Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Ivan83

Автоконцерн VAG отзывает большое количество машин с КПП DSG

Рекомендованные сообщения

Фольксваген Груп Рус объявили об отзыве некоторых моделей Шкода. Связано это с неполадками в 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG. Неполадки связаны с гидроаккумулятором, из-за повышенного давления в гидравлической системе, этот узел подвергается разрушению. Его корпус может треснуть, образуется течь, а на приборной панели то и дело будет зажигаться соответствующая сигнальная лампа. Поводом этому могут служить сбои программного обеспечения. Отзыв касается автомобилей которые были произведены в период 2012-2016 гг.

Article_159152_860_575.jpg.941bf8dbb9f2e642392635c2c8f75446.jpg

Модели которые подлежат отзыву:

1. Rapid
2. Yeti
3. Fabia
4. Superb
5. Octavia

В общем, отзыв коснётся 43 151 машины.

Обладатели всех перечисленных моделей будут оповещаться посредством телефонных звонков или письмами. Однако, автолюбитель может и сам проверить попала ли его машина под сервисную компанию. Всё что для этого нужно, это свериться с перечнем VIN-кодов на веб-ресурсе РОССТАНДАРТА.

В чём будет заключаться процесс доработки?

1. Дилеры обновят ПО блока управления КПП. Планируемое время — час.
2. Ремонтные манёвры также могут проводиться и в рамках планового техобслуживания. Перепрошивать электронику будут бесплатно. Также, если гидроаккумулятор всё-таки утратил свои рабочие кондиции, его заменят на новый. На данный момент времени, процедуру устранения дефекта прошло уже 22% машин.

В заключении нужно сказать, что отзыв автомобилей с 7-speed DSG не единичный случай. ВАГ уже отзывал такие машины в конце 2016 года. Однако, проблем было по сравнению с теперешними масштабами всего ничего: 4 481 авто в лице седанов Jetta, хэтчбеков Golf, фургонов Caddy.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG

Конечно де, каждая замка инженеров по разработке машин требует особого внимания и доведения дела до конца. Однако, даже скрупулезный подход не всегда дает  гарантию, что покупка автомобиля не будет огорчать своих владельцев. Надежность в процесс эксплуатации, как по мне, одно из ключевых значений в выборе автомобиля. Огорчает, что семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG  "дала трещину". Многие говорят о ее болячках. По мноему мнению, законы рынка заставляют изготовителей автомобилей экономить, отсюда и проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно, народ ДСГ и так боится покупать, так ещё и очередная отзывная компания объявлена. И это несмотря на то, что ВАГ каждый год с гордостью заявляет, о доработках и модернизациях своих ДСГ не забывая упомянуть про надёжность и долгий срок службы, как например сейчас с новыми ДСГ 7. Я не против отзывных компаний, даже наоборот, лучше поздно, чем никогда, но очередная проблема с ДСГ рано или поздно "прикончат" ВАГ, нельзя на протяжении многих лет торговать сырым продуктом.

Изменено пользователем vortex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал, что DSG сырой продукт? 

Сколько ходит сцепление на простой механике? 

Сколько стоит замена сухого сцепления 0AM не у оффициалов с гарантией? 

Какие преимущества у DSG перед обычной механикой, гидроавтоматом и вариатором? 

Что такое свап из DQ500? 

Если сможете внятно ответить на эти вопросы, получите ответ. 

Простых АКПП и вариков в своё время боялись как огня! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь, как огня боятся ДСГ, причём небезосновательно судя ро клубным форумам Шкоды, и мне всё равно, что это самая быстрая коробка и то, что за ней будущее, как говорят специалисты. Я лучше буду ездить на "тупом" не экономном гидротрансформаторе, чем выкидывать бешеные деньги на ремонт современной ДСГ. А всем остальным желаю удачи в освоении красивой терминологии, связанной с ДСГ, и денег побольше, ремонт ДСГ дело затратное.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много слышал и плохого, и хорошего об этой коробке. Лично не сталкивался, но судя по тому, что ставится она просто на огромнейшее количество автомобилей, очень сложно поверит в то, что она сыплется, и подвержена таким дефектам, которые могут привести к таким последствиям, как отзыв автомобилей. Трудно даже примерно представить, насколько огромные убытки понесет производитель. Но в любом случае, это решение не может не обрадовать владельцев ВАГа) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что наоборот ВАГ улучшает свой имидж. Забота о клиенте и участие в решении возникающих проблем вызывает доверие к этому концерну. Да, может быть DSG и сыроват, но прогресс не стоит на месте. У меня Rapid 2013 года с DSG. Машиной очень доволен, проблем с коробкой не возникало, хотя стиль вождения далек от идеального.  Чем сложнее техника, тем больше времени требуется на ее обкатку и доведение до ума. В конце концов, Вы же не сами решаете возникшие проблемы. В этом и есть плюс серьезной компании. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×