Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Ivan83

Тест-драйв Volkswagen Amarok продолжительностью 770 км

Рекомендованные сообщения

Для начала стоит прояснить несколько моментов относительно нового Амарок. Первое что стоит заметить, от предыдущей вариации автомобиль внешне отличается в крайней степени незначительно. Если внимательно рассмотреть фото, то можно прийти к простому выводу: в экстерьере поменялась только передняя часть машины. Обновилась светотехника, решётка радиатора, бампер, а вот корма от предшественника почти не отличается.

cd848fa0ac16ea9acc193c77f9424a9b46d55587.thumb.jpg.c2f2962fc28e59462bef7e8eef1944d8.jpg

Второе, по технической составляющей рестайлинговой версии также особо похвастать нечем. Суть прежняя: рама лонжеронного типа, передняя подвеска осталась на месте, ровно, как и рессоры сзади, которые кстати если доплатить, можно подвергнуть усилению и вдобавок, на большинстве модификаций никуда не делись и задние тормозные механизмы в «барабанном» исполнении.

94bdcc0aeb07ad0a3e70aecaa67faa1e1efcac33.jpg.bb13144595c1fee0fbdd200b6e7e9a4f.jpg

Какие перемены заметны больше всего?

Основное нововведение затронуло техническую составляющую пикапа — силовую. В распоряжении обладателей VW Amarok, теперь может быть дизельный V6, на три литра и на 224 лошадиные силы. Как всегда, восхищает «дизельная» величина крутящего момента — 550 Нм. Однако речь далее не о нём пойдёт, для тест-драйва предоставили двухлитровый агрегат, также дизельной направленности, с системой турбонаддува и мощностью/крутящим моментом — 180 л.с./400 Нм. Другими словами, испытываться будет почти тот же пикап, который предлагался с 2010-го года.

4011ccfd5a5082e2eb7533823b9ba6a0e7355d2e.jpg.d9e0deb04aeebf4cb31a15aef475c811.jpg

Но в этом автомобиле внутренне пространство весьма отличается. В значительной степени переработана центральная консоль, новый «штурвал» и несколько преобразившаяся приборная панель. Что и говорить, салон явно освежили, однако все детали в нём узнаваемы  по другим ВАГовским моделям. Эксклюзивностью и не пахнет, однако эргономика на высоте, привыкать не приходиться.

Амарок в движении

1ba3c8bcdf48a2837ac07ddbdfd2f3971bcca750.jpg.458ec0ee301f5bae19b631907cfe5c7e.jpg

Кстати сказать, привыкать долго не придётся и к ездовым качествам пикапа, ведь автомобиль двигается подобно компактной «легковушке». Разгоняется машина весьма усердно и чётко слушается руля. Вот только замедление происходит как-то лениво. Поначалу это обстоятельство может даже до определённой степени настораживать, однако всё равно, со временем подобное поведение становится привычным. Вырабатывается привычка совершать манёвры с перестраховкой.

Удачный «автомат»

У этого пикапа имеет место быть одно существенное преимущество перед машинами легковой направленности — «реальный автомат» на восемь диапазонов. Техника эта настолько удачной является, что производитель решил отказаться от «роботов» DSG. Почему? Да потому что никакого дёрганья в пробках, в отличие от «робота», вы с этим «автоматом» не ощутите!

Плавность хода

Рессорная подвеска сзади — это приговор? Так да не так, в случае с VW Amarok! Очень редко и только на очень плохом дорожном покрытии, приходится ощущать подобие грузовика, а не комфортабельного внедорожника. В добавок это при том, что грузовой отсек едет с пустотой! Так что можно смело сказать: про недостатки рессорной подвески на этом пикапе можно забыть.

Нюансы

У этой модели Фольксвагена один из самых вместительных грузовых отсеков в классе, но в то же время в кабине, на задних посадочных местах наблюдается весьма досадная теснота. Туда влезут и три седока, даже с ребёнком в детском кресле, однако при этом, сидящим впереди придётся не слабо потесниться.

Общее впечатление

После тест-драйва на VW Amarok, у человека вполне обоснованно может сложиться впечатление что это не просто один из самых лучших пикапов в своём классе, это один из лучших автомобилей в общем понятии этого слова.

Если сказать больше, то все качества Амарока могут вам гарантировать то, что покупка пикапа на каждый день нелепой затеей не станет. Едет в любом случае достойно, даже невзирая на тип кузова, великолепная обзорность позволяет полностью контролировать всю окружающую обстановку — у машины есть почти всё нужное, как для перевозки например строй материалов, сельхоз заготовок, так и для транспортировки недельного запаса провианта в спальном районе. Такого выгодного помощника можно заиметь в том случае, если в вашем скажем сразу немаленьком кармане, завалялись 2 198 600 российских рублей.

Основные технические характеристики

  • Силовой агрегат: рядный, четырёхцилиндровый дизель с объёмом 1968 см3. Мощность/ момент — 180 л.с./400 Нм
  • Привод: может быть как постоянный полный, так и подключаемый
  • Габариты: Д/Ш/В/Б — 5 254/1 954/1 834/3 097 мм
  • Клиренс: 192 мм
  • Максимальная скорость: 174 км/ч
  • Динамика 0-100 км/ч: 10,9 сек
  • Топливный расход в смешанном цикле: 8,0 л/100 км
  • Вместительность топливного бака: 80 л
  • Масса авто: 1 982 кг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG

За эти же деньги можно взять Тойоту Хайлакс с 2,7 дизелем. ИМХО, как пикап получше будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько бы не пытались делать пикапы европейцы и азиаты, но толкового не чего получится. Харизмы нет. RAM вот настоящий пикап!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас неверное многие не согласятся со мной, но я считаю что пикапы сделанные исключительно для фермеров. В Америки они популярные тем что в него можно с лёгкостью что то поместить и перевести, а у нас это большая роскошь. Я бы наверное себе такую машину не покупал бы, потому что за такие деньги можно купить намного лучше машину, которая идеально подходит для наших дорог. Например взять Honda Civic 5D, очень хорошая машина, и не ракой расход топлива. Но как говорится * каждому своё * . Вот если бы я занимался бы чем то на полях, я бы точно себе пикапа взял бы, а пока что такие машины мне не интересны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как для такой большой машины, двигатель на 180 лошадок, выглядит мягко скажем неубедительно. Думаю что от вариант с топовыми 224 лошадями под капотом, сложил бы совсем другое мнение про весь автомобиль, и этот модельный ряд. Вообще когда человек покупает такую машину, то он особо ни про экономию горючего, ни про невозможность куда то заехать, не думает, ведь автомобиль далеко недешевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
В 18.07.2017 в 14:22, Udabepyn сказал:

 

Сейчас неверное многие не согласятся со мной, но я считаю что пикапы сделанные исключительно для фермеров. В Америки они популярные тем что в него можно с лёгкостью что то поместить и перевести, а у нас это большая роскошь.

 

Да почему же не согласятся. Пикапы очень специфичные автомобили. На мой взгляд, если покупать рабочую лошадку, то лучше посмотреть в сторону УАЗа  "Патриот". Стоимость Amarok сопоставима со стоимостью автопарка УАЗ Карго из 3-х автомобилей. Если Amarok  брать для рыбалки и охоты, то рыбка окажется золотая. Получается, что  Amarok очень дорогая и комфортабельная игрушка. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если учитывать политику импортозамещения, наверное в скором времени у нас появится класс зажиточных фермеров и Amarok будет очень востребованным автомобилем. Плюсы очевидны, расход очень не большой, дороги можно не строить и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая стильная машинка, поговаривают, что у автомобиля сиденья ErgoComfort с электроприводом, как раз для наших мышек в деревне. К тому же им присвоена награда немецких ортопедов «Здоровая спина» за образцовость.  Сиденья регулируются по 14 направлениям.

 

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW Amarok - достойный аппарат, но не практичный, на мой взгляд, для мегаполисов. Во-первых, проблемы с парковкой: в больших городах приткнуться негде даже Смарту, не говоря уже о габаритном фольце. Во-вторых, расход топлива (я не говорю о дизельном варианте). Несмотря на все свои достоинства, представленный Амарок не далеко отошел от своего предшественника. Не соглашусь с Евгением касательно предложенной альтернативы посмотреть в сторону УАЗа  "Патриот". Сколько не фаршируй Патриот, это УАЗ: деревянный и жесткий, малолитражный багажник - разве только собаку посадить. И все же, выбирая пикап для себя лично - я бы отдала предпочтение Nissan Navara или Mitsubishi L200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким критериям навара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2017 в 13:22, Udabepyn сказал:

Сейчас неверное многие не согласятся со мной, но я считаю что пикапы сделанные исключительно для фермеров.

Это сельхозтехника по сути - смысл украшать её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю ещё рога на Кадиллаке местного зажиточного, но люкс пикапа прагматичного ВАГа...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Tatciana сказал:

VW Amarok - достойный аппарат, но не практичный, на мой взгляд, для мегаполисов. Во-первых, проблемы с парковкой: в больших городах приткнуться негде даже Смарту, не говоря уже о габаритном фольце. Во-вторых, расход топлива (я не говорю о дизельном варианте). Несмотря на все свои достоинства, представленный Амарок не далеко отошел от своего предшественника. Не соглашусь с Евгением касательно предложенной альтернативы посмотреть в сторону УАЗа  "Патриот". Сколько не фаршируй Патриот, это УАЗ: деревянный и жесткий, малолитражный багажник - разве только собаку посадить. И все же, выбирая пикап для себя лично - я бы отдала предпочтение Nissan Navara или Mitsubishi L200.

В крайней степени не согласен! Выбираем пикап как для дел, толку понты быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, *AG* сказал:

По каким критериям навара?

Тогда РЭМ, он проверен временем, хоть и жрёт непомерно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Tatciana сказал:

VW Amarok - достойный аппарат, но не практичный, на мой взгляд, для мегаполисов. Во-первых, проблемы с парковкой: в больших городах приткнуться негде даже Смарту, не говоря уже о габаритном фольце. Во-вторых, расход топлива (я не говорю о дизельном варианте). Несмотря на все свои достоинства, представленный Амарок не далеко отошел от своего предшественника. Не соглашусь с Евгением касательно предложенной альтернативы посмотреть в сторону УАЗа  "Патриот". Сколько не фаршируй Патриот, это УАЗ: деревянный и жесткий, малолитражный багажник - разве только собаку посадить. И все же, выбирая пикап для себя лично - я бы отдала предпочтение Nissan Navara или Mitsubishi L200.

Не пойму ваши негодования, тестирующий всё изъяснил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                 Какой ещё УАЗ? Что у него там, кроме цены, которую так нелепо маркетологи УАЗа сочиняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ivan83 сказал:

                 Какой ещё УАЗ? Что у него там, кроме цены, которую так нелепо маркетологи УАЗа сочиняют?

Иван, вот и я о том же: какой еще УАЗ? Евгений предложил глянуть в сторону Патриот, а я с ним категорически не согласна, причины - описала выше, в своем посте. Да, негодования нет, с чего Вы взяли? Я, как и все, высказала свое мнение о фольксваген Амарок. Ребята, каждому свое. Берете для дел Амарок - круто! Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это люксовый пикап! Чё вы от меня хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ivan83 сказал:

Это люксовый пикап! Чё вы от меня хотите?

от Вас - ничего. я в курсе! Вы сделали обзор, а я прочла статью и высказала свое мнение) 

Изменено пользователем Tatciana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tatciana сказал:

от Вас - ничего. я в курсе! Вы сделали обзор, а я прочла статью и высказала свое мнение) 

Хорошо, закрепим - хорошая машина, которая вовсе не всем по карману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший пикапюрен - все отзывы об этом говорят. Но опять же, поднимается тема - а стоит ли оно того?

Изменено пользователем Ivan83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова всуе папробую вставить свои пять копеек. говорить хорошая/плохая, стоит своих денег/не стоит своих денег надо бы лишь в сравнении с одноклассниками (это не сайт, если что)

иначе мутные брызги и измерение патролов патриотами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Berg сказал:

снова всуе папробую вставить свои пять копеек. говорить хорошая/плохая, стоит своих денег/не стоит своих денег надо бы лишь в сравнении с одноклассниками (это не сайт, если что)

иначе мутные брызги и измерение патролов патриотами

Давай дерзай! Я вижу ты пони лихой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший Фолькс, вот что я молвлю!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×