Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Ivan83

Представлено десятое поколение Хонды Аккорд

Рекомендованные сообщения

Японский бренд Хонда, представил мировой общественности уже десятое по счёту поколение, своей популярной модели Accord. Что касается силовых агрегатов, то производитель решил пойти популярным на сегодняшний день путём, перейти с силовых агрегатов атмосферного типа, на моторы оборудованные системой турбонаддува. Модель имеет теперь в своём распоряжении полторалитровый агрегат и автоматическую коробку передач на десять диапазонов.

1500273425090.jpg.3f4b1c5e9ff924bc464350bd270645b0.jpg

Сам автопроизводитель предлагает свою разработку как автомобиль спроектированный «с чистого листа»: одновременно была снижена масса кузова (в зависимости от оснащения и модификации, снижение может варьироваться в диапазоне 50-80 кг) и увеличена его жёсткость, использовано новое шасси, предложена модернизированная линейка силовых агрегатов, в которой место шестицилиндровой конфигурации уже не нашлось, усовершенствовалась шумоизоляция и была использована система активного шумопоглощения во внутреннем пространстве автомобиля.

1500273486194.jpg.2046b78bc49e198e829e3dddec008658.jpg

По габаритам автомобиль укоротился на 1 см, понизился на 1,5 см и расширился на 1 см. Колёсная база прибавила в своём показателе +54 мм. Посвободнело в салоне машины и прибавилось места в багажном отделении. В зависимости от модификации, можно рассчитывать на объёмную прибавку грузового отсека в 28-90 л, а в общем, это будет до 472 л.

Силовые агрегаты

К десятому семейству Аккорд, производитель приложил исключительно четырёхцилиндровые двигатели оборудованные системой турбонаддува. Снабжать цилиндры мотора нужным количеством топливовоздушной смеси, будет система прямого впрыска топлива. 2,4-литровый атмосферный движок теперь уже оказался не нужен, турбонаддув позволяет организовать более скромный рабочий объём двигателя в полтора литра. Мощностной потенциал данного агрегата — 192 лошадиные силы. Пару этому двигателю может составить как бесступенчатый вариатор, так и механическая коробка скоростей на шесть ступеней. Последнюю можно поставить в вариации Sport.

1500273526938.jpg.91b8249ab337800129fe43e7d4311489.jpg

3,5-литровую «шестёрку» упразднили, ей на замену пришёл двухлитровый аппарат с турбонаддувом и отдачей в 252 лошади, с которым будет возможность устанавливать 10-диапазонный «автомат».

Автомобиль также не обделён и альтернативными источниками движущей силы — гибридной установкой. ДВС — двухлитровый силовой агрегат функционирующий по циклу Аткинсона и вдобавок ему, пара электрических моторов. Более подробная информация по этой системе будет предоставлена общественности несколько позже.

Ходовая часть

1500273437579.jpg.0555b7bb2ac7ae4ff021ef7082f16e28.jpg

В этой составляющей структуры авто, будут применены амортизаторы адаптивного типа и система изменения параметров с тремя настройками: Econ, Sport и Normal. Все перечисленные режимы будут воздействовать на такие нюансы управления автомобилем как: параметры коробки передач, уровень жёсткости амортизаторов, настройки рулевого механизма, отклик на воздействие педали акселератора.

Ценовая политика для покупателей из России

1500273588570.jpg.af0b25fc21b871b9a0e9766999559660.jpg

Начало продаж десятого поколения Аккорд намечено на конец года 2017-го и начало года 2018-го. Себестоимость новой машины определена производителем на уровне от 1 150 000 российских рублей. Самая же передовая техника, будет предлагаться клиентам по цене 1 600 000 российских рублей. За такую цену человек получит в своё распоряжение высочайший уровень комфорта и при этом, весомый показатель мощностного потенциала двигателя — что называется «полный фарш»!

1500273462259.jpg.da0cc3020d1925adc4be8621a3a992d6.jpg

Нужно сказать, что в РФ этот автомобиль является весьма ожидаемым и дилеры уже заранее «потирают руки», прогнозируя весьма резвый стартовый скачок продаж. Также надежды есть и на то, что японская модель может весьма существенно потеснить ряды немецких производителей.

1500273437579.jpg

1500273425090.jpg

1500273462259.jpg

1500273486194.jpg

1500273526938.jpg

1500273588570.jpg

1500273437579.jpg

1500273425090.jpg

1500273462259.jpg

1500273486194.jpg

1500273526938.jpg

1500273588570.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у таксистов с планшетом. Хотя и у мерсов тоже... тьфу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему все движется к унификации. Скоро все транспортные средства буд практически одинаковыми, разница лишь в программном обеспечении. Хотя может быть дизайнеры и продолжат свою работу. На мой взгляд, даже дизайн становится все больше и больше однотипным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, Вы читаете мои мысли. Глянула на представленные фото салона: очень схож дизайн с Мерсом Е-класса, Акурой. Торпеда так вообще передрана с Лексуса. Дистрибьюторы, может, и потирают руки в ожидании мега-продаж, но каждому человеку хочется индивидуальности, неповторимости. Очень многие готовы выкладывать сумасшедшие средства за эксклюзив, а не однотипность. Будут ли оправданы ожидания дилеров касательно скачка продаж или нет - вопрос, к которому можно вернуться зимой 2018 года, анализируя факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×