Ivan83

Автоконцерн VAG отзывает большое количество машин с КПП DSG

Рекомендуемые сообщения

Ivan83    58

Фольксваген Груп Рус объявили об отзыве некоторых моделей Шкода. Связано это с неполадками в 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG. Неполадки связаны с гидроаккумулятором, из-за повышенного давления в гидравлической системе, этот узел подвергается разрушению. Его корпус может треснуть, образуется течь, а на приборной панели то и дело будет зажигаться соответствующая сигнальная лампа. Поводом этому могут служить сбои программного обеспечения. Отзыв касается автомобилей которые были произведены в период 2012-2016 гг.

Article_159152_860_575.jpg.941bf8dbb9f2e642392635c2c8f75446.jpg

Модели которые подлежат отзыву:

1. Rapid
2. Yeti
3. Fabia
4. Superb
5. Octavia

В общем, отзыв коснётся 43 151 машины.

Обладатели всех перечисленных моделей будут оповещаться посредством телефонных звонков или письмами. Однако, автолюбитель может и сам проверить попала ли его машина под сервисную компанию. Всё что для этого нужно, это свериться с перечнем VIN-кодов на веб-ресурсе РОССТАНДАРТА.

В чём будет заключаться процесс доработки?

1. Дилеры обновят ПО блока управления КПП. Планируемое время — час.
2. Ремонтные манёвры также могут проводиться и в рамках планового техобслуживания. Перепрошивать электронику будут бесплатно. Также, если гидроаккумулятор всё-таки утратил свои рабочие кондиции, его заменят на новый. На данный момент времени, процедуру устранения дефекта прошло уже 22% машин.

В заключении нужно сказать, что отзыв автомобилей с 7-speed DSG не единичный случай. ВАГ уже отзывал такие машины в конце 2016 года. Однако, проблем было по сравнению с теперешними масштабами всего ничего: 4 481 авто в лице седанов Jetta, хэтчбеков Golf, фургонов Caddy.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настя    0

Конечно де, каждая замка инженеров по разработке машин требует особого внимания и доведения дела до конца. Однако, даже скрупулезный подход не всегда дает  гарантию, что покупка автомобиля не будет огорчать своих владельцев. Надежность в процесс эксплуатации, как по мне, одно из ключевых значений в выборе автомобиля. Огорчает, что семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG  "дала трещину". Многие говорят о ее болячках. По мноему мнению, законы рынка заставляют изготовителей автомобилей экономить, отсюда и проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vortex    1

Замечательно, народ ДСГ и так боится покупать, так ещё и очередная отзывная компания объявлена. И это несмотря на то, что ВАГ каждый год с гордостью заявляет, о доработках и модернизациях своих ДСГ не забывая упомянуть про надёжность и долгий срок службы, как например сейчас с новыми ДСГ 7. Я не против отзывных компаний, даже наоборот, лучше поздно, чем никогда, но очередная проблема с ДСГ рано или поздно "прикончат" ВАГ, нельзя на протяжении многих лет торговать сырым продуктом.

Изменено пользователем vortex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*AG*    36

Кто сказал, что DSG сырой продукт? 

Сколько ходит сцепление на простой механике? 

Сколько стоит замена сухого сцепления 0AM не у оффициалов с гарантией? 

Какие преимущества у DSG перед обычной механикой, гидроавтоматом и вариатором? 

Что такое свап из DQ500? 

Если сможете внятно ответить на эти вопросы, получите ответ. 

Простых АКПП и вариков в своё время боялись как огня! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vortex    1

А теперь, как огня боятся ДСГ, причём небезосновательно судя ро клубным форумам Шкоды, и мне всё равно, что это самая быстрая коробка и то, что за ней будущее, как говорят специалисты. Я лучше буду ездить на "тупом" не экономном гидротрансформаторе, чем выкидывать бешеные деньги на ремонт современной ДСГ. А всем остальным желаю удачи в освоении красивой терминологии, связанной с ДСГ, и денег побольше, ремонт ДСГ дело затратное.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данил    0

Много слышал и плохого, и хорошего об этой коробке. Лично не сталкивался, но судя по тому, что ставится она просто на огромнейшее количество автомобилей, очень сложно поверит в то, что она сыплется, и подвержена таким дефектам, которые могут привести к таким последствиям, как отзыв автомобилей. Трудно даже примерно представить, насколько огромные убытки понесет производитель. Но в любом случае, это решение не может не обрадовать владельцев ВАГа) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что наоборот ВАГ улучшает свой имидж. Забота о клиенте и участие в решении возникающих проблем вызывает доверие к этому концерну. Да, может быть DSG и сыроват, но прогресс не стоит на месте. У меня Rapid 2013 года с DSG. Машиной очень доволен, проблем с коробкой не возникало, хотя стиль вождения далек от идеального.  Чем сложнее техника, тем больше времени требуется на ее обкатку и доведение до ума. В конце концов, Вы же не сами решаете возникшие проблемы. В этом и есть плюс серьезной компании. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас