Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG
good runner

Подстава с гарантией, DSG7 и не только!

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!
Хочу поведать вам свою историю владения замечательным автомобилем SEAT Leon
Просьба администраторам не удалять тему если ошибся с разделом!
Хочу сразу сказать что в целом мне очень нравится Леон!
Я не любитель ныть, сочинять байки и устраивать срачи в интернетах
Я до последнего стараюсь решить свою проблему миром, НО ФГР не оставляет мне выбора
Моя ситуация (букв много, извините, накопилось):
В начале марта мой Лёва (мк3 1.8 дсг) в один прекрасный вечер сообщил мне что коробка передает привет и все нечетные передачи куда то подевались. Зная что рано или поздно это бы случилось я позвонил на горячую линию СЕАТ Рус надеясь, что случай вполне рядовой, сообщил о своей проблеме, на что они предложили мне, естественно, обратится к ближайшему сервис партнеру в городе Краснодар, а именно "Шкода Юг-авто" что на улице Дзержинского 102.
Для целостности картины, отдельно стоит описать ситуацию с дилерами в г.Краснодар:
В прошлом году, в октябре месяце, я как законопослушный гражданин чтущий регламент и всё ещё верящий в силу гарантии
собрался пройти ТО.
Все ещё по тому что уже был горький опыт обращения по гарантии в начале 2015г. к, тогда ещё, офицальному сервисному
дилеру "Тринити" там же в Краснодаре, когда мне пришлось на эвакуаторе более 300км тащить машину до сервиса, где мне
по началу отказали в гарантийном ремонте, потом все таки признали случай гарантийным, а ещё чуть позже по не ведомым
мне причинам случай опять признали не гарантийным и предложили оплатить счет в размере более 40т.р.
По обыкновению позвонив на горячую линию был приятно удивлен узнав что в данный момент в г.Краснодар
дёйствуют АЖ 2 сервис партнера: СЕАТ-Тринити и Шкода Юг-авто. Красота, ведь теперь есть возможнось выбора и не обязательно ехать
к нерадивому дилеру, тем более что у шкоды вроде бы как были не плохие отзывы. Но как говорится: "Не долго музыка играла…"
Позвонив в Юг-Авто выяснилось что они как бы сервис-партнеры и договор у них есть, НО пока "временно" СЕАТы они обслуживать не могут.
Ну да ладно, подумал я, мне то только ТО нужно пройти, скрепя зубами поеду в Тринити, чёж делать. И вот тут начинается цирк, т.к. ни салона, ни сервиса Тринити на тот момент уже физически не существовало. Забавная ситуация, на горячей линии тебе предлагают сразу двух сервис партнеров, один из которых уже все, а другой пока ещё никак. Печально, но машина одна и ждать пока они там "родят" перспектива сомнительная, поэтому ТО я проходил в своём родном городе Ставрополе у шкодовских официалов, с отметками в сервисной книжке кстати.
Теперь вернусь к недавним событиям. Связываюсь я с сервис партнером Юг-авто, там мне уже убедительно овечают что они сервис партнеры, ТО, гарантия всё как надо. Ну и прекрасно подумал я, пол года наверняка достаточный срок чтобы наладить процесс. Ага, щасс.
Теперь, как говорится, ягодки:
 сдаю авто в ремонт. Машину принимают, договариваемся сначала произвести ремонт ну а потом и то не грех бы сделать.
через 2 дня звоню узнать как дела с ремонтом, мне сообщают о том что имеются какие то проблемы с соединением и пока
что ещё диагностика не проводилась.
звоню на горячую линии, оставляю устный запрос, на который  мне приходит на почту ответ под номером 931313, в котором представительство
обьясняет ситуацию тем, что якобы это у сервис партнера оборудование вышло из строя и по этой причине ремонт не осуществляется.
Дальше начинаются завтраки, вранье и пустые обещания
пишу письмо в котором задаю конкретные вопросы представительству по поводу того, когда, как, и сможет ли вообще
сервис партнер Юг-Авто осуществить гарантийный ремонт моего автомобиля.
 получаю ответ от системы, о том что мой запрос оформлен и в течении 3х рабочих дней мне будет предоставленна обратная связь.
 мне даже позвонила оператор службы поддержки и так же повторила информацию, содержащуюся в письме.
Однако ответа на этот запрос нет до сих пор ни в каком виде.
 я звонил на горячую линию с целью узнать почему до сих пор нет ответа (я уже молчу про собственно сам ремонт) на что оператор после долгих
препирательств сообщил мне что, специалист обрабатывающий запросы пометил моё обращение как повторное, хотя и система и оператор сообщили мне что я
получу на него ответ и ни слова о том, что оно, по их мнению повторное. Это они про то обращение по телефону, на которое я получил ответ 22.03.2016.
Хочу заметить что обращения совершенно различны, как по смыслу, так и по содержанию и вообще сделаны разными способами(первый по телефону, второй по почте)
в Конце той неделе сервис партнер предложил мне отогнать авто в г.Волгоград, по тому что не известно когда удастся (и удастся ли вообще) отремонтировать
авто у них. Такое путешествие видится мне крайне сомнительным, я молчу сколько мне оно обойдется денег и времени, так как нет никакой уверенности в том, что ситуация не повторится с дилером в г.Волгоград.
25.04.2016 я человек вцелом достаточо терпеливый, но это уже край. Представительство игнорит, сервис молчит.

В связи со сложившейся ситуацией прошу совета знающих/бывалых, как правильно поступить в сложившейся ситуации 
-в суд или есть шанс достучатся до ответственных сотрудников либо же руководства?
-есть ли кто с Волгограда, как там на самом деле обстоят дела с сервисом?
-100% я такой везучий не один, кто ещё сталкивался с подобной ситуацией?
Заранее спасибо всем кто не останется равнодушным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×