Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG
BigIgor74

Клапан EGR. Глушить или обслуживать?

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Загорел чек, диагностика определили проблемы с клапаном EGR. Знакомый механик сказал что нужна чистка клапана, а лучше  вообще отключить его программно и  заглушить, так как вреда от него больше чем пользы. По сути,  часть отработанных газов, подается из выпускного  коллектора в впускной . Скорее всего, это больше экологическая фишка, и никак не улучшает работу двигателя. Хотелось бы знать, какие плюсы и минусы от заглушивания клапана? Нужно ли чистить  клапана перед заглушкой? Изменится ли расход топлива после процедуры?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад, мой товарищ провел процедуру по заглушке клапана EGR. В принципе, остался доволен. Машинка стала даже немного резвее, улучшилась тяга. Расход соляры остался в тех же нормах, что и перед заглушкой. Все эти двигатели Евро 4, Евро 5, Евро 6 с системой рециркуляции отработанных газов, делаются в угоду экологам - что бы не выступали лишний раз. Правда делал он не сам, нашел толкового специалиста, который через мозги сначала отключил клапан, а потом заглушил. Перед заглушкой , хоть и не обязательно, но клапан лучше почистить, и входной коллектор в обязательном порядке. Заглушки заказывал на АлиЭкспресс, качество нормальное, встали как родные. Так что смысл заглушить есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю что глушить клапан EGR не рекомендуется. Ведь не зря же буржуинские инженеры его туда поставили.Как говорится, лучшее - враг хорошего.  Так и в этом случае. Я думаю не будет особой проблемой раз в год, или реже, в зависимости от вашего пробега, произвести ТО клапана - снять и хорошо его почистить-помыть.И кататься себе дальше без головной боли. Мы же меняем масла и фильтра, здесь та же история. К тому же при заглушке клапана, все то что не сгорело, полетит куда? Правильно , в ваш катализатор. Я думаю в таком режиме он долго не протянет. И тогда или вырезать его и выбрасывать, или менять на новый. А новый стоит ой не малую копеечку. Опять же, если выбрасывать катализатор, надо ставить пламегаситель. Опять же мозги в машине надо перестроить под все эти изменения, что бы не тревожили вас красные и желтые лампочки на панели приборов. Вот и решайте сами, стоит оно того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×