Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
*AG*

АКПП DSG-7 0АМ: что за зверь?

Рекомендованные сообщения

Внимание, внимание, сейчас я расскажу вам за Германию! Впрочем, если слегка поумерить пыл и обратить взор на детали, то речь пойдет не обо всей Германии, а об одном из детищ сумрачного тевтонского гения - коробке переключения передач DSG-7 0АМ, слухов и мифов о которой существует столько, что голова идет кругом, хочется зарыться под одеялом и, стуча зубами, отрицать суровую реальность до самого рассвета. Вот мы с вами и помашем тут немного факелом знаний, разгоняя липкую тьму невежества!

 

124.jpg

 

Перво-наперво следует знать, что DSG-7 - коробка автоматическая и, по сравнению со своими товарищами по трансмиссионному цеху хотя бы десятилетней давности - крайне технологичная. Данный узел щеголяет аж семью передачами и двумя дисками сцепления - чего только не сделаешь для удобства и комфорта водителя. 0AM имеет две основные, полностью  независимые друг от друга секции. Если более глубоко влезть в технические тонкости, можно сделать вывод, что конструкция каждой секции аналогична конструкции механической коробки передач, и для каждой секции выделено по одному сцеплению. Эти самые сцепления размыкаются и замыкаются блоком Mechatronic, в зависимости от выбранной передачи. Так, например, нечетные передачи, которые относятся к секции 1 (С1), выбираются через сцепление С1 и первичный вал 1. Четные же передачи, а также передача заднего хода -  относятся к секции 2 (С2) и включаются через сцепление С2 и первичный вал 2. Передача крутящего момента на колёса всегда осуществляется только через одну секцию. Вторая секция в этот время, заранее выбирает следующую передачу, но сцепление для этого ряда передач или коробки передач по-прежнему остаётся выключенным. Каждый ряд передач щеголяет синхронизаторами и механизмом переключения передач, подобно обычной механической коробке передач.
 
122.jpeg 
 

Теперь, когда мы поставили практически официальный рекорд, балансирующий на тонкой грани, разделяющей безумие и адекватную действительность, по использованию термина “передача” в одном абзаце - давайте разберемся - какие плюсы и минусы есть у КПП DSG-7 0АМ и как с ними жить.
 
Благодаря нюансам конструкции, описанным выше, можно смело утверждать, что автомобиль с DSG-7, при прочих равных, будет потреблять меньше топлива, чем такое же транспортное средство, но с обычным “автоматом” и даже “механикой”! Вторым немаловажным плюсом будет повышенный уровень комфорта - DSG-7 0AM, будучи в исправном состоянии, практически не оказывает негативного влияния на психологию водителя, передавая на кузов и салон рывки, вибрации и чувствительные пинки, коими так славятся привычные АКПП. Ну а водителям, предпочитающим активный стиль вождения, граничащий со здравым смыслом, очень понравится - насколько быстро происходит переключение передач при разгоне в режиме “тапка в пол, мама, я рулю!”.

 

123.jpg 
 
Впрочем, без минусов тут все же не обошлось.Так, упомянутый выше “Мехатроник” - частенько не прочь вступить в половые сношения с кошельком владельца автомобиля, да и сам механизм с двумя сухими сцеплениями - не самая надежная в мире вещь. Бывают проблемы и с дисками и с вилками, тут главное - не упустить момент, когда пора бы отвезти автомобиль на диагностику КПП и возможный ремонт. 

 

125.jpg

 

Что касается этого самого ремонта - то с DSG-7 нужно ехать в специализированный сервис AUTO-FORUM, расположенный в Калуге на улице Зерновая, дом 22А. Помимо богатого багажа знаний и телеги с опытом, необходимых в таком нелегком деле, как ремонт КПП, парни по самое не могу закупились необходимым оборудованием и инструментом, позволяющим проводить самые сложные работы. При необходимости возможна замена сцеплений, вилок, да даже “Мехатроники” могут привезти под заказ и внедрить в ваш автомобиль, вместо вашего, безвременно покинувшего наш бренный мир. Причем, есть варианты как с новыми узлами, так и с восстановленными, которые будут очевидно дешевле, но, при этом, всё равно получат гарантию.

 

Короче, если у вас автомобиль с DSG-7 0АМ - наслаждайтесь работой этого технологичного и современного узла. Если вдруг КПП закапризничает и начнет требовать врача и нотариуса - приезжайте в AUTO-FORUM, вернем пациента к долгой и счастливой жизни!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×