Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
*AG*

DSG коробка робот - Преимущества и недостатки | Отзывы | Особенности

Рекомендованные сообщения

Аббревиатура DSG расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, что значит «коробка прямого переключения передач». Универсальная коробка передач DSG была разработана немецкими механиками и впервые была установлена на автомобиле Volkswagen. У нее, как и у других АКПП есть врожденные болячки и неисправности | DSG 7 и DSG 6 это два отличающихся друг от друга агрегата, так что в данном материале мы рассмотрим преимущества и недостатки каждой модели.

 

dsg отзывы владельцев

 

АКПП показала себя с самой лучшей стороны и технология, впоследствии, была также реализована компаниями Audi AG, Skoda и SEAT S.A. Особенность данной трансмиссии заключается в ее универсальности – она сочетает в себе надежность механической коробки передач и простоту автоматической. Переключение передач в ней осуществляется вручную, а непосредственный процесс работы коробки происходит полностью автоматически.

Принцип работы DSG

По своему строению трансмиссия DSG во многом похожа на механическую коробку передач. КПП робот, что это? Условно, ее можно назвать модернизированным видом МКП. Здесь, как и в механике, есть первичный и вторичный вал, сцепление dsg, а также синхронизаторы. Переключение передач осуществляется при помощи муфты и синхронизатора. Сам процесс сцепления контролирует и осуществляет электроника без участия водителя.

 

Схема DSG 6 (рис.1) и DSG 7 (рис.2)

 

Схема-коробки-передач-DSG-61.jpgvolkswagen_t5_2010_dsg-7.jpg

 

Трансмиссия комплектуется пятью валами, шестернями и 2-мя сцеплениями. Данная двухконтурная система коробки передач позволяет плавно и без потерь передавать крутящий момент. Именно поэтому авто, на которых стоит данная КПП, набирают скорость гораздо быстрее, чем автомобили с «механикой». Сегодня, эта АКПП широко используется на многих спорткарах. Также, благодаря наличию системы Tiptronic, технология DSG позволяет осуществлять переключение передач вручную.

 

Преимущества и недостатки коробки DSG 6

О трансмиссии dsg отзывы преимущественно положительные. Главными достоинствами коробки передач является сокращение времени разгона и значительная экономия топлива, что сегодня немаловажно. При использовании данной КПП, переключение передач происходит плавно и незаметно, без малейших рывков. Как и в «автоматике», в DSG отсутствует педаль сцепления. Манипулятор переключения передач также идентичен с автоматической коробкой, но, при желании, можно всегда перейти на ручное управление. Также использованиероботизированной АКПП снижает расход топлива. По заявлениям автомобилистов, экономия составляет порядка 20-ти процентов по сравнению с такими же моделями, но с традиционной автоматической КП.

 

Вольксваген ДСГ 6

Volkswagen Scirocco R DSG 6

 

Таким образом, можно выделить основные преимущества коробки DSG:

 

- высокая скорость разгона;

- плавное и незаметное для водителя и пассажира переключение передач;

- экономия топлива;

- надежность и долговечность трансмиссии.

 

Недостатки

При всех своих достоинствах, у данной КПП есть свои минусы. Прежде всего – это удорожание стоимости автомобиля, оснащенного данной коробкой. Не всегда сцепление dsg успевает за скоростью разгона, что вызывает некоторые задержки при переключении передачи. Как отмечают автовладельцы, проблемы DSG также возникают с блоками управления, они очень быстро изнашиваются и систематически требуют замены или ремонта.

 

По мнению специалистов, с ростом автомобилей, оснащенных трансмиссией DSG, указанные недостатки, со временем, будут исправлены. Стоимость автомобилей снизится, появятся специализированные автосервисы по обслуживанию роботизированных трансмиссий. Вполне возможно, что в скором будущем DSG и подобные ей коробки полностью вытеснят с рынка механическую КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

 Те, кто жалуется на коробки передач DSG, наверно не ездили на отечественных автомобилях, где шум КПП на нейтральной передаче нежно раздражает слух. Если отечественная коробка без ремонта способна пройти 100000км, то DSG запросто преодолеет отметку в 500000км. Согласитесь, разница существенная, за которую не жалко заплатить свои кровные деньги. Конечно, у DSG трансмиссий есть недостатки, они описаны в статье, но уверяю вас, что обыкновенный человек, не имеющий технического образования в области современного автомобилестроения, даже не заметит этих небольших проблем. Вывод делаю простой. Не стоит бояться новых технологий, десятилетиями ездить на «механике», стирая подошву обуви при каждом нажатии сцепления. Те автомобилисты, которые хоть раз проедутся на машине с современной трансмиссией к « механике» больше не вернутся. Я тоже был ярым поклонником старых коробок, но сейчас не представляю себе жизнь без DSG коробки. Однозначно, это прыжок в будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед нашей семьей стоит крайне нелегкий и весьма ответственный выбор: с какой КПП (роботизированной или гидротрансформаторной) покупать автомобиль. Ведь он берется не на один день. Несомненно, что от нашего решения зависит и класс автомашины. Хотя сегодня коробку DSG с успехом ставят и на Шкода Октавия. Мы хотим покупать подержанное авто, а состояние машины во многом зависит от того, насколько своевременно проводился у коробки передач DSG ремонт, диагностика, обслуживание, замена мехатроника прежним хозяином.  DSG очень капризна, боится всяких лишних нагрузок.  Одно слово, приобретая авто с роботизированной КПП необходимо задумываться, необходим ли подобный вариант. Если учесть, что по никудышным дорогам и пересеченной местности нам не перемещаться, можно покупать, безусловно, «робота». Они превосходят по надежности, существенно экономят топливо и масло, может обслуживаться практически всеми автосервисами. Переключение передач со скоростью в 0,2 секунды! Разве такую скорость сможет продемонстрировать «автомат» или средний водитель на «механике».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу согласиться с предыдущими комментаторами, что ребята не ездили на данной коробке, а уже говорят какая она плохая. Поверьте моему опыту вы еще на плохих коробках передач не ездили, когда она при разгоне думает секунды 3, чтобы переключиться. DSG коробка для меня раньше была открытием, раньше я не знал вообще про этот уровень коробок. А потом когда поставил сравнил эти ощущения и был очень рад, что коробка соображает лучше в отличии от других моделей. Самое интересное различии по сравнению с старыми коробками, которые созданы еще при СССР, они могут пройти большое количество пути, а точнее пробега в отличии от советской коробки. Самый главный приоритет, она быстро думает очень быстро и соображает так, как будто вы едете в порше, но есть свои маленькие недостатки, которые немного раздражают, но они сказываются только тогда, когда вы проходите большое количество километров. Я хочу сказать, что пора переходить на такие коробки и забывать про старые, будущее наступило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, melison сказал:

они могут пройти большое количество пути, а точнее пробега

видно опытного рерайтера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, *AG* сказал:

И?

разложить камент на атомы? забанишь ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда ездил на механике и боялся сесть на автомобиль с коробкой передач DSG мехатроник . Могу сказать, что в ней имеется двойное сцепление, благодаря ему передачи переключаются плавно, не заметны рывки и задержки при переключении и движении. Особенно это удобно в городском режиме, когда при движении часто приходится останавливаться на светофорах. Благодаря коробке езда стала приносить удовольствие, теперь разгон автомобиля происходит быстрее, машина стала резче, на обгон теперь выхожу смело. Всем процессом работы управляет электронный блок, поэтому диагностику провести легко, достаточно подключить к персональному компьютеру с программой. На основании диагностики принять решение об обслуживании коробки или о ремонте, если необходима замена неисправных запчастей. Эта коробка, как и любой механизм подвержен поломкам, частота которых зависит от эксплуатации. Для меня в коробке DSG больше положительных моментов, поэтому будущем при покупке автомобиля предпочтение отдам машине с такой коробкой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, вадим сказал:

Благодаря коробке езда стала приносить удовольствие, теперь разгон автомобиля происходит быстрее, машина стала резче, на обгон теперь выхожу смело

 

2 минуты назад, вадим сказал:

Всем процессом работы управляет электронный блок, поэтому диагностику провести легко, достаточно подключить к персональному компьютеру с программой

 

3 минуты назад, вадим сказал:

если необходима замена неисправных запчастей

мдэ. а если необходима замена исправных запчастей? ну, вдруг? я уж молчу, что не сильно понятна неуверенность в необходимости замены чего-то неисправного
а если езда перестала приносить удовольствие и подключение к компьютеру с программой не помогает?
как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа то да с персональным главное))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не знаю, читаю ваши посты и диву даюсь - сколько людей столько и мнений. По своему опыту скажу всю жизнь боялся роботизированных коробок как огня, все друзья и знакомые в один голос твердили: "не при каких обстоятельствах не покупай робот, просто проходи мимо ведь это истинное "порождение зла" :), они ломучие и жутко дорогие в обслуживании ... и т.д.". Мне как человеку всю жизнь проездившего на механике в принципе было непонятно зачем все эти автоматы и роботы (только разве что для девочек и немножко синеньких мальчиков у которых в голове вместо непрерывного анализа дорожной ситуации пляшут розовые бегемотики). Но судьба распорядилась иначе... Получив права супруга к механике привыкнуть так и не смогла и пришлось нам пересесть на автомат, а точнее на роботизированную коробку передач. Привыкал к ней очень долго на обгонах тупит, при переходе с 1й на 2ю дергает (кивает), в пробках когда приходится двигаться метр за метром машина дергается будто вот-вот заглохнет, на подъемах машина откатывается (и это с учетом того что автомобиль оборудован системой помощи подъема в гору), я даже к официалам 2 раза заезжал просил: "проверьте коробку с ней чо-то не так!" на что они улыбаясь отвечали это же DSG так и должно быть. Так что это конечно дело каждого, но по себе хочу сказать что я бы не советовал вам данный вид КПП. Про надежность сказать не чего не могу пробег пока 15 тыс всего, время покажет... удачи вам и нам, обладателям сего чуда инженерной мысли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роботизированная коробка передач, которая имеет два сцепления - DSG, первой была выпущена в 2003 году, когда была представлена шестиступенчатая коробка DSG6. Таким образом скорость переключения передач возросла, за счет чего, разгон автомобиля значительно вырос.Тогда использовалось масло, через что она часто теряла мощность. Таким образом была создана - DSG7, которая сохранила стандартную схему с сухим сцеплением. 

Но большинство автолюбителей все равно предпочитают выбирать DSG6. Данный вид коробки более выносливый, и можно опустить все ее минусы. Много известных производителей авто, таких как: Audi, Škoda, SEAT, Volkswagen используют данную коробку передач. Если учесть плюсы и минусы, то минусы не столь значительны, потому что изнашивания, ремонта время от времени требуют большинство коробок передач. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю коменты и понимаю, что противоречия будут всегда, даже если придумают что то мега космическое и совершенное. Согласен, что у данной технологии есть недостатки, но это нормально, невозможно сделать что то удовлетворяющее все потребности. Это закон физики, если где то усовершенствовали, то где то будет недостаток (например усложнение конструкции, что ведёт к удорожанию и в последствии дорогому ремонту). Но как бы там не было коробка DSG 6 - это уже не та коробка которые я помню с конца 90-х. Когда на автомате были трудности поехать по скользкой дороге, когда были явные провалы скорости при переключении скоростей и т. д.. Мало того надо понимать ещё один фактор, чем более мощный движок, тем лучше работает коробка. Плюсов больше, если было бы не так, то серьёзные производители авто не пользовались бы данной технологией. И тот факт, что придумали немцы тоже даёт повод призадамуться. Одна из ведущи стран по автомобилестроению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поспорил насчет надежности DSG. Это раньше немцы делали надежные автомобили, которые при нормальном обслуживании пройдут тот миллион километров, о котором все говорят. Сейчас же такого нет. Сейчас они устанавливают сложные системы, диагностика и замена которых должна проводиться постоянно. Теперь о насущном. Коробка действительно гениально сделана, получила миллион различных наград и признание во всем мире. Я со всем этим согласен, переключает быстро и плавно, но никто правильно ей не пользуется и не эксплуатирует, хотя нужен ремонт. Наплевательски производит обслуживание и насилуют ее адски. 100 тыс для этой коробки предел, потом начинаются серьезные проблемы. Только если заменить мехатроник тысяч на 70 и может поездить еще. Надеюсь, что ее доработали и сделали более живучей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×