Татьяна3773

помогите определиться с выбором автоматической трансмиссии - простая АКПП или DSG.

Рекомендуемые сообщения

Курсы вождения позади, новенькие права в руках и вот передо мной стоит сложный выбор - выбор моего первого автомобиля. Авто буду брать однозначно новое в салоне и однозначно автомат. С цветом я давно определилась, а вот выбор марки авто для меня зависит от выбора  автоматической трансмиссии  - простая АКПП или DSG. Пока не могу определиться, хочется взвесить все за и против. Анализирую то что услышала.

Аргументы в пользу АКПП - 1) цена, а это немаловажно ; 2) дешевле в обслуживании, опять же экономия денег.

Аргументы в пользу  DSG - 1) гарантия 5 лет; 2) говорят что с DSG машину меньше греть нужно; 3)  более экономный расход топлива, то есть тоже экономия  денежек; 4) говорят, что DSG более комфортна.

Аргументы против  DSG  - 1) не ремонтируется, только нужно менять, а это дорого.

С другой стороны,  рано или поздно всё ломается, и обычная гидротрансформаторная коробка, и DSG...

Возможно, я что-то где- то недопонимаю, по этому прошу помочь мне определиться с выбором  автоматической коробки передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Melnikk    0

Все легко и просто, смотря на какие финансовые потери вы можете пойти. Без сомнений DSG намного лучше АКПП, просто по всем характеристикам, и зачем ремонтировать если можно купить новое? Лично мой выбор пал на DSG шестиступенчатая с мокрым сцеплением потому что для самой машины она лучше и надежней.

Изменено пользователем Melnikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WhiteMaN    12

А разве расширеная гарантия на сухую DSG7 не закончилась 31 декабря 2013 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*AG*    36

не во всех головах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка ДСГ- адаптивная, а значит,что она подстраивается под вашу манеру езды. Может работать и резко и очень плавно. Хотя некоторые считают,что это поломка. Мне нравятся такие коробки гораздо больше АКПП. Но и у АКПП есть свои плюсы. Комфортность при вождении. Более мягкие условия эксплуатации для двигателя и ходовой благодаря гидротрансформатору. Минусы АКПП есть тоже. Машину с АКПП нельзя завести с толкача. При остальных равных условиях, автомобиль, оснащенный АКПП, при изменении режима работы двигателя ,будет уступать автомобилю,имеющему механику. Так что стоит ли установка АКПП потраченных на нее средств,решать только вам.  Чтобы АКПП служила долго,нужно знать правила эксплуатации. Буксировать тяжелые прицепы на очень большие расстояния не рекомендуется. Слишком часто использовать в режиме спорткара не рекомендуется. Использовать масла только те,что рекомендованные для вашего автомобиля. И конечно самое главное, никогда не игнорируйте проблемы с двигателем,это касается любой машины и любой коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Berg    171

чуть вброшу коричневого на вентилятор

dsg - НЕ автоматическая коробка. это механика, к которой прикрутили некую автоматику для ленивых/тупых водятлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*AG*    36

тоесть нет автоматизма... ключевого слова? Сама не переключает?

Сам на та DSG гонял? Какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас