Перейти к публикации
DSGFIX - форум по ремонту и эксплуатации DSG № 1 в России
*AG*

Достоинства и недостатки автомобилей с полным приводом

Рекомендованные сообщения

Автомобили с системой полного привода довольно востребованы. Для некоторых водителей понятие «полный привод» ассоциируется с качеством и надежностью, но не каждый в полной мере осознает, какие возможности дает машина, оснащенная этой технологией.

В автомобилях с полным приводом силовая тяга распределена на все четыре колеса.Это дает машине ряд преимущество по сравнению с переднеприводными или заднеприводными авто. Какими же достоинствами обладают машины с полным приводом?

При экстремальных ситуациях

Во время дождя, снега или гололеда автомобилем с полным приводом управлять проще. Даже в случае, если одна ось потеряет сцепление с дорогой из-за скользкого дорожного покрытия, контроль над машиной не будет потерян. Это одно из главных преимуществ автомобилей с полным приводом.

Мощность

Машины с полным приводом мощнее и маневреннее, ими проще управлять на любых типах дороги.

Незаменим на бездорожье

Чаще всего полный привод можно встретить на внедорожниках или кроссоверах. Большая мощность этих машин позволяет без труда преодолевать крутые склоны, неровные или грязевые дороги. С автомобилем с полным приводом можно навсегда забыть о пробуксовке, он выручит в практически любой экстремальной дорожной ситуации, но не стоит этим злоупотреблять.

Ложка дегтя

Помимо всех достоинств полного привода, можно выделить и некоторые недостатки. Большая мощность двигателя потребует и большего расхода топлива. Покрышки для внедорожника изготавливаются по сложной технологии, поэтому их стоимость довольно высокая. Также обслуживание автомобиля с 4 Motion обойдется дороже ремонта обычного авто.

Существует ряд некоторых особенностей при вождении авто с полным приводом. Если во время городской езды разницы практически не чувствуется, то при экстремальной езде нужно научиться правильно реагировать на ту или иную ситуацию.

Есть и психологический нюанс – езда на авто с полным приводом может показаться безопасной в экстремальных условиях, поэтому часто водители теряют бдительность и ездят без соблюдения техники безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну само понятие полный привод намного полнее. Можно долго говорить о постоянном, подключаемом и т.д. Мое ИМХО (сугубо личное мнение) - ПП это постоянный + блокировка диффов + пониженный ряд в раздатке + рама и тогда проявляется вся красота ПП, Все остальное от "лукавого" - Была у меня Санта Фе, все бабушки во дворе называли ДЖИП, но когда я ее вывесил в сугробе на одно колесо, стали как то странно коситься. Ну а дороговизна обслуживания....есть множество неполноприводных обслуга которых просто неподетски опустошает карман. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный привод конечно круто, но в городе и на скоростной трассе он не нужен(это моё личное мнение). Другое дело охота или рыбалка в трудно доступном месте. Может кому-то для работы нужен, например фермерам, но всё равно дороговато, как по бензину так и обслуживанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой привод на скоростной трассе нужен и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скоростной трассе я отдаю предпочтение переднему приводу. Время разгона существенно отличается от полно приводных да и задне приводных тоже. Передне приводной автомобиль на много легче своих собратьев, нет лишних карданов, редукторов, полуосей. Нужна большая мощность двигателя что-бы всё это крутить, даже в отключенном состоянии. Отсюда соответственно и расход топлива. 

Также по моему с передком легче выйти из заноса, так-как автомобиль обладает более лучшей маневренностью.  Соответственно и тормозной путь короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина то есть? На многих практиковали в вождении? Стаж вождения? сколько Вам лет?

Вы сильно заблуждаетесь скажу я Вам! Учите мат часть современных полноприводных автомобилей! 

А затем практика! 

Не путайте с внедорожным полным приводом! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×