Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
АКПП-БРЯНСК.РФ

Оправдала ли Skoda Kodiaq мои ожидания..

Рекомендованные сообщения

Дело в том, что эту машину в свете последних рекламных компания я ждал. Давно хотелось нового и семейного. Постоянные поездки в деревню по выходным с полным боекомплектом, семьёй и детьми. Я давно подумывал о новой вместительной полно приводной машине. Корейцев, французов отмёл сразу. Поглядываю ещё на японцев. Рассматривал вместительных авантов на полном приводе кватро и скаутов, тоже на полном приводе.  В предвкушении чего либо не обычного я наконец то дождался и записался в выходные на тест-драйв. Менеджер перезвонил и предложил не затягивать, а пройти сразу. Чего лишать себя удовольствия)) Решил пройти тест-драйв вечером этого же дня и не ждать выходных..

 

20170614_162034.jpg

 

Название данной модели весьма спорно. Обработать название на разный манер не позволил себе только ленивый. Меня это не парит, как и владельцев Pajero различный перевод названия.  Отцы семейств не глядя тянутся за бумажниками, конкурентов начинает бить крупная дрожь — вот-вот случится взрыв гениальной практичности, и мир изменится навсегда. И…

Вот машина на которой предстоит пройти тест-драйв.

20170614_164123.jpg 20170614_162243.jpg

Судите сами. Пластик торпеды не выглядит на миллион долларов, хотя и мягкий. Обивка сидений, обтяжка руля меня порадовали, но не впечатлили. Впечатление все были смазаны ценой. В моём случае я всё себе сам испортил спросив ценник на эту почти полную комплектацию. 2 750 000 ! Есть за 2 999 000! Менеджер поторопился исправить положение, что тип не переживайте, скоро придут по доступной цене 2 450 000. Без ништяков  в виде панорамной крыши и всяких не нужных мелочей. Видя и тут мой угасший энтузиазм покупать машину, предпринял отчаянную попытку с ценником в 1 450 000 на механике и переднем приводе.  Желание совсем пропало(

20170614_163643.jpg 20170614_162124.jpg

Ну думаю прокачусь и всё пройдёт. Не ждал от данного автомобиля рысьей прыти и каких то особенных качеств. Удивить меня было сложно. Просто хотелось нового семейного авто за вменяемые деньги.

Поехали.. По обычной манере, когда сажусь за руль не веданного мне автомобиля давлю газ практически в пол, дабы испытать на что годиться эта машина с двумя литрами, 180 лошадями под капотом и мокрой DSG 7. Перегрузок истребителя нет и не ждите, но динамики вполне хватает совершить обгон без особых усилий или прихватить с ветерком когда спешишь. Шум силового агрегата весьма слышен, но не напрягает. Шумка я скажу вообще не конёк этого авто ну и орать задним пассажирам не стоит, всё в пределах нормы. Но как вспомню ценник этой комплектации становится опять грустно. Менеджер предлагает съехать на грунтовку и прохватить по просёлку из глины, колдобин и гравия. Помчали. Задние стойки, уж не знаю, что и как, но не приятно побухивали, обратил внимание когда въехал на асфальте на небольшой скорости в яму. Звук пробоя стойки насторожил.  2 750 000! И это новая машина ещё не уставшая от ездюков и наездниц. Разворачиваясь в не удобном месте как обычно рулю по зеркалам. Зеркала удобные, но малость на мой взгляд слеповатые. Хотя лопухи тут испортят дизайн чешских художников) Менеджер предлагает воспользоваться камерой заднего вида и смотреть на дисплей. Не чего особенного, излишество полное на мой взгляд. Вождение Камаза задним ходом по зеркалам  освоил в 1985 году в ДОСАФ. Самый надёжный способ! Скрип в задней подвески при выкручивании колёс добил! Это новая машина за почти три ляма.

ГЕНИАЛЬНО!

А его, взрыва гениальной практичности, как-то и нет.  Уехал разочарованный. 

 

пыс пыс... Багажник действительно большой и вместительный, даже если разложить третий ряд сидений есть куда положить вещи. Но на третьем ряду хорошо пытать посадкой туда взрослых, или возить там не послушных чад. 

Прикрепленные изображения

  • 20170614_164133.jpg
  •  
  • 20170614_163651.jpg
  • 20170614_163854.jpg
  •  
  • 20170614_164235.jpg
  • 20170614_163832.jpg
  •  
  • 20170614_163850.jpg
  • 20170614_164104.jpg
  •  
  • 20170614_163754.jpg
  • 20170614_164243.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто раз говорил и говорю. ДОРОГО! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде стараюсь следить за новинками авторынка, а вот эту модель почему то упустил из виду. Не думаю что от нее стоило ждать чего то большего, да и упор не нее видно делать Skoda не будет. Да и вообще, выглядит это чудо, как ухудшенная модель Volkswagen Tiguan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.07.2017 в 12:15, *AG* сказал:

 

Сейчас рассматриваю покупку Кодиака или Соренто Прайм, нужен семиместный салон. Прайм не плох, но я скептически отношусь, к корейскому автопрому. Был на презентации Кодиака, кроссовер Шкоде удался, машина получилась современная и технологичная, цена правда жесть полная. Отдать за Шкоду 2.7 млн.руб за не ТОП жаба душит, а покупать с двигателем 1.4 TSI считаю маразмом, в автобус засунули двигатель от мопеда. Наверное подожду год, дождусь Кодиак российской сборки, цены обещают более адекватные. На крайний случай Прайм возьму.

Изменено пользователем vortex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина красивая, спору нет, но вот только я бы себе такую не взяла, во первый я не любитель этой фирмы, не внушает доверием, во вторых если за эти деньги делать выбор между 2 любыми авто, то я бы точно выбрала другую, что то типо купейного спорткара, кушать они будут одинаково, но при этом функционал у второй машины явно получше, и как девочке, мне не нравятся большие машины, я люблю маленькие красненькие мини купера. А вот муж посмотрел фото и сказал,что вполне достойная и хорошая машина. Так что тут как говорится, на  вкус и цвет товарищей нет, решать конечно вам, и не слушайте никого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, я полностью поддерживаю Елизавету. С самого начала не полюбил я эту фирму, вот правда. Стоят дорого, а при этом совершенно ни чем не удивляют. Лучше уже прикупить себе "кольца", так там и цена разумная, и под капотом нормально, а внешний вид просто изумительный. 
Буду следить за новинками, скоро выйдет автомобиль от этой фирмы, который просто взорвет автомобильный рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотографиям, салон более-менее нормальный, но в нём нет ничего необычного, меня не удивил, так скажем. Форма машины как по мне нормальная. Но брать её за 2 750 000 рублей я бы не стал. Это очень дорого, цена практически грабительская как для авто с почти полной комплектацией. Надеюсь, что ценник на Кодиак в течении нескольких месяцев поменяется в сторону снижения. Либо остаётся брать другую машину, как альтернативный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Владислав сказал:

Вот именно, я полностью поддерживаю Елизавету. С самого начала не полюбил я эту фирму, вот правда. Стоят дорого, а при этом совершенно ни чем не удивляют. Лучше уже прикупить себе "кольца", так там и цена разумная, и под капотом нормально, а внешний вид просто изумительный. 
Буду следить за новинками, скоро выйдет автомобиль от этой фирмы, который просто взорвет автомобильный рынок.

Ничем не удивляют? Вы сходите в салон Шкоды сядьте в Кодиак или пару обзоров посмотрите, там есть всё начиная с панарамной крыши и заканчивая зонтиком и фаркопом который на кнопке. В Кодиаке куча новых технологических решений, проблема только в цене. Что же касается Ауди, то ближайший конкурент это Q5, правда Кодиак лучше его по мнению автоэкспертов, Ауди это тупо переплата за бренд, а в итоге вы получите тот же ВАГ. Вот кто меня реально не удивляет, так это корейские новинки, там всё предсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно, я фанатка Шкоды, к сожалению Kodiaq дороговато для меня, но я бы хотела ее себе, внешний вид во-первых очень статусно-пафосный ну и начинка, конечно салон какой-то простой для такой машины, но все мы не идеальны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я являюсь фанатом компании Skoda, как по мне Kodiaq отличная машинка. Хороший дизайн, давно шкода не выпускала чего то нового. По характеристикам автомобиль тоже ничего, еще бы съездить к дилеру и взять ее на тест-драйв. Единственный минус так это цена, 2.7 млн рублей за максимальную комплектацию это уже перебор, а брать в минималке не вижу смысла, движка 1.4 уж явно будет мало для такого зверя. Ценовую политику нужно менять, ибо конкуренты смотрятся поинтересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gerver22 как это Шкода давно нового ничего не выпускала, а как же Йети, вот уж точно не на, что не похожий автомобиль и в плагиате обвинить сложно. Что же касается Кодиака, цена в 2.7 млн.руб, то это не за ТОПовую комплектацию, это лишь одна из двух версий которые привезли в Россию, в Европе продаются и более дорогие комплектации. Но я согласен, цена перебор, тем более машину сделали для молодых семей с доходом 150-200 тыс.руб, таких семей у нас думаю не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скажу честно, визуально машина мне сразу понравилась. Насмотревшись многочисленных обзоров презентации с Майорки, руки зачесались добраться до живого авто и что называется на себе ощутить весь кайф от вождения, о котором, соревнуясь в красноречии, повествовали журналисты. Не реклама, но самым непредвзятым, как позже выяснилось, был Игорь Бурцев, его обзор выделялся из общего потока слюней и дифирамбов, ютуб в помощь!

Читать полностью

Изменено пользователем free_immortal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю такой автомобиль может легко оправдать ожидания и ваши ожидания он оправдал. Вообще я не сильно раньше любил кроссоверы, для меня такие автомобили казались абсолютно нелепыми, которые не набирали скорость. Когда я завел себе семью и детей, тогда я поменял свою точку зрения, автомобиль такого класса очень комфортный и удобный для длительный поездок и для коротких. Если ехать с детьми в школу или в поход с друзьями, раньше для меня был приоритет скорость и понты, а сейчас наоборот, комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×