Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
Ivan83

Серийный электрокар из Голландии на солнечных батареях к 2019 году

Рекомендованные сообщения

К 2019 году планируется поставить на конвейер автомобиль на электрической тяге, в распоряжении которого будут находится солнечные батареи. Создавали машину проектировщики из голландской фирмы Lightyear, а название ему дали — One. Нужно сказать, что фирма эта была образована выпускниками технического университета.

b88e57e727c72979a4aec04d8d3a7a60.jpg.be1a13e4562329962bb540e87e4519e9.jpg

На данный момент специалисты продемонстрировали всего несколько тизеров запланированного электромобиля. Судя по изображениям, солнечные батареи будут покрывать всю поверхность крыши электрокара. 10 000 километров за годичный цикл исключительно на солнечной энергии! Именно к такому заключению пришли разработчики после проведённых исследований. Они посчитали, что в Голландии за год солнце светит достаточно много дней, поэтому владелец может вполне рассчитывать на эксплуатация данного транспортного средства в каждодневном режиме, только от одних батарей.

dfbb4afff91bb5c0337898ce5595e05fe9aafd5d.jpg.45e4e6a9df1c3efdbcd191f6ae198463.jpg

Какие ещё технические преимущества будет предлагать One своему обладателю?

1. Полноприводная система.
2. Одного заряда будет хватать машине чтобы преодолеть 400-800 км дистанции.
3. Возможность заряжаться от обыкновенной розетки.

 

Изменено пользователем Ivan83
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG

Думаю, что голландские инженеры пошли правильным путем и начали создавать автомобили с разными типами зарядки аккумуляторных батарей, кроме солнечной батареи можно добавить силовую установку использующую водород в качестве топлива, ее можно использовать как резервную, когда нет возможности зарядиться от сети или когда подзаряд от солнечных элементов минимальный. Если реальный пробег будет соответствовать запланированному, то у автомобиля есть будущее. Другой вопрос, какая будет стоимость для конечного потребителя, даже если она будет выше цены среднего бензинового автомобиля, все равно на машину будет спрос.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг мой не думай. У голандцев классная шмаль и не такое придумают))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно наткнулся на статью в Дойче Велле о реальной угрозе для окружающей среды при производстве, и эксплуатации. Будет такая же история как с дизелями от Фольксваген, чувствую. Мое мнение (субъективное, предвзятое, необоснованное, называйте как хотите), за альтернативным топливом, политика его использования активно продвигается во многих штатах США, и в таких европейских странах как Нидерланды, Испания, Португалия, и многих-многих других, из чего вытекают субсидии при покупках, и много других бонусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Данил сказал:

Недавно наткнулся на статью в Дойче Велле о реальной угрозе для окружающей среды при производстве, и эксплуатации. Будет такая же история как с дизелями от Фольксваген, чувствую. Мое мнение (субъективное, предвзятое, необоснованное, называйте как хотите), за альтернативным топливом, политика его использования активно продвигается во многих штатах США, и в таких европейских странах как Нидерланды, Испания, Португалия, и многих-многих других, из чего вытекают субсидии при покупках, и много других бонусов. 

Сам процесс производства дойдет до нас хорошо если лет через 10. Про обслуживание я вообще молчу. Может быть в Европе или в  США и будет развиваться это направление. Думаю с высокой скоростью. Но у нас это затянется на долго..А вот для окружающей среды такие автомобили вряд ли будут угрозой. Скорее наоборот.  Мне например тоже нравится эта идея. Купить такой маленький электро-автомобильчик. Типа "Жук" на  работу по пробкам. Милое дело.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если провести исследования, то скорее всего более половины всех автовладельцев в основном передвигаются по городу и по одним и тем же маршрутам. Поэтому 400-800 км это даже много для таких поездок на одной зарядке. Меня бы вполне устроил такой электрокар в жизни. Нужен только сервис для зарядки повсеместно. Насколько же был бы тогда воздух чище у нас в городах. Я уже не говорю о Китае. Вот если бы ввести государственную программу по такому переходу, по примеру перехода на энергосберегающие лампы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора подобные электрокары ставить на поток, ведь уже сколько лет бензиновые автомобили отравляют воздух. Другое дело, что вряд ли во всякой стране такой машиной возможно будет пользоваться. В Голландии солнечных дней предостаточно, в тропических странах тем более, катайся - не хочу, а например, в Норвегии или Англии преимущественно пасмурно. Но разработки развиваются стремительно, в будущем батареи наверное, и рассеянный свет будут хорошо накапливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то о чём я давно мечтаю. Мне всегда хотелось прокатится на экологически чистом автомобиле. Одно только огорчает, почему  Голландия а не мы. И сразу ответ, в нашем обществе правительство никогда не думало о экологии, а тем более о своём народе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×