Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России

Рекомендованные сообщения

Гидроударом называется резкое повышение давления в цилиндрах двигателя, причиной которого является попадание туда большого количества воды или же другой жидкости. 


Гидроудар неприятен своими последствиями, среди которых часто встречаются деформация шатуна, когда тот упирается в стенку цилиндра и тем самым заклинивает мотор, повреждения головки блока и элементов механизма газораспределения. 


В некоторых случаях вода в силовой агрегат попадает через воздухозаборник, находящийся в верхней части моторного отсека, но с современными автомобилями это происходит сравнительно редко благодаря характерным особенностям конструкции впускных трубопроводов. Бывает, что в цилиндры попадает не вода, а избыточное количество антифриза или масла, когда есть повреждения прокладки или турбонагнетателя.


Современные автомобили неплохо подготовлены к возможному гидроудару, особенно бензиновые, — дизельные более уязвимы из-за высокой степени сжатия в цилиндрах. Чтобы не создавать себе лишних проблем, не надо целенаправленно подвергать транспортное средство испытаниям водой, к которым оно не подготовлено, ведь машине достаточно "глотнуть" воды чуть больше, чем может вместить в себя камера сгорания. Если же вы живете в местности, где ливни, большие лужи и бездорожье — дело привычное, рекомендуется соблюдать некоторые меры предосторожности. Например, не пересекать брод неизвестной глубины — максимальный уровень воды не должен быть выше нижней кромки бампера. Проезжать лужи следует на невысокой скорости, предварительно понизив передачу, чтобы не возникла накрывающая воздухозаборник волна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы избежать такой неприятности нужно вывести воздухозаборник как можно выше, можно с помощью гофры или дополнительной секции. проблема залива водой существует на отечественных автомобилях, несколько раз после дождей в большой луже заливало ваз 2110 - раструб забора воздуха направлен вниз к переднему бамперы. на мерседесе и ниссане сделано лучше - воздухозабор крепится на уровне двигателя, выше радиатора системы охлаждения, чтобы захлестнуло уровень воды должен быть выше капота фактически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем на 10 по воде гонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×