Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
BigIgor74

Нестабильные обороты, большой расход.

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Автомобиль: Гольф 3, 2.0 16V (110)kw

Ситуация следующая: на холостых оборотах при холодном двигателе мотор работает без проблем, как и должен, а когда уже прогреется, такое ощущение, как троит. Когда резко нажимаю на педаль акселератора, до 1200 оборотов а потом отпуская, обороты резко падают, машина почти глохнет, а потом опять поднимаются обороты до 1100 и падают до  900, иногда может просто заглохнуть. Когда еду на первой передаче в натяжку, отпустив газ, а потом по-немногу добавляя оборотов, машина начинает дергаться, потом все нормально. В чем причина, не могу понять. Ко всему этому сумасшедший расход бензина. Поменял лямбда зонд, сменил фильтр, а расход не уменьшился, на холостых оборотах датчик расхода показует 13-14 литров, а при движении почти 20 литров. Был на диагностике, тест ошибок не показал, все работает. Начал грешить на качество топлива, вся эта беде приключилась вскоре после заправки. Но после этого заправился в другом месте - без перемен. Не могу определить в чем причина. Подскажите , что делать?

Изменено пользователем BigIgor74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG

Советую проверить вакуум и по мере возможности заменит все вакуумные шланги.Особое внимание обрати на шланг, который идет к электронному блоку управлкемя. Так же стоит проверить дроссельную заслонку и ее каналы. Желательно все промыть и проверить проводку к фишке датчика ДЗ. У меня такая же ситуация была, машина глохла на перекрестках и когда нажимал на педаль тормоза. Заменил все шланги, и все вернулось в норму. И еще была пробита диафрагма в вакуумном ускорителе -  поменял. Пробуй, думаю должно помочь.

Изменено пользователем Водила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланги из резины знаю... а как с вашими вакуумными быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×