Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Водила

Куда то уходит охлаждающая жидкость.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Уже прошла неделя, как у меня начала пропадать охлаждающая жидкость. Автомобиль VW Passat B4 1,8 ABS .  Пока машина стоит - уровень жидкости в бачке не меняется, простояла на выходных два дня в гараже - ни на милиметр не упала. Стоит проехать 5 -10 километров, залажу под капот, в бачке практически на дне. Доливаю литр воды, знаю что не рекомендуется лить воду, но пока другого выхода не вижу. Проеду еще около 10 километров, и опять доливаю, и так по кругу, пока лампочка не замигает. Температура держится на нормальном уровне, после прогрева в среднем 85 градусов. Основная суть проблемы в том, что не могу определить, куда жидкость уходит. Вроде пересмотрел уже все возможные места: шланги, стыки, хомуты - нигде не выявил протечки. Соответственно назрел вопрос, каким способобм определить место ухода антифриза. Может в воду добавить какой-нибудь маркер, то есть чем то ее подкрасить, что бы оставались следы в месте протечки. Вопрос чем, что бы не вылезло боком. Может кто стыкался с подобной ситуацией. Прошу помощи.

Изменено пользователем Водила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вливая воду в бачок, ты никогда не определишь место протечки, вода вытикает и практически сразу испаряется , не оставляя следов. Тут конечно лучше использовать антифриз. Залить в бачок, и прогревать машину на месте, без движения, и смотреть откуда потечет. Скорее всего  это просто какой то фланец протекает, машина прогреваетя, давление в системе увеличивается - тогда и начинает сочить. Я тоже постоянно доливал жидкость, правда не так много как у тебя, так у меня треснул боковой фланец, который идет к печке, сочилось сзади, поэтому сразу и не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под капотом ничего  не увидел,  однозначно  это возле радиатора печки или сам радиатор протекает. Был бы тосол, запах сразу бы почувствовал в салоне.  У меня так было в прошлом году, треснул патрубок , который крепился к печке, так я течь не заметил, пока на ногу не начало капать, а так и не было видно где жидкость протекает.  

Изменено пользователем BigIgor74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый  раз столкнулся с такой проблемой ещё на своей шестёрке. Тогда конечно никакого опыта у меня не было, поэтому осенью залил в радиатор антифриз и ездил до морозов нормально а потом стал куда-то исчезать антифриз хорошо знающие люди подсказали что это нормальное явление зимой. Второй раз столкнулся с проблемой ухода ОЖ уже на Пассате. Так же как и у вас стал уменьшаться объём ОЖ(антифриза, только медленнее чем у вас). Проверил все патрубки, шланги и прочее, подкладывал лист картона мотор чтобы определить место протечки (А КРЫШКУ БАЧКА НЕ ПРОВЕРИЛ), уже  хотел гнать  в сервис, потом взглянул на крышку и оказалось из-за трещин в ней охлаждающая жидкость испаряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает, антифриз уходить в никуда не будет. Тщательно осмотрите всю систему охлаждения, и вы найдёте место выхода охлаждающей жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при неприятных пробоях прокладки гбц ож может уходить в картер. я бы проверил уровень масла и что там на самом деле - мож уже не масло а эмульсия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берг дело говорит, проверь масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×