поршень гидроаккмулятора получает ускорение, срывает стопор, и разрывает гидроблок.

 

 

2bbac91s-960.jpg
Нижняя часть со взорванного мехатроника. Не хватает куска

 

 

a7ac91s-960.jpg
Никогда не разбирайте самостоятельно взорванный мехатроник. Там все еще остается 24бара азота, можно травмироваться

 

 

2c06c91s-960.jpg
Если у вас бахнул мех — не расстраивайтесь! Теперь у вас есть отличный стаканчик.

 

В общем, ребята поняли что усиление вышло как-то боком, а проблему не решило.
И тут кому-то на голову упало яблоко светлых мыслей. Зачем накачивать бедный мехатроник до 60ти бар, если он и на 42 отлично работает? Теперь дельта давлений стала 42-52, а не 42-60. Т.е. даже более стабильное. Насосу приходится работать чаще, но с меньшей продолжительностью. Впрочем, проблем с насосами никогда не бывало, там все надежно.

Эта идея была обкатана на mqb(гольф7, отктавия мк3 и т.д.), а теперь перенесена на старичков!
Появились заводские прошивки со сниженным максимальным давлением. Акция диллера идет только по некоторым машинам(видимо по тем, где вероятность повреждения максимальна), однако необходима всем!

Такая прошивка однозначно снизит вероятность поломки мехатроника. Первые действительно важные изменения в прошивках, лет за 5.

Ищу желающих попробовать :)
Условия:
1)Москва
2)Машина от 2012 модельного года(с августа 2011)
3)Исправная коробка.

С меня:
Свежайшая прошивка, диагностика, адаптация.

С вас:
Отзыв о каких-то изменениях, если они будут. Отсутствие планов продажи машины в ближайшее время.

За репосты буду излучать лучи радости и благодарности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×