Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
*AG*

Как правильно ездить по песку на автомобиле

Рекомендованные сообщения

Каждый владелец автомобиля рано или поздно постигнет первые сложности в водительском ремесле. 


Для одних - это пробитое колесо, а для других - езда по бездорожью. Неприятные ситуации возникает тогда, когда силы «железного коня» были явно преувеличены. 


Именно в этот момент водитель начинает искать пути решения, но, как правило, только усугубляет свое положение. 


В этой статье мы поговорим о том, как правильно ездить по песку. Возможно, многие уже собрали сумки и готовы отправиться на пикник, но не спешите, особенно если вам придётся иметь дело с песком. 


Набор инструментов


Если вы планируете выезжать за город или на пляж, то не забудьте взять с собой инструменты. 


Пусть они не пригодятся, но если произойдут неприятности, то вы наверняка сможете оценить их значимость. Ведь чаще всего проблемы встречаются там, где их не ожидаешь. 


Перечень инструментов:


1) компрессор или насос;

2) дощечки;

3) домкрат;

4) лопата;

5) буксировочный трос. 


Учимся ездить по песку


Очень хорошо, если все инструменты уже у вас под рукой. Если на своём пути вы встретили песчаную местность, то вначале вы должны остановиться, после чего снизить давление в шинах до 1 атмосферы. 


Далее вы можете осваивать езду по песку. Главное, что вы должны усвоить - нельзя быстро двигаться и делать резких движений. 


Если вы будете сильно вращать руль, то можете «закопаться» или разбортировать колесо, тогда проблем не миновать. 


Двигайтесь строго по колее и не превышайте скорость. Если колесо начинает буксовать, то это плохой признак, но даже в этом случае не стоит давить на газ. 


Трогаться лучше со второй на передачи, так как колесо будет вращаться медленнее. 


Автомобиль застрял в песке: топ рекомендаций


Если вы переоценили силы вашего коня, и он все-таки погрузился в песок, вы должны придерживаться этих рекомендаций:


1. Застряло колесо. В этом случае вы должны освободить путь для его движения. При помощи лопаты сделайте колею. 


2. Автомобиль «лег на пузо». В таком случае ваша главная задача - поставить автомобиль на колеса. И снова вам в помощь придет лопата. 


3. Колесо глубоко в песке. В таком случае не забываем про домкрат. Приподнимите автомобиль так, чтобы колесо стало в уровень с песком, после чего подложите дощечки под него. 


Трогаться на песке надо медленно, а руль должен стоять ровно. Возможно, первые попытки не будут успешными, но не сдавайтесь: раскачивайте авто вперёд и назад. 


Вскоре образуется колея, и теперь вы можете продолжать свой путь. В отдельных случаях вы можете задействовать специальную технику, которая сможет вызволить автомобиль из плена. 


Никогда не забывайте, что даже несколько людей с лёгкостью освободят автомобиль из песка. 


Теперь, когда вы выберетесь на пикник, не обязательно избегать песка, ведь теперь вы знаете, как победить эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт DSG Замена сцепления DSG Восстановленные мехатроники DSG 7 Обновление ПО (прошивка) телефон в Калуге (4842) 750-007 KalugaTrans.Ru ............... ВЫКУП НЕИСПРАВНЫХ АКПП ВАРИАТОРОВ DSG

Для джипов, которые колесят по асфальтированным дорогам и съезжают на бездорожье нужно подобрать соответствующую переобувку по сезону. Шины на машину должны обеспечить комфорт на трассе и не застрять на просёлочной размытой дождями дороге.


Платой за универсальность станет увеличенная шумность и жесткость по сравнению с «трассовыми» собратьям, но внедорожная проходимость автомобиля этого стоит.


Пример резины этого класса - Kumho Road Venture SAT KL 61, которая подходит для всех типов покрытия без исключения и объединяет качества off-road и трассовых колёс.


Ездовые показатели по определённому типу полотна или его отсутствия у этой резины не настолько яркие как у «чистых» моделей каждого класса. Но владелец автомобиля будет достаточно уверенно удерживать курс и комфортно передвигаться на асфальтированной дороге и на бездорожье.


Главное отличие KL 61 от обычных трассовых шин – рисунок протектора. С целью придания универсальности разработчики соединили черты разных «шинных культур». Продольное в середине беговой дорожки сплошной направленности центральное ребро (его нет на классической грязевой покрышке) стабилизирует курсовую устойчивость на трассе. Добавленные в эту часть ромбовидные элементы позволяют использовать ребро для повышения проходимости в грязи.


Похожие на запятую блоки сбоку от кольцевого сегмента «вгрызаются» в грунт вне трассы и стабильно передают тягово-сцепные усилия.


В стороне от плеча протектора в плоскости водоотводящего канала находится повышающая эффективность на рыхлых грунтах рифлёная специальная грань.


Прорези и насечки на плечевых блоках позволяют не терять управляемости внедорожником на дороге в дождь и в грязи.


Сбоку протектора размещён ряд массивных грунтозацепных кромок.


Производится удачная модель в высоком качестве в Южной Корее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×